Новые правила для портов Израиля: что изменится?
В Израиле вводятся новые правила для эксплуатации портов. Эти изменения направлены на повышение эффективности работы портов и устранение разногласий между частными и государственными операторами.
В Израиле вводятся новые правила для эксплуатации портов. Эти изменения направлены на повышение эффективности работы портов и устранение разногласий между частными и государственными операторами.
Реформа израильских портов началась 20 лет назад с целью повышения эффективности импорта и экспорта, 98% которых осуществляется морским путем. Были приватизированы порты Хайфа и Ашдод, а также построены новые частные порты: Israel Shipyards, Bay Port в Хайфе (управляется китайской компанией SIPG) и South Port в Ашдоде (управляется швейцарской компанией TIL).
Согласно новому соглашению, частные порты получат разрешение на обработку генеральных грузов (не контейнеров) на простаивающих причалах в течение шести лет. Это решение поддержали промышленники, которые жаловались на задержки в доставке грузов.
Порт Ашдод сможет ввести в эксплуатацию дополнительный причал, чтобы ускорить приватизацию. Однако полная приватизация порта Ашдод пока отложена из-за сопротивления министров.
Порт Хайфа выступал против соглашения, опасаясь, что конкуренция с китайским Bay Port приведет к его упадку. Правительство частично удовлетворило его требования, разрешив досрочный выход на пенсию сотрудникам и выделив землю для расширения инфраструктуры.
Порт Israel Shipyards, построенный в 2008 году, ранее мог обрабатывать только 5% генеральных грузов. После приватизации порта Хайфа ограничения были сняты, что позволило Israel Shipyards расширить свою деятельность.
Соглашение направлено на баланс между конкуренцией и финансовой стабильностью. Это должно повысить эффективность работы портов. Однако ожидается сопротивление со стороны некоторых игроков, которые недовольны преимуществами, предоставленными их конкурентам.
Порт Хайфа также добивается разрешения использовать средства, оставленные государством для инвестиций в инфраструктуру, в качестве залога для сокращения расходов на финансирование. Кроме того, обсуждается финансирование проектов недвижимости на набережной Хайфы.
Реформа израильских портов началась 20 лет назад с целью повышения эффективности импорта и экспорта, 98% которых осуществляется морским путем. Были приватизированы порты Хайфа и Ашдод, а также построены новые частные порты: Israel Shipyards, Bay Port в Хайфе (управляется китайской компанией SIPG) и South Port в Ашдоде (управляется швейцарской компанией TIL).
Согласно новому соглашению, частные порты получат разрешение на обработку генеральных грузов (не контейнеров) на простаивающих причалах в течение шести лет. Это решение поддержали промышленники, которые жаловались на задержки в доставке грузов.
Порт Ашдод сможет ввести в эксплуатацию дополнительный причал, чтобы ускорить приватизацию. Однако полная приватизация порта Ашдод пока отложена из-за сопротивления министров.
Порт Хайфа выступал против соглашения, опасаясь, что конкуренция с китайским Bay Port приведет к его упадку. Правительство частично удовлетворило его требования, разрешив досрочный выход на пенсию сотрудникам и выделив землю для расширения инфраструктуры.
Порт Israel Shipyards, построенный в 2008 году, ранее мог обрабатывать только 5% генеральных грузов. После приватизации порта Хайфа ограничения были сняты, что позволило Israel Shipyards расширить свою деятельность.
Соглашение направлено на баланс между конкуренцией и финансовой стабильностью. Это должно повысить эффективность работы портов. Однако ожидается сопротивление со стороны некоторых игроков, которые недовольны преимуществами, предоставленными их конкурентам.
Порт Хайфа также добивается разрешения использовать средства, оставленные государством для инвестиций в инфраструктуру, в качестве залога для сокращения расходов на финансирование. Кроме того, обсуждается финансирование проектов недвижимости на набережной Хайфы.
49
79506
/world-economic-news/novye-pravila-dlya-portov-izrailya-chto-izmenitsya/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий