Назван лучший бренд Израиля в 2023 году



Впервые с тех пор, как в 2003 году журнал Globes представил свой ежегодный рейтинг брендов, израильскому бренду удалось обогнать Coca Cola, Netflix и Google.
Впервые с тех пор, как Globes в 2003 году представил свой ежегодный рейтинг брендов, израильскому бренду Bamba удалось обогнать Coca Cola, Netflix и Google, которые доминировали в рейтинге, и подняться на первое место. Израильская закуска со вкусом арахисового масла принадлежит производителю продуктов питания Osem-Nestle, который сам занимает 42-е место в рейтинге израильских брендов. Любопытна ситуация, когда снэк имеет более высокую стоимость бренда, чем его производитель.

В этом году страну захлестнула волна роста цен. По данным Storenext, в 2022 году доля десяти крупнейших поставщиков значительно сократилась – на 1,8 рыночных пункта по сравнению с 2021 годом. Однако, в отличие от многих брендов, Osem-Nestle предпочла не повышать цену на свой популярный арахисовый снек. Этот факт, возможно, также помог Bamba преобладать над ведущими международными брендами.

В 2019 году, когда Bamba захватила около 25% от общего объема продаж всех закусок в Израиле, который превысил 1 миллиард шекелей, Osem-Nestle открыла новую фабрику Bamba в Кирьят-Гате с инвестициями около 250 миллионов шекелей. С тех пор производство Bamba увеличилось примерно на 30%, и каждый день производится миллион пакетов, которые отправляются в 18 разных стран. По данным Storenext, в 2022 году продажи Bamba оценивались в 351 миллион шекелей.

В общей сложности Bamba продает около 20 миллионов пакетов в месяц в различных версиях. На сегодняшний день выпускается как минимум семь различных версий продукта, которые продаются в 31 упаковке разного размера, включая классическую Бамбу”, “Бамбу” в форме медведя, воздушную “Бамбу”, “Бамбу” с начинкой из халвы и даже с начинкой из сладкого крема “Бамба”, а также как ряд специальных изданий. Бренд просто не перестает обновляться.

Хотя в последние годы не было особых вложений в рекламу бренда на телевидении, Бамба по-прежнему известен в каждом израильском доме и снимается на каждом дне рождения в детском саду и школе. Возможно, большую роль играют социальные сети — в Tiktok один только хэштег #Bamba набрал почти 40 миллионов просмотров. Хэштег #Osem набрал 24 миллиона просмотров. На официальной странице Bambaв Facebook около 5000 подписчиков.

Второе место в индексе брендов Globes заняло приложение для навигации по трафику Waze, за ним следует Google на третьем, WhatsApp на четвертом и Samsung на пятом. В первую десятку вошли Microsoft, Super Pharm, YouTube, Nike и Mei Eden.
49
49871
/world-economic-news/nazvan-luchshij-brend-izrailya-v-2023-godu/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах