Конец пробкам: в Иерусалиме открываются два новых тоннеля
Ожидается, что открытие новых тоннелей позволит разгрузить транспортные заторы в северо-восточных кварталах под одним из главных перекрестков Иерусалима
В воскресенье, 17 декабря, в 12:00 будут открыты для движения два новых тоннеля в направлении Писгат-Зеев и Неве-Яаков в рамках масштабного проекта по строительству подземной разделительной системы, расположенной на перекрестке Гива ха-Царфатит. Ожидается, что открытие новых тоннелей позволит разгрузить транспортные заторы в северо-восточных кварталах под одним из главных перекрестков Иерусалима. Это еще один совместный проект Министерства транспорта и безопасности дорожного движения и муниципалитета Иерусалима, осуществляемый компанией "Мория", направленный на модернизацию транспортной системы Иерусалима в целом и конкретно на въездах в город.
Проект подземной развязки на Гива ха-Царфатит включает в себя четыре тоннеля общей протяженностью 4,4 километра и максимальной глубиной около 40 метров. Пара туннелей ведет к Писгат-Зееву, а другая - к Маале-Адумим.
Туннели в направлении Писгат-Зеева и Неве-Яакова были проложены под поверхностью земли и шоссе 1 на глубине около 20 метров и длиной около 700 метров каждый. Тоннели имеют по одной полосе движения для каждого направления, широкие обочины, передовые системы безопасности, включая барьеры, обеспечивающие непрерывный прием сотовой связи на всем протяжении тоннеля.
Два дополнительных тоннеля с востока на запад ведут от оси Игаль Ядин в сторону Маале Адумим и обратно, длина каждого составляет около полутора километров. В этих тоннелях предусмотрено по две полосы движения для каждого направления. Эти тоннели будут открыты в следующем году и завершат весь проект.
Проект подземной развязки на Гива ха-Царфатит включает в себя четыре тоннеля общей протяженностью 4,4 километра и максимальной глубиной около 40 метров. Пара туннелей ведет к Писгат-Зееву, а другая - к Маале-Адумим.
Туннели в направлении Писгат-Зеева и Неве-Яакова были проложены под поверхностью земли и шоссе 1 на глубине около 20 метров и длиной около 700 метров каждый. Тоннели имеют по одной полосе движения для каждого направления, широкие обочины, передовые системы безопасности, включая барьеры, обеспечивающие непрерывный прием сотовой связи на всем протяжении тоннеля.
Два дополнительных тоннеля с востока на запад ведут от оси Игаль Ядин в сторону Маале Адумим и обратно, длина каждого составляет около полутора километров. В этих тоннелях предусмотрено по две полосы движения для каждого направления. Эти тоннели будут открыты в следующем году и завершат весь проект.
49
63070
/world-economic-news/konec-probkam-v-ierusalime-otkryvayutsya-dva-novyh-tonnelya/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий