Израильские бизнесмены создадут новую авиакомпанию
Израильская туристическая группа Kavei Hufsha (Holiday Lines) планирует открыть новую авиакомпанию, специализирующуюся на ближнемагистральных рейсах.
Израильская туристическая группа Kavei Hufsha (Holiday Lines) планирует открыть новую авиакомпанию, специализирующуюся на ближнемагистральных рейсах. В отличие от ее существующих перевозчиков – Blue Bird (Греция) и TUS (Кипр) – новая авиакомпания будет израильской, что позволит расширить направления за пределами Европы.
Процесс создания перевозчика займет не менее 18 месяцев, включая 6-месячную процедуру лицензирования в Управлении гражданской авиации Израиля. Компания рассматривает покупку или аренду самолетов по схеме "сухого лизинга", где судно предоставляются без экипажа, а управление осуществляется израильскими пилотами.
Маршруты и возможное развитие
Из-за авиационных соглашений европейские авиалинии не могут выполнять рейсы из Израиля в страны за пределами ЕС. А новая компания сможет летать в Грузию, ОАЭ, возможно – в Саудовскую Аравию, если воздушное пространство откроется для израильских авиакомпаний.
Израильский рынок авиации ограничен четырьмя перевозчиками: El Al, Israir, Arkia и Air Haifa. Последняя вышла на рынок в прошлом году и выполняет рейсы из Хайфы в Ларнаку, Афины и Эйлат. Однако новая авиакомпания будет работать из аэропорта Бен-Гурион и столкнется с жесткой конкуренцией, особенно на маршрутах за пределы ЕС.
Источники отмечают, что выбор направлений для новой авиакомпании ограничен. В числе возможных маршрутов: Молдова, Албания, Балканы, Эфиопия, Кения, а при благоприятных условиях – Индия и Шри-Ланка. При этом полеты в Турцию, Египет и Марокко в обозримом будущем маловероятны по соображениям безопасности.
Конкуренция и перспективы
Группа Kavei Hufsha активно расширяет свое присутствие в авиасекторе. За год Blue Bird поднялась с 11-го на 6-е место по пассажиропотоку в Израиле (+24%), а TUS – с 23-го на 8-е (+10%).
"Новая компания будет работать наряду с Blue Bird и TUS, которые продолжат осуществлять рейсы в Израиль. Мы гордимся, что эти авиалинии практически не прекращали полеты даже в сложные периоды", - заявил владелец Kavei Hufsha Ами Коэн.
Процесс создания перевозчика займет не менее 18 месяцев, включая 6-месячную процедуру лицензирования в Управлении гражданской авиации Израиля. Компания рассматривает покупку или аренду самолетов по схеме "сухого лизинга", где судно предоставляются без экипажа, а управление осуществляется израильскими пилотами.
Маршруты и возможное развитие
Из-за авиационных соглашений европейские авиалинии не могут выполнять рейсы из Израиля в страны за пределами ЕС. А новая компания сможет летать в Грузию, ОАЭ, возможно – в Саудовскую Аравию, если воздушное пространство откроется для израильских авиакомпаний.
Израильский рынок авиации ограничен четырьмя перевозчиками: El Al, Israir, Arkia и Air Haifa. Последняя вышла на рынок в прошлом году и выполняет рейсы из Хайфы в Ларнаку, Афины и Эйлат. Однако новая авиакомпания будет работать из аэропорта Бен-Гурион и столкнется с жесткой конкуренцией, особенно на маршрутах за пределы ЕС.
Источники отмечают, что выбор направлений для новой авиакомпании ограничен. В числе возможных маршрутов: Молдова, Албания, Балканы, Эфиопия, Кения, а при благоприятных условиях – Индия и Шри-Ланка. При этом полеты в Турцию, Египет и Марокко в обозримом будущем маловероятны по соображениям безопасности.
Конкуренция и перспективы
Группа Kavei Hufsha активно расширяет свое присутствие в авиасекторе. За год Blue Bird поднялась с 11-го на 6-е место по пассажиропотоку в Израиле (+24%), а TUS – с 23-го на 8-е (+10%).
"Новая компания будет работать наряду с Blue Bird и TUS, которые продолжат осуществлять рейсы в Израиль. Мы гордимся, что эти авиалинии практически не прекращали полеты даже в сложные периоды", - заявил владелец Kavei Hufsha Ами Коэн.
49
78275
/world-economic-news/izrailskie-biznesmeny-sozdadut-novuyu-aviakompaniyu/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий