Израиль оказался на последнем месте в Индексе национальных брендов



Израиль оказался на последнем месте в Индексе национальных брендов, который был составлен на основании опроса 40 тысяч человек в 20 странах в июле-августе 2024 года.
Израиль оказался на последнем месте в Индексе национальных брендов, который был составлен на основании опроса 40 тысяч человек в 20 странах в июле-августе 2024 года. Исследование оценивает 50 стран по шести ключевым аспектам: политика и управление, культура, люди и общество, экспорт, миграция и инвестиции, а также туризм.
На первом месте рейтинга расположилась Япония, за ней следуют Германия, Италия, Швейцария и Великобритания. В нижней части списка оказались Россия, Украина, Кения и Израиль. В исследовании говорится, что ниже Израиля находится "Палестина, которая не является страной, но пользуется симпатией в мусульманском мире, Китае и среди молодого поколения".
В отчете подчеркивается, что Израиль воспринимается как аномалия. Несмотря на высокие объективные показатели, такие как ВВП на душу населения, продолжительность жизни и уровень образования, страна оказалась в группе с государствами, имеющими значительно более низкие экономические и социальные показатели.
"ВВП Израиля на душу населения на 80% выше, чем в странах, с которыми он сгруппирован. Продолжительность жизни в Израиле (83 года) намного превышает средний показатель в 72 года в странах с самым низким рейтингом", — отмечается в исследовании.
При этом демократический характер Израиля не признается мировым сообществом как преимущество. Только 40% стран, находящихся рядом с Израилем в рейтинге, являются демократиями. Поколение Z, согласно отчету, в подавляющем большинстве отвергает Израиль, оценивая его по всем параметрам крайне низко.
Особое внимание уделяется проблемам израильского экспорта. В отчете говорится о фактическом бойкоте израильской продукции: "Израильский экспорт находится под высоким риском, при этом наблюдается значительное отвращение к продуктам с маркировкой "Сделано в Израиле"".
Израиль ассоциируется с глобальной нестабильностью и воспринимается как часть "сил хаоса", а не как страна, способствующая стабильности. Даже инновационная сила Израиля не смогла улучшить его позиции в рейтинге, где он оказался ниже большинства развитых европейских стран и даже ОАЭ.
Опрос был проведен Anholt Nation Brands Index (NBI) по заказу Brands Israel Inc., частной инициативы, возглавляемой Мотти Шерфом, основателем проекта.
Шерф заявил: "Израиль утратил свою легитимность в международном сообществе и оказался на задворках мировых дел. Пришло время признать провал традиционной публичной дипломатии и принять инновационные модели национального брендинга".
Ситуация с брендом Израиля значительно ухудшилась с начала войны, что требует срочных мер для восстановления имиджа страны на мировой арене.
49
78495
/world-economic-news/izrail-okazalsya-na-poslednem-meste-v-indekse-nacionalnyh-brendov/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах