Иностранные компании обдумывают выход из тендера на метро



Две иностранные компании, участвовавшие в тендере на управление и планирование линий метро в Большом Тель-Авиве, рассматривают возможность отзыва своей кандидатуры из-за попыток правительства провести судебную реформу и сопутствующей политической атмосферы
Две иностранные компании, участвовавшие в тендере на управление и планирование линий метро в Тель-Авиве, рассматривают возможность отзыва своей кандидатуры из-за попыток правительства провести судебную реформу и сопутствующей политической атмосферы, что создает негативное отношение к инвестициям в Израиль. Это негативное настроение усугубляется заявлениями министра транспорта Мири Регев о том, что управление проектом метрополитена будет передано другой компании.

Тендер на проект метро вызвал большой интерес у многих иностранных компаний. Общая стоимость проекта оценивается в 150 миллиардов шекелей, что делает его самым дорогим и сложным проектом в Израиле. В последние годы правительственные министерства упорно работали над тем, чтобы сделать тендер доступным для как можно большего числа компаний, чтобы повысить конкуренцию и привлечь ведущие компании со всего мира.

Несмотря на большой интерес и преимущества тендера, он также имеет риски. Законодательное планирование линий еще не завершено, работа, предназначенная для компаний-победителей, еще не закрыта, и существует большая турбулентность. Закон о метро также должен быть полностью одобрен Кнессетом, несмотря на планы коалиции принять его к концу предыдущей сессии Кнессета.

Однако, бизнес-атмосфера меняется из-за попыток пересмотра судебной системы, протестов и предупреждений международных агентств. Все это создает негативные настроения уинвесторов. Компании опасаются будущих судебных исков, которые характерны для многих инфраструктурных проектов, против NTA и государства в такой ситуации.

Проект метро Тель-Авива включает в себя планы строительства 145 километров подземных железнодорожных линий со 109 станциями в 24 местных органах власти. Первая часть сети метро должна быть завершена к 2034 году, а вторая часть – к 2037 году.

Предполагаемый экономический эффект, согласно профессиональным оценкам, оценивается в 33 миллиарда шекелей с момента начала работы метро в результате экономии времени, экономического развития вокруг станций, сокращения времени, необходимого для перевозки грузов, экономии на обслуживании транспортных средств. и другие переменные. По прогнозам, к 2040 году доля населения с низким социально-экономическим уровнем, способного добраться до центров занятости в мегаполисе в течение часа, составит всего 38%, а после запуска метро вырастет до 57%.
49
44671
/world-economic-news/inostrannye-kompanii-obdumyvayut-vyhod-iz-tendera-na-metro/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах