Авторынок Израиля: цена китайской экспансии



Ранее на рынок электромобилей приходилось до 80% китайских продаж, однако в 2024 году наблюдалась диверсификация. Бензиновые, гибридные и подключаемые гибридные автомобили составили около 20% китайских продаж
В прошедшие выходные были опубликованы данные по продажам автомобилей за 2024 год. Всего в Израиле было зарегистрировано около 271,3 тысяч автомобилей, что представляет собой рост менее чем на 1% по сравнению с 2023 годом. 
Однако из этого количества около 20 тысяч автомобилей были зарегистрированы как "с нулевым пробегом", то есть машины, которые не нашли покупателя в течение года после производства. Если исключить эти автомобили, то фактические продажи сократились примерно на 7%.  
Основные тренды 2024 года:  
1. Рост доли электрических автомобилей: с 18% до почти 24%.  
2. Увеличение доли китайских автомобилей: с 17% до 23,7% рынка.  
Ранее на рынок электромобилей приходилось до 80% китайских продаж, однако в 2024 году наблюдалась диверсификация. Бензиновые, гибридные и подключаемые гибридные автомобили составили около 20% китайских продаж, и 10% - это бензиновые автомобили.  
В ближайшие месяцы ожидается расширение предложения китайских моделей с бензиновыми и гибридными двигателями от таких брендов, как MG, Chery, Geely, BYD и других. Это изменяет позиционирование Китая на рынке: китайские бренды начинают охватывать оставшиеся 75% рынка, где электромобили все еще не столь популярны, в частности, автопарки, ежегодно закупающие более 80 тысяч автомобилей, из которых только около 10% электрические.  
Появление доступных и экологичных китайских моделей с бензиновыми двигателями для автопарков может привести к увеличению доли китайских автомобилей на рынке до более чем 35%.  
Анализ цен на китайские автомобили показывает преимущество в 15–25% по сравнению с аналогичными западными моделями, включая электромобили и машины с традиционными двигателями. Кроме того, китайские автомобили выигрывают по оснащению и скрытым скидкам для автопарков.  
 Цена китайской экспансии:
-Политическая и экономическая зависимость: Китай открыто использует автомобильный экспорт для укрепления своего глобального влияния.  
-Давление на традиционных производителей: Автопроизводители из Японии, Южной Кореи и Европы выражают недовольство сокращением своих продаж в Израиле. Это проявляется в повышении цен на CIF (цена с доставкой) и ограничении поставок популярных моделей.  
Если тренд продолжится, в будущем крупные автопроизводители могут попытаться сменить старых импортеров в Израиле или назначить дополнительных официальных представителей.  
Таким образом, китайская экспансия на израильском автомобильном рынке не только снижает цены, но и изменяет весь ландшафт отрасли.
49
77461
/world-economic-news/avtorynok-izrailya-cena-kitajskoj-ekspansii/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах