Amazon запускает магазин с доступными товарами до $20
Amazon запускает новый магазин для любителей экономить с товарами до 20 долларов.
Amazon представила новый мобильный магазин Amazon Haul, специально созданный для покупателей, которые хотят во что бы то ни стало сэкономить. Сервис, запущенный пока только в США и в бета-версии, предлагает разнообразие товаров по доступным ценам: от домашнего декора и одежды до электроники и модных аксессуаров.
Читайте нас в Telegram: только самые актуальные и самые проверенные новости
Основное преимущество Haul – широкий выбор позиций стоимостью менее 10 долл, включая товары, которые можно приобрести всего за 1 долл.
Магазин стал попыткой Amazon конкурировать с растущей популярностью китайских ритейлеров, таких как Shein и Temu, которые завоевали американский рынок доступными предложениями. Товары в Haul доставляются минимум за две недели, а возвраты принимаются только для предметов стоимостью от трех долларов и выше. Для заказов на сумму свыше 25 долл доставка будет бесплатной, в остальных случаях она обойдется в 3,99 долл.
Эксперты отмечают, что в условиях растущей инфляции и экономической неопределенности Amazon делает ставку на сегмент недорогих товаров.
"Розничная торговля дешевыми товарами показывает значительный рост. Amazon понимает, что конкуренция с китайскими брендами требует агрессивной стратегии", – утверждает Нил Сандерс из GlobalData.
По данным исследования Salesforce, более половины американцев уже совершали покупки у китайских ритейлеров в последние шесть месяцев и планируют делать это и в праздничный сезон. В этих условиях Amazon стремится привлечь внимание новых клиентов, предлагая выгодные цены и ассортимент, который легко найти в мобильном приложении.
Читайте нас в Telegram: только самые актуальные и самые проверенные новости
Основное преимущество Haul – широкий выбор позиций стоимостью менее 10 долл, включая товары, которые можно приобрести всего за 1 долл.
Магазин стал попыткой Amazon конкурировать с растущей популярностью китайских ритейлеров, таких как Shein и Temu, которые завоевали американский рынок доступными предложениями. Товары в Haul доставляются минимум за две недели, а возвраты принимаются только для предметов стоимостью от трех долларов и выше. Для заказов на сумму свыше 25 долл доставка будет бесплатной, в остальных случаях она обойдется в 3,99 долл.
Эксперты отмечают, что в условиях растущей инфляции и экономической неопределенности Amazon делает ставку на сегмент недорогих товаров.
"Розничная торговля дешевыми товарами показывает значительный рост. Amazon понимает, что конкуренция с китайскими брендами требует агрессивной стратегии", – утверждает Нил Сандерс из GlobalData.
По данным исследования Salesforce, более половины американцев уже совершали покупки у китайских ритейлеров в последние шесть месяцев и планируют делать это и в праздничный сезон. В этих условиях Amazon стремится привлечь внимание новых клиентов, предлагая выгодные цены и ассортимент, который легко найти в мобильном приложении.
49
75503
/world-economic-news/amazon-zapuskaet-magazin-s-dostupnymi-tovarami-do-20/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий