Вместе с Activision компания Microsoft делает ставку на будущее

20 января 2022

Видеоигры стали оружием, с помощью которого технологические титаны пытаются определить наше будущее.

Вместе с Activision компания Microsoft делает ставку на будущее
Microsoft делает большую ставку на видеоигры, и даже если вы, как и я, не играете в них, стоит обратить на это внимание.

Во вторник компания Microsoft заявила, что купит Activision Blizzard, которая производит видеоигры, включая Candy Crush и Call of Duty. Microsoft заплатит за производителя игр около 70 миллиардов долларов - большие деньги даже для такой богатой компании. Activision вписывается в другие бизнесы Microsoft, связанные с видеоиграми, включая игровую консоль Xbox и такие видеоигры, как Halo и Minecraft.

Но приобретение Microsoft также показывает, что видеоигры больше не являются просто развлечением. Они стали оружием, с помощью которого современные технологические титаны пытаются сформировать наше будущее в нужном им направлении.

Я говорю о "метавселенной", ужасном сокращении, которое технологи приняли для обозначения широкого видения будущего интернета, которое еще больше размоет границы между жизнью в сети и реальной жизнью, а также между людьми и компьютерами.

Метавселенной трудно дать определение. (Мы могли бы просто назвать его следующим этапом развития интернета, но, думаю, это слишком скучно). Сейчас технологические компании считают, что видеоигры - это пропуск к более быстрому продвижению в будущее, каким бы ни было это более иммерсивное интернет-будущее, и они диктуют, как оно будет выглядеть, и кто будет победителями и проигравшими.

Желание формировать будущее интернета - одна из причин, по которой Facebook переименовал себя в Meta и уделяет так много внимания своим очкам виртуальной реальности Oculus и виртуальным деловым встречам, похожим на видеоигры. Это также причина, по которой Apple разрабатывает компьютеры с лицом, и почему Amazon и Google используют свои облачные вычислительные сервисы, чтобы облегчить людям потоковую передачу сложных видеоигр через Интернет.

Видеоигры долгое время были взглядом на то, что возможно. Еще до того, как мы засели в Facebook и YouTube, дизайнеры игр создавали несуществующие миры, которые казались реальными. Видеоигры были одними из первых потребительских товаров, которые доказали, что люди готовы платить за виртуальные вещи - например, за оружие, одежду или тракторы в FarmVille. Геймеры уже живут в метавселенной, и технологические компании, по сути, хотят привнести это чувство воображения в каждый аспект жизни в Интернете, включая дружбу, покупки и живой театр.

Я не уверен, что все эти крупные технологические компании точно знают, каким именно они хотят видеть более иммерсивный интернет. Я также не уверен, что мы хотим, чтобы Марк Цукерберг или генеральный директор Microsoft Сатья Наделла диктовали будущее виртуального взаимодействия между людьми.

Но деньги, вбухиваемые в видеоигры и другие иммерсивные технологии, показывают, что титаны технологий одновременно радуются будущему и боятся его упустить.

Попутное замечание: есть и другое, менее сексуальное объяснение приобретения Activision компанией Microsoft. Вот что происходит, когда кризис встречается с возможностью, а деньги не имеют смысла.

Activision, возможно, не была бы продана, если бы не заявления о сексуальных нарушениях на рабочем месте и других видах жестокого обращения с сотрудниками, которые бушевали в компании в прошлом году. Значительное число ее работников, а также регулирующие органы и некоторые инвесторы компании заявили, что Activision слишком долго позволяла проблемам разрастаться. Эти заявления ударили по цене акций компании, сделав ее менее дорогостоящей покупкой для Microsoft, чем это было бы год назад.

Что касается того, что деньги не имеют никакого смысла - у Microsoft и большинства других технологических гигантов есть огромное количество наличных денег, цены на акции находятся в стратосфере, и они могут занимать деньги практически бесплатно. Это делает даже такие умопомрачительные приобретения, как Activision, менее безумными, чем они могли показаться пару лет назад. (Цена акций Microsoft во вторник утром немного упала, что является признаком того, что инвесторы сомневаются в целесообразности покупки или высокой цене).

Даже без фантазий о метавселенной, видеоигры сегодня являются культурной силой и огромным бизнесом. Видеоигры приносят гораздо больший доход, чем мировая киноиндустрия, а игры, безусловно, являются самыми популярными и прибыльными приложениями для смартфонов в мире.
49
5912
/nytimes-ru/tech/vmeste-s-activision-kompaniya-microsoft-delaet-stavku-na-budushchee/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Гость
02 февраля 2022
Вместе с Activision компания Microsoft делает ставку на будущее - сморя как выгодно будет людям использовать эту технологию. Если просто для развлечения, то - говно. Если она позволит зарабатывать деньги, тогда она приживется и станет развиваться.
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах