2
+7 (495) 968-02-01

ул. Трифоновская, д. 55

В поисках места для солнечных ферм города находят место в своих аэропортах

8 декабря 2021

Аэропорты по всей стране устанавливают солнечные батареи на неиспользуемых землях, крышах и парковочных гаражах, что помогает им достичь самодостаточности и одновременно обеспечить электроэнергией свои населенные пункты.

В поисках места для солнечных ферм города находят место в своих аэропортах
Когда в начале 2019 года члены городской комиссии Таллахасси, штат Флорида, приняли резолюцию о том, что к 2050 году они будут полагаться исключительно на возобновляемые источники энергии, один краеугольный камень уже был на месте: солнечная ферма площадью 120 акров и мощностью 20 мегаватт в международном аэропорту Таллахасси.

Солнечные батареи были установлены чуть более года назад частным застройщиком в рамках борьбы с изменением климата и сокращения выбросов. Еще 330 акров, производящие 42 мегаватта, были введены в эксплуатацию в конце 2019 года, обеспечивая солнечной энергией более 100 муниципальных зданий, включая мэрию, терминал аэропорта и очистные сооружения.

"Мы думали, что будем делать меньше, потому что земля была ограничена", - сказал Риз Гоад, городской управляющий Таллахасси. "Трудно найти землю в городских условиях". Но аэропорт предоставил городским властям участок незастроенной земли, который также можно подключить к электросети.

По мере того, как страна задумывается о выбросах углекислого газа и альтернативных источниках энергии, аэропорты страны превращают свои неиспользуемые земли, крыши и парковочные гаражи в солнечные фермы. Двадцать процентов государственных аэропортов перешли на использование солнечной энергии за последнее десятилетие, согласно исследованию, проведенному в прошлом году в Университете Колорадо.

Несмотря на интерес, проблемы все еще остаются: Принятие ограничено и зависит от местоположения, а чиновники могут столкнуться с экологическими и бюрократическими препятствиями. Но по закону аэропорты обязаны быть финансово самодостаточными, и перспектива получения дополнительных доходов является сильным притягательным фактором для правительств.

"Это дополнение к энергосистеме, генератор дохода и энергии для самого аэропорта", - говорит Питер Дж. Кирш, юрист компании Kaplan, Kirsch & Rockwell в Денвере, чья практика сосредоточена на регулировании и транспортной инфраструктуре. "Аэропорты являются огромными потребителями энергии, и любые усилия по использованию возобновляемых источников энергии вместо традиционных углеродных вызовут положительную реакцию общества".

Общественные солнечные программы, которые позволяют некоторым потребителям коммунальных услуг покупать солнечную энергию вместо традиционного ископаемого топлива, действуют, в частности, в аэропортах Таллахасси, Тампы, штат Флорида, и Остина, штат Техас. В Международном аэропорту имени Кеннеди планируемая солнечная батарея станет крупнейшей в штате Нью-Йорк после завершения строительства в следующем году. Эти усилия дают возможность арендаторам и людям с ограниченными средствами перейти на экологически чистую энергию.

Некоторые аэропорты, например, аэропорт Сан-Франциско, используют муниципальные облигации для финансирования установки солнечных электростанций, но большинство обычно заключают договор о покупке электроэнергии со сторонним поставщиком энергии, который владеет и управляет энергетической системой после ее установки на территории аэропорта.

"Правительство стимулирует развитие возобновляемых источников энергии, таких как солнечная и ветровая, путем использования налоговых льгот и ускоренной амортизации", - говорит Мириам С. Вробель, старший управляющий директор FTI Consulting в Сан-Франциско. "Часто государственные организации, такие как аэропорты, не могут воспользоваться налоговыми льготами, поэтому третьи стороны владеют активами и продают производимую энергию аэропорту".

Цены фиксируются на 20-25 лет, но владелец получает деньги только тогда, когда энергия течет.

Тендер на проект в Таллахасси выиграла компания Origis Energy из Майами, предлагающая решения по хранению экологически чистой энергии. Йохан Ванхи, коммерческий директор Origis, сказал, что проект аэропорта - это новый шаг для компании. "Мы являемся оптовым генератором возобновляемой энергии", - сказал он. "Девяносто девять процентов наших электростанций расположены не в аэропортах".

Но эксперты говорят, что снижение цен на солнечные модули и Закон об инфраструктурных инвестициях и рабочих местах, выделяющий 25 миллиардов долларов на аэропорты, могут изменить процентное соотношение.

Десятилетие назад один только модуль стоил около $2,50 за ватт, а сейчас вся фотоэлектрическая система коммунального масштаба стоит около $1 за ватт, сказал Дэвид Дж. Фельдман, старший финансовый аналитик в Вашингтоне Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии, исследовательского центра, расположенного в Голдене, штат Колорадо, и финансируемого Министерством энергетики.

"За последнее десятилетие стоимость солнечной энергии значительно снизилась", - говорит Алисен Кандт, старший инженер Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии. "Она становится привлекательной в районах, которые могут показаться менее идеальными".

Одним из таких упущенных из виду мест является штат Мэн, где солнечный проект, предложенный для государственного аэропорта Августы, как ожидается, обеспечит 7,5 мегаватт мощности, которая будет возвращена в сеть.

"Это открытое пространство, никому не угрожает, принадлежит штату, помогает налогоплательщикам и окружающей среде", - сказал Пол Меррилл, представитель Министерства транспорта штата Мэн, о проекте, который, как ожидается, сэкономит штату 6 миллионов долларов за 20 лет.

Но есть и сопротивление. На недавнем городском собрании несколько избранных представителей выразили сомнения по поводу влияния проекта на городскую зону отдыха. Г-н Меррилл сказал, что штат работает с городом, чтобы получить разрешение и сервитут.

Компания Evergy, обслуживающая Канзас-Сити, штат Монако, в прошлом году отказалась от планов по строительству солнечной батареи в аэропорту после того, как инженерное исследование выявило проблемы с проектированием. Предлагалось построить 5-мегаваттную солнечную батарею на вершине нового гаража, который является частью реконструкции терминала стоимостью 1,5 миллиарда долларов, но гараж находится между башней управления воздушным движением и взлетно-посадочной полосой, и иногда блики закрывали обзор авиадиспетчерам.

Теперь у Брайана Платта, городского управляющего, более амбициозные планы. Примерно 5 000 акров из 11 000 акров территории аэропорта не застроены, и в настоящее время проводится технико-экономическое обоснование, чтобы выяснить, сколько из них можно использовать для солнечных батарей. "Мы хотим обеспечить энергией весь город", - сказал он.

Федеральное авиационное управление предоставляет руководство по оценке солнечных технологий для аэропортов. В мае агентство упростило процесс оценки бликов и засветок, позволив аэропортам оценивать потенциальное воздействие на диспетчерскую вышку.

Международный аэропорт Остин-Бергстром, который ранее установил 84 киловатта солнечной энергии в грузовой зоне и 27 киловатт в зоне руления, недавно добавил более 6 600 солнечных панелей на крыше гаража. Городские власти заключили 25-летнее соглашение о покупке электроэнергии с североамериканским филиалом французской транснациональной компании Engie, когда поняли, что установка солнечных панелей на крыше вместо стальных обойдется в 2,7 миллиона долларов, сэкономив аэропорту 1,5 миллиона долларов.

"Солнечные батареи дешевле стальных", - сказал Тим Харви, менеджер по решениям в области возобновляемых источников энергии для клиентов в компании Austin Energy, городской коммунальной службе, которая подписала соглашение о покупке электроэнергии с Engie. Отдельное соглашение между Austin Energy и аэропортом предусматривает выделение аэропорту кредитов на 300 киловатт возобновляемой энергии.

В рамках общественной программы сделка обеспечивает электроэнергией 425 клиентов Austin Energy, что составляет менее 1 процента от общего числа клиентов компании. Но защитники говорят, что размер может быть не главное.

"Некоторые из решений могут не обеспечивать большого количества энергии, но все же демонстрируют ответственность аэропорта за то, чтобы сделать все возможное для уменьшения сжигания ископаемого топлива, если они установят солнечные батареи", - сказал Хорхе Барреро, региональный директор по дизайну в Чикаго в HKS, международной проектной компании, базирующейся в Далласе.
49
5415
/nytimes-ru/tech/v-poiskakh-mesta-dlya-solnechnykh-ferm-goroda-nakhodyat-mesto-v-svoikh-aeroportakh/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

О компании

Отзывы клиентов Партнеры Новости Сотрудники Вакансии Блог Контакты
Услуги

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах