В чем мы ошиблись в отношении технологий
6 января 2022Оглядываясь назад на ошибки в области технологий, мы можем лучше смотреть в будущее.
С Новым годом! (Я все еще могу сказать это 4 января, верно?)
Чтобы начать 2022 год, я попросил умных людей признаться: в чем вы ошибались в отношении технологий и почему? Размышления о неверных суждениях могут помочь нам всем более эффективно смотреть в будущее.
На это упражнение меня вдохновил Брет Тейлор, соруководитель компании Salesforce, которая несколько месяцев назад задала подобный вопрос в Twitter. Тейлор сказал, что он ошибся в том, как быстро автомобили без водителя станут обычным явлением.
Среди моих ошибок была вера в то, что Apple скоро превратится в увядающую технологическую империю. Нет. (Я расскажу об этом подробнее в завтрашнем выпуске рассылки). Вот подборка ответов, которые были отредактированы.
Технологии не могут решить проблемы, вызванные зависимостью от автомобилей:
Долгое время я был в восторге от технологий, связанных с транспортом, включая приложения, облегчающие людям поездку на Uber до железнодорожной станции или поездку на скутере на последнюю милю до работы от автобусной остановки. Я думал, что они помогут городам освободиться от зависимости от автомобилей. Я ошибался.
Американские города так зависят от автомобилей не потому, что у нас нет технических возможностей или альтернатив. Это потому, что у нас есть политика, которая субсидирует автомобили. Существуют бесплатные парковки, зонирование, отделяющее дома людей от работы и магазинов, и отсутствие инвестиций в общественный транспорт, пешие и велосипедные прогулки, чтобы сделать более привлекательными альтернативы поездкам на автомобиле. Это провалы в политике. Технологии могут быть полезны, но часто они являются дополнительной наградой, когда мы не прошли основной тест".
- Дэвид Зиппер, приглашенный научный сотрудник Гарвардской школы Кеннеди, изучающий города, технологии и способы передвижения людей и товаров.
Технологии улучшили жизнь и доходы людей, но эти успехи были неравномерными:
Практически все, что делает нашу жизнь лучше, здоровее и безопаснее, появилось благодаря новым технологиям. Но, по крайней мере со времен промышленной революции, новые технологии также приводят к экономическому перемещению людей. Я и многие другие экономисты не до конца понимали, сколько рабочих мест будет потеряно в результате автоматизации технологий и как быстро это произойдет.
Технологии также помогли создать новые рабочие места, и зарплаты выросли, но большая часть этих достижений досталась высококвалифицированным работникам. Там есть хорошие рабочие места, но мы просто не умеем привлекать людей к этой работе и обучать их ей".
- Элисон Шрагер, старший научный сотрудник Манхэттенского института, консервативного исследовательского центра
Документы об образовании по-прежнему разбросаны повсюду:
Благодаря политическим и технологическим изменениям, произошедшим за последнее десятилетие, получить доступ к моим медицинским записям в Интернете стало намного проще, хотя и далеко не идеально. Я предполагал, что вслед за этим быстро появятся электронные записи об образовании. Но этого не произошло. У работников, родителей и компаний до сих пор нет простого способа получить записи об образовании и профессиональной подготовке. Это вредит нам и экономике.
Соискатели работы и военные ветераны не всегда помнят все свои сертификаты и тренинги, которые могли бы помочь им получить лучшую работу и более высокую зарплату. Работникам и родителям приходится прилагать много усилий, чтобы получить выписки из школьных аттестатов и другие документы, которые часто все еще хранятся на бумаге. Компании тратят много времени на проверку дипломов, степеней и лицензий. Правительство должно иметь централизованные базы данных аккредитованных колледжей и университетов. Это должно быть просто.
- Джулия Поллак, экономист по вопросам труда с сайта по трудоустройству ZipRecruiter
Facebook не извлек уроков из своего тяжкого вреда:
Я ошибалась, что роль в создании условий для геноцида будет достаточной причиной для того, чтобы крупная технологическая компания внесла существенные изменения".
- Анил Даш, руководитель программистской компании Glitch, ветеран технологического предпринимательства и частый критик Facebook. (Дэш впервые написал это в ответ на твит Тейлора, и он сказал мне, что это до сих пор самое большое, в чем он ошибся в технологиях).
Мы все еще цепляемся за надежды на автомобили без водителя:
Люди утверждали, что к 2020 году на всех дорогах будут ездить самоуправляемые автомобили. Когда 2020 год наступил и прошел, я думал, что любители самоуправляемых автомобилей откажутся от этой мечты. Я думал, что люди поймут, что автономные автомобили не работают в снег или плохую погоду. Я думал, что люди поймут, что алгоритмы компьютерного зрения в самоуправляемых автомобилях плохо распознают цветных людей, что они такие же расистские, как алгоритмы в дозаторах мыла или системах распознавания лиц.
Я надеялся, что публичный разговор о расовой предвзятости в алгоритмах приведет к тому, что компании будут принимать более взвешенные решения о внедрении технологий с явными расовыми, гендерными или способностями. Я ошибался. Мне бы хотелось, чтобы в 2022 году я ошибался меньше.
- Мередит Бруссард, исследователь искусственного интеллекта и доцент кафедры журналистики данных Нью-Йоркского университета
Если из этих разнообразных ответов и можно извлечь какой-то урок, то он заключается в том, что мы склонны как переоценивать, так и недооценивать количество изменений, которые технология может вызвать в мире. Смирение в отношении технологий кажется полезным способом для 2022 года.
Чтобы начать 2022 год, я попросил умных людей признаться: в чем вы ошибались в отношении технологий и почему? Размышления о неверных суждениях могут помочь нам всем более эффективно смотреть в будущее.
На это упражнение меня вдохновил Брет Тейлор, соруководитель компании Salesforce, которая несколько месяцев назад задала подобный вопрос в Twitter. Тейлор сказал, что он ошибся в том, как быстро автомобили без водителя станут обычным явлением.
Среди моих ошибок была вера в то, что Apple скоро превратится в увядающую технологическую империю. Нет. (Я расскажу об этом подробнее в завтрашнем выпуске рассылки). Вот подборка ответов, которые были отредактированы.
Технологии не могут решить проблемы, вызванные зависимостью от автомобилей:
Долгое время я был в восторге от технологий, связанных с транспортом, включая приложения, облегчающие людям поездку на Uber до железнодорожной станции или поездку на скутере на последнюю милю до работы от автобусной остановки. Я думал, что они помогут городам освободиться от зависимости от автомобилей. Я ошибался.
Американские города так зависят от автомобилей не потому, что у нас нет технических возможностей или альтернатив. Это потому, что у нас есть политика, которая субсидирует автомобили. Существуют бесплатные парковки, зонирование, отделяющее дома людей от работы и магазинов, и отсутствие инвестиций в общественный транспорт, пешие и велосипедные прогулки, чтобы сделать более привлекательными альтернативы поездкам на автомобиле. Это провалы в политике. Технологии могут быть полезны, но часто они являются дополнительной наградой, когда мы не прошли основной тест".
- Дэвид Зиппер, приглашенный научный сотрудник Гарвардской школы Кеннеди, изучающий города, технологии и способы передвижения людей и товаров.
Технологии улучшили жизнь и доходы людей, но эти успехи были неравномерными:
Практически все, что делает нашу жизнь лучше, здоровее и безопаснее, появилось благодаря новым технологиям. Но, по крайней мере со времен промышленной революции, новые технологии также приводят к экономическому перемещению людей. Я и многие другие экономисты не до конца понимали, сколько рабочих мест будет потеряно в результате автоматизации технологий и как быстро это произойдет.
Технологии также помогли создать новые рабочие места, и зарплаты выросли, но большая часть этих достижений досталась высококвалифицированным работникам. Там есть хорошие рабочие места, но мы просто не умеем привлекать людей к этой работе и обучать их ей".
- Элисон Шрагер, старший научный сотрудник Манхэттенского института, консервативного исследовательского центра
Документы об образовании по-прежнему разбросаны повсюду:
Благодаря политическим и технологическим изменениям, произошедшим за последнее десятилетие, получить доступ к моим медицинским записям в Интернете стало намного проще, хотя и далеко не идеально. Я предполагал, что вслед за этим быстро появятся электронные записи об образовании. Но этого не произошло. У работников, родителей и компаний до сих пор нет простого способа получить записи об образовании и профессиональной подготовке. Это вредит нам и экономике.
Соискатели работы и военные ветераны не всегда помнят все свои сертификаты и тренинги, которые могли бы помочь им получить лучшую работу и более высокую зарплату. Работникам и родителям приходится прилагать много усилий, чтобы получить выписки из школьных аттестатов и другие документы, которые часто все еще хранятся на бумаге. Компании тратят много времени на проверку дипломов, степеней и лицензий. Правительство должно иметь централизованные базы данных аккредитованных колледжей и университетов. Это должно быть просто.
- Джулия Поллак, экономист по вопросам труда с сайта по трудоустройству ZipRecruiter
Facebook не извлек уроков из своего тяжкого вреда:
Я ошибалась, что роль в создании условий для геноцида будет достаточной причиной для того, чтобы крупная технологическая компания внесла существенные изменения".
- Анил Даш, руководитель программистской компании Glitch, ветеран технологического предпринимательства и частый критик Facebook. (Дэш впервые написал это в ответ на твит Тейлора, и он сказал мне, что это до сих пор самое большое, в чем он ошибся в технологиях).
Мы все еще цепляемся за надежды на автомобили без водителя:
Люди утверждали, что к 2020 году на всех дорогах будут ездить самоуправляемые автомобили. Когда 2020 год наступил и прошел, я думал, что любители самоуправляемых автомобилей откажутся от этой мечты. Я думал, что люди поймут, что автономные автомобили не работают в снег или плохую погоду. Я думал, что люди поймут, что алгоритмы компьютерного зрения в самоуправляемых автомобилях плохо распознают цветных людей, что они такие же расистские, как алгоритмы в дозаторах мыла или системах распознавания лиц.
Я надеялся, что публичный разговор о расовой предвзятости в алгоритмах приведет к тому, что компании будут принимать более взвешенные решения о внедрении технологий с явными расовыми, гендерными или способностями. Я ошибался. Мне бы хотелось, чтобы в 2022 году я ошибался меньше.
- Мередит Бруссард, исследователь искусственного интеллекта и доцент кафедры журналистики данных Нью-Йоркского университета
Если из этих разнообразных ответов и можно извлечь какой-то урок, то он заключается в том, что мы склонны как переоценивать, так и недооценивать количество изменений, которые технология может вызвать в мире. Смирение в отношении технологий кажется полезным способом для 2022 года.
49
5728
/nytimes-ru/tech/v-chem-my-oshiblis-v-otnoshenii-tekhnologiy/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий