Twitter расширяет услугу подписки на новостные статьи
10 ноября 2021Во вторник Twitter заявил, что он предоставит пользователям доступ к статьям без рекламы от The Washington Post, Reuters, BuzzFeed и других изданий через свой сервис подписки под названием Twitter Blue.
Это предложение является частью усилий Twitter по поиску новых источников дохода. В январе компания приобрела Revue, сервис, позволяющий людям создавать информационные бюллетени, и заявила, что будет брать небольшой процент от подписки с авторов бюллетеней. А в мае Twitter приобрел компанию Scroll, занимающуюся подпиской и создающую для издателей сервисы чтения без рекламы.
В июне компания анонсировала Twitter Blue и план взимания с пользователей небольшой платы в обмен на дополнительные функции, такие как возможность организовывать закладки и отменять твиты. Во вторник Twitter заявил, что будет просить пользователей платить 3 доллара в месяц за эти функции, а также за доступ к статьям без рекламы.
"В продолжение нашего обязательства по укреплению и поддержке издателей и свободной прессы, часть доходов от подписки на Twitter Blue идет непосредственно издателям в нашей сети", - написали в блоге два руководителя проекта Twitter Сара Бейкпур и Смита Гупта. "Наша цель - помочь каждому партнеру-издателю заработать на 50 процентов больше с каждого человека, чем они заработали бы на размещении рекламы для этого человека".
Twitter также заявил, что возродит функции, связанные с Nuzzel, услугой, предлагаемой компанией Scroll, которая оповещала пользователей о статьях, которыми широко делились люди, за которыми они следили в Twitter. Twitter закрыл Nuzzel, когда приобрел Scroll, что вызвало возмущение пользователей, которые говорили, что эта услуга помогала пробиться сквозь шум переполненных социальных сетей.
Компания заявила, что она также предоставит подписчикам ранний доступ к новым функциям, что позволит им тестировать продукты и оставлять отзывы. Twitter Blue доступен в США, Австралии, Канаде и Новой Зеландии, говорится в сообщении Twitter.
Это предложение является частью усилий Twitter по поиску новых источников дохода. В январе компания приобрела Revue, сервис, позволяющий людям создавать информационные бюллетени, и заявила, что будет брать небольшой процент от подписки с авторов бюллетеней. А в мае Twitter приобрел компанию Scroll, занимающуюся подпиской и создающую для издателей сервисы чтения без рекламы.
В июне компания анонсировала Twitter Blue и план взимания с пользователей небольшой платы в обмен на дополнительные функции, такие как возможность организовывать закладки и отменять твиты. Во вторник Twitter заявил, что будет просить пользователей платить 3 доллара в месяц за эти функции, а также за доступ к статьям без рекламы.
"В продолжение нашего обязательства по укреплению и поддержке издателей и свободной прессы, часть доходов от подписки на Twitter Blue идет непосредственно издателям в нашей сети", - написали в блоге два руководителя проекта Twitter Сара Бейкпур и Смита Гупта. "Наша цель - помочь каждому партнеру-издателю заработать на 50 процентов больше с каждого человека, чем они заработали бы на размещении рекламы для этого человека".
Twitter также заявил, что возродит функции, связанные с Nuzzel, услугой, предлагаемой компанией Scroll, которая оповещала пользователей о статьях, которыми широко делились люди, за которыми они следили в Twitter. Twitter закрыл Nuzzel, когда приобрел Scroll, что вызвало возмущение пользователей, которые говорили, что эта услуга помогала пробиться сквозь шум переполненных социальных сетей.
Компания заявила, что она также предоставит подписчикам ранний доступ к новым функциям, что позволит им тестировать продукты и оставлять отзывы. Twitter Blue доступен в США, Австралии, Канаде и Новой Зеландии, говорится в сообщении Twitter.
49
5165
/nytimes-ru/tech/twitter-rasshiryaet-uslugu-podpiski-na-novostnye-stati/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий