ТикТок сделал их знаменитыми. Выяснить, что будет дальше, сложно.
23 декабря 2021В этом году крупнейшие звезды приложения - Шарли и Дикси Д'Амелио, Ноа Бек, Эддисон Рэй и другие - перешли с экрана телефона на другие платформы во вселенной поп-культуры с неоднозначными результатами.
До того, как Шарли Д'Амелио стала самым популярным автором на TikTok - сейчас у нее 132 миллиона подписчиков, - она танцевала на северо-востоке страны на соревнованиях по современным танцам - театральные стили, которые вы можете знать по шоу "So You Think You Can Dance?". После того, как она начала публиковать сообщения на TikTok в 2019 году, и особенно после того, как ее видео стали набирать популярность, а ее семья переехала в Лос-Анджелес, чтобы поддержать вирусные мечты ее и ее старшей сестры Дикси (56 миллионов подписчиков), этот вид танца отошел на второй план, стал пережитком прежней жизни.
В этом году Д'Амелио совершили прыжок с экрана телефона на малый экран, сняв на Hulu сериал "Шоу Д'Амелио", в котором в порой мучительных подробностях показаны острые ощущения и расплата за успех на TikTok. Самый любопытный сюжет сериала - это побочные поиски Шарли, чтобы хотя бы на время вернуться к своему докапиталистическому "я", выкраивая время для работы с тренером, чтобы заново научиться тому, что требуют от ее тела старые танцы, и подталкивая себя к их ремастерингу.
Для Шарли звезда TikTok - это ракетный корабль и, возможно, потолок. Последний год или около того был своего рода испытательным полигоном для того, что крупнейшие создатели приложения - сестры Д'Амелио, Ноа Бек (32 миллиона подписчиков), Чейз Хадсон (32 миллиона подписчиков), Эддисон Рэй (86 миллионов подписчиков) и другие - могут делать дальше, либо добровольно и с энтузиазмом, либо просто чтобы удовлетворить ненасытный спрос, который вызывает само их существование.
Это был смешанный мешок, хаотичная смесь закулисной уязвимости, готовности угодить, наглости брата и исполненного сопротивления. Преодоление пропасти между инстинктивной харизмой, которая подпитывает приложение, и серьезностью и дальновидностью, которые могут сделать стабильную, устойчивую карьеру в сфере развлечений, происходило на реалити-шоу, в поп-музыке, кино, книгах, других социальных сетях и даже на самом TikTok.
Стало ясно, что набор навыков, который привел к триумфу на приложении в 2019 и 2020 годах, по большому счету, рассчитан на средний уровень. Имея больше пространства для дыхания в других форматах, большинство суперзвезд TikTok все еще выясняют, как творить за пределами телефона.
Во многих из этих проектов чувствуется, что за кадром ведущие подсчеты надеются повесить потенциальные франшизы на головы и шеи этих молодых людей, которые являются не столько полностью сформировавшимися творческими мыслителями, сколько фан-агрегаторами, отчаянно нуждающимися в контенте.
"Noah Beck Tries Things", который выходит на YouTube-канале AwesomenessTV, является ультра-феноменом этого явления - целый сериал, два сезона, полностью посвященный тому, чтобы выяснить, что делать с этим неприготовленным блюдом из человека.
20-летний Бек - глубоко приветливый бывший футболист, который из всех нынешних звезд TikTok-кроссовера больше всего озадачен тем, как его усилить. "Noah Beck Tries Things" - это небрежный пустяк производства контента без последствий. Он просто заводит Бека, помещает его в маловероятные сценарии - приготовление стейка, танец танго, запись диско-трека - и смотрит, как он глотает воздух. В одном из эпизодов, когда кто-то показывает ему, как делать стойку на руках на ховерборде, его благоговение неподдельно - не отработанное "боже!" человека, привыкшего к тому, что его снимают на видео, а скорее непроизвольное "дерп" человека, который понимает, что приземлился где-то на глубине и понятия не имеет, как плавать.
В своем шоу он в основном неуклюж, если не считать случайных спортивных заданий. Но что становится его визитной карточкой, так это его почти неистовая приверженность добродушию. Единственный раз, когда Бек искренне нахмурил брови, это в сценах шоу Д'Амелиоса на Hulu, когда Дикси, его девушка - она называет его "золотистым ретривером", знакомый архетип хорошего парня из TikTok - не может добиться взаимности в отношениях. В эти моменты он выглядит растерянным, как будто Apple IIc обновляют операционной системой этого года.
Бек гениален и мягок - в коротких вспышках в приложении он паллиатив. Но он никогда не кажется по-настоящему голодным. В резком контрасте с таким подходом стоит Эддисон Рэй, или, скорее, возрождается Эддисон Рэй. Из этого поколения звезд TikTok она самая целеустремленная, самая железная, самая решительная. Вне камеры она была принята в орбиту Кортни Кардашьян. Ее родители были игроками TikTokers. (Д'Амелио тоже подыгрывают, но гораздо реже.) Даже когда 21-летняя Рэй была более сосредоточена на презентации в социальных сетях - сейчас она часто комично опаздывает на тренды в приложении - она всегда смотрела куда-то дальше телефона.
Неудивительно, что звездная роль Рэй в фильме "Он - это все", обновлении подросткового ромкома 1999 года "Она - это все" (который сам по себе является обновлением "Пигмалиона"/"Моей прекрасной леди"), стала самым ярким пост-ТикТок выступлением года. Это потому, что Рэй понимает вирусную звезду не только как работу, но и как архетип.
Как и "Шоу Д'Амелио", "Он весь такой" - это метакомментарий о фальшивости вирусной славы, хотя и вымышленный. Рэй играет Паджетт (произносится примерно как "конкурс"), влиятельного пользователя социальных сетей, фальсифицирующего свою добросовестность. После падения с небес на землю она начинает переделывать угрюмого одноклассника-изгоя (который носит футболку Джи Джи Аллина) в своего нового красавчика. После этого начинаются приключения, за которыми следует любовь.
Красота и популярность - это изобретения, и были таковыми задолго до появления TikTok. В фильме "Он - это все" эти понятия обыгрываются со смехом и удивлением. А конец фильма умело имитирует поворот от отполированной недоступности к доступности типа Эммы Чемберлен. Паджетт возвращается в социальные сети, но публикует более натуралистичные фотографии, сделанные ее новым любовником: В конце концов, она нашла себе Instagram-бойфренда.
"Он - это все" по-прежнему восхваляет и укрепляет Большой Алгоритм, обращая в свою веру даже панков-скептиков. Но некоторые из молодых людей, которые процветали в приложении в 2020 году, решили повернуть в противоположном направлении: в сторону отказников. Наиболее заметно, что это направление выбрали две звезды, пытающиеся сделать музыкальную карьеру - 19-летний Чейз Хадсон, записывающий музыку под именем Lilhuddy, и 20-летний Джейден Хосслер, записывающий музыку под именем jxdn.
В отличие от Рэй, которая в этом году выпустила бодрый клубный поп-сингл "Obsessed", совершенно лишенный текстуры гимн для тренировок, Хадсон и Хосслер (девять миллионов подписчиков) резко свернули на диссидентскую территорию, приняв поп-панк и, местами, более грубые текстуры, появившиеся на SoundCloud в конце 2010-х годов. Они сильно татуированы, носят одежду в стиле haute mall-goth и красят ногти - их протест против центризма TikTok очень эстетизирован (в отличие, скажем, от Брайса Холла, участника вечеринок, арестов за наркотики и боксерских матчей эпохи Covid, чье направление после TikTok кажется вдохновленным Джейком Полом).
Для создателей, решивших дать понять, что они не связаны милыми видео и алгоритмом TikTok, это целенаправленный выбор. Дебютный альбом Хосслера "Tell Me About Tomorrow" посвящен тревоге и зависимости. У него тростниковый голос, и когда он поет такие самоуничижительные строки, как "Я не люблю принимать таблетки, но я все равно их принимаю", он все равно звучит как доступный плюшевый мишка, хотя и с расстегнутой набивкой.
В отличие от него, Хадсон на своем дебютном альбоме "Teenage Heartbreak" выглядит так, будто он готовится к драке. Он чихает: "Я не сожалею, что вломился на вашу вечеринку". В "Downfalls High", удивительно пикантном длинном музыкальном видеофильме, сопровождающем последний альбом Machine Gun Kelly "Tickets to My Downfall", Хадсон играет Феникса, жуткого одиночку с панковской харизмой - в общем, такого парня, которого Паджетт пытается убрать в "He's All That". Когда его девушка, которая популярна, богата и живет в трущобах, спрашивает его, кем он хочет стать, когда вырастет, он угрюмо, но не очень убедительно отвечает: "Мертвецом". Все это похоже на одно длинное тщательно продуманное представление на Хэллоуин. (Хадсон также является одним из нескольких TikTokers, участвующих в долгоиграющем реалити-шоу "Hype House", премьера которого состоится на Netflix в следующем месяце).
Альбомы Хадсона и Хосслера убивают два желания одним стоном: необходимость для этих TikTokers найти жизнеспособный путь в музыке и необходимость музыкальной индустрии усилить и укрепить все еще зарождающееся возрождение поп-панка, музыки белого бунтарства, наиболее доступной для новых участников с небольшим опытом и историей.
Учитывая очевидную тягу к безопасным пространствам, примечательно, что и в "Шоу Д'Амелио", и в "Он весь такой" небелые персонажи выступают в роли фольги, гораздо более знающей и знающей мир, чем белые главные герои. Намеренно или нет, они служат напоминанием о том, что мир за пределами приложения гораздо разнообразнее и сложнее. Шоу "Ной Бек пробует вещи" также использует эту версию с участием педерастов, что поразительно, учитывая, что одной из наиболее частых критических статей в адрес Бека во время его подъема было обвинение в педерастии. (При этом первый эпизод шоу, в котором Бек учится наносить макияж у Джеймса Чарльза, похоже, исчез из Интернета).
Трудно сказать, насколько целенаправленными являются эти обвинения в привилегированности - в целом они служат повествованию шоу, одновременно возвеличивая своих звезд, которые представлены как открытые для личностного роста.
Однако "Шоу Д'Амелио" часто выглядит как тихое безжалостное отношение к своим звездам, будь то набор более опытных второстепенных персонажей, задержка на мучительных проблемах взросления на публике в Интернете, или даже кадры "рыба из воды", сопоставляющие совершенно обычных членов семьи с их совершенно роскошным особняком в Южной Калифорнии.
В конечном итоге, "Шоу Д'Амелио" рассказывает о токсичности вирусной славы, а также о детском труде. (Шарли сейчас 17 лет, а во время съемок шоу ей было 15 и 16. Дикси - 20.) В конце сезона, когда после периода глубокой декомпрессии Шарли решает, что она будет работать только три дня в неделю, с 11 утра до 4 вечера, это преподносится как моральная победа.
На TikTok, однако, сама жизнь - это труд. Пожалуй, наиболее остро это бремя ощущается в том, как Дикси справляется со славой, которая пришла к ее ногам вслед за прорывом Шарли. Дикси стала старше, немного циничнее и гораздо менее комфортной. Для своего следующего шага она выбирает музыку, и шоу с обескураживающей интимностью показывает, насколько сложным является это решение, как в художественном, так и в эмоциональном плане. Ее голос неровный, ее уверенность в себе низка, и ее осаждают скептики в Интернете. (Постоянный греческий хор негативных комментариев в Интернете, представленный в шоу в виде всплывающей на экране графики, является одновременно эффективным и извращенным). Ее мировоззрение выражено в первых строках ее первого сингла "Be Happy": "Иногда я не хочу быть счастливой/Не держи это против меня/Если я подавлена, просто оставь меня там, позволь мне быть грустной".
Возможно, эта душераздирающая прозрачность станет окончательным наследием этой эры TikTok-кроссовера. Она присутствует в книге Шарли "Essentially Charli: The Ultimate Guide to Keeping It Real", вышедшей в конце 2020 года, в которой страницы о дружбе и стиле в стиле рабочей тетради соседствуют с признаниями о тревоге и терапии. (Еще более подробное обсуждение этого фундаментального противоречия между вирусной популярностью и звездной популярностью можно найти в книге "Backstory: My Life So Far", мемуарах суперзвезды TikTok 19-летней Авани Грегг, близкой подруги Шарли (38 миллионов подписчиков). Книга Грегг поражает своими фактическими рассуждениями о неуверенности в себе и психическом здоровье).
Беспокойство Шарли - постоянная тема "Шоу Д'Амелио", которое часто похоже на кадры кризиса: Шарли испытывает приступ паники в машине, когда ее поджидают папарацци, или Дикси падает духом после травли в Интернете.
Но самый откровенный контент Шарли, возможно, находится в форме ее второго аккаунта на TikTok, @user4350486101671, который она завела в апреле, во время поездки в Лас-Вегас на боксерский матч Джейка Пола. У него всего 15 миллионов подписчиков, и Шарли относится к нему гораздо более непринужденно. Видео в целом более свободные, чем на ее основном аккаунте, с более широким диапазоном эмоций, от восторга до отчаяния. Танцы немного более плавные, немного менее исполненные.
Иногда разрыв между двумя аккаунтами так же велик, как между бременем и свободой, а иногда его достаточно, чтобы она с изюминкой напела ругательное слово, которое, возможно, не прозвучало бы на ее основном аккаунте. Возможно, самой товарной версией себя она обязана TikTok, но здесь она примеряет на себя разные образы, и почти в каждом видео ее улыбка широкая и расслабленная. Она выглядит как человек, полностью находящийся дома.
В этом году Д'Амелио совершили прыжок с экрана телефона на малый экран, сняв на Hulu сериал "Шоу Д'Амелио", в котором в порой мучительных подробностях показаны острые ощущения и расплата за успех на TikTok. Самый любопытный сюжет сериала - это побочные поиски Шарли, чтобы хотя бы на время вернуться к своему докапиталистическому "я", выкраивая время для работы с тренером, чтобы заново научиться тому, что требуют от ее тела старые танцы, и подталкивая себя к их ремастерингу.
Для Шарли звезда TikTok - это ракетный корабль и, возможно, потолок. Последний год или около того был своего рода испытательным полигоном для того, что крупнейшие создатели приложения - сестры Д'Амелио, Ноа Бек (32 миллиона подписчиков), Чейз Хадсон (32 миллиона подписчиков), Эддисон Рэй (86 миллионов подписчиков) и другие - могут делать дальше, либо добровольно и с энтузиазмом, либо просто чтобы удовлетворить ненасытный спрос, который вызывает само их существование.
Это был смешанный мешок, хаотичная смесь закулисной уязвимости, готовности угодить, наглости брата и исполненного сопротивления. Преодоление пропасти между инстинктивной харизмой, которая подпитывает приложение, и серьезностью и дальновидностью, которые могут сделать стабильную, устойчивую карьеру в сфере развлечений, происходило на реалити-шоу, в поп-музыке, кино, книгах, других социальных сетях и даже на самом TikTok.
Стало ясно, что набор навыков, который привел к триумфу на приложении в 2019 и 2020 годах, по большому счету, рассчитан на средний уровень. Имея больше пространства для дыхания в других форматах, большинство суперзвезд TikTok все еще выясняют, как творить за пределами телефона.
Во многих из этих проектов чувствуется, что за кадром ведущие подсчеты надеются повесить потенциальные франшизы на головы и шеи этих молодых людей, которые являются не столько полностью сформировавшимися творческими мыслителями, сколько фан-агрегаторами, отчаянно нуждающимися в контенте.
"Noah Beck Tries Things", который выходит на YouTube-канале AwesomenessTV, является ультра-феноменом этого явления - целый сериал, два сезона, полностью посвященный тому, чтобы выяснить, что делать с этим неприготовленным блюдом из человека.
20-летний Бек - глубоко приветливый бывший футболист, который из всех нынешних звезд TikTok-кроссовера больше всего озадачен тем, как его усилить. "Noah Beck Tries Things" - это небрежный пустяк производства контента без последствий. Он просто заводит Бека, помещает его в маловероятные сценарии - приготовление стейка, танец танго, запись диско-трека - и смотрит, как он глотает воздух. В одном из эпизодов, когда кто-то показывает ему, как делать стойку на руках на ховерборде, его благоговение неподдельно - не отработанное "боже!" человека, привыкшего к тому, что его снимают на видео, а скорее непроизвольное "дерп" человека, который понимает, что приземлился где-то на глубине и понятия не имеет, как плавать.
В своем шоу он в основном неуклюж, если не считать случайных спортивных заданий. Но что становится его визитной карточкой, так это его почти неистовая приверженность добродушию. Единственный раз, когда Бек искренне нахмурил брови, это в сценах шоу Д'Амелиоса на Hulu, когда Дикси, его девушка - она называет его "золотистым ретривером", знакомый архетип хорошего парня из TikTok - не может добиться взаимности в отношениях. В эти моменты он выглядит растерянным, как будто Apple IIc обновляют операционной системой этого года.
Бек гениален и мягок - в коротких вспышках в приложении он паллиатив. Но он никогда не кажется по-настоящему голодным. В резком контрасте с таким подходом стоит Эддисон Рэй, или, скорее, возрождается Эддисон Рэй. Из этого поколения звезд TikTok она самая целеустремленная, самая железная, самая решительная. Вне камеры она была принята в орбиту Кортни Кардашьян. Ее родители были игроками TikTokers. (Д'Амелио тоже подыгрывают, но гораздо реже.) Даже когда 21-летняя Рэй была более сосредоточена на презентации в социальных сетях - сейчас она часто комично опаздывает на тренды в приложении - она всегда смотрела куда-то дальше телефона.
Неудивительно, что звездная роль Рэй в фильме "Он - это все", обновлении подросткового ромкома 1999 года "Она - это все" (который сам по себе является обновлением "Пигмалиона"/"Моей прекрасной леди"), стала самым ярким пост-ТикТок выступлением года. Это потому, что Рэй понимает вирусную звезду не только как работу, но и как архетип.
Как и "Шоу Д'Амелио", "Он весь такой" - это метакомментарий о фальшивости вирусной славы, хотя и вымышленный. Рэй играет Паджетт (произносится примерно как "конкурс"), влиятельного пользователя социальных сетей, фальсифицирующего свою добросовестность. После падения с небес на землю она начинает переделывать угрюмого одноклассника-изгоя (который носит футболку Джи Джи Аллина) в своего нового красавчика. После этого начинаются приключения, за которыми следует любовь.
Красота и популярность - это изобретения, и были таковыми задолго до появления TikTok. В фильме "Он - это все" эти понятия обыгрываются со смехом и удивлением. А конец фильма умело имитирует поворот от отполированной недоступности к доступности типа Эммы Чемберлен. Паджетт возвращается в социальные сети, но публикует более натуралистичные фотографии, сделанные ее новым любовником: В конце концов, она нашла себе Instagram-бойфренда.
"Он - это все" по-прежнему восхваляет и укрепляет Большой Алгоритм, обращая в свою веру даже панков-скептиков. Но некоторые из молодых людей, которые процветали в приложении в 2020 году, решили повернуть в противоположном направлении: в сторону отказников. Наиболее заметно, что это направление выбрали две звезды, пытающиеся сделать музыкальную карьеру - 19-летний Чейз Хадсон, записывающий музыку под именем Lilhuddy, и 20-летний Джейден Хосслер, записывающий музыку под именем jxdn.
В отличие от Рэй, которая в этом году выпустила бодрый клубный поп-сингл "Obsessed", совершенно лишенный текстуры гимн для тренировок, Хадсон и Хосслер (девять миллионов подписчиков) резко свернули на диссидентскую территорию, приняв поп-панк и, местами, более грубые текстуры, появившиеся на SoundCloud в конце 2010-х годов. Они сильно татуированы, носят одежду в стиле haute mall-goth и красят ногти - их протест против центризма TikTok очень эстетизирован (в отличие, скажем, от Брайса Холла, участника вечеринок, арестов за наркотики и боксерских матчей эпохи Covid, чье направление после TikTok кажется вдохновленным Джейком Полом).
Для создателей, решивших дать понять, что они не связаны милыми видео и алгоритмом TikTok, это целенаправленный выбор. Дебютный альбом Хосслера "Tell Me About Tomorrow" посвящен тревоге и зависимости. У него тростниковый голос, и когда он поет такие самоуничижительные строки, как "Я не люблю принимать таблетки, но я все равно их принимаю", он все равно звучит как доступный плюшевый мишка, хотя и с расстегнутой набивкой.
В отличие от него, Хадсон на своем дебютном альбоме "Teenage Heartbreak" выглядит так, будто он готовится к драке. Он чихает: "Я не сожалею, что вломился на вашу вечеринку". В "Downfalls High", удивительно пикантном длинном музыкальном видеофильме, сопровождающем последний альбом Machine Gun Kelly "Tickets to My Downfall", Хадсон играет Феникса, жуткого одиночку с панковской харизмой - в общем, такого парня, которого Паджетт пытается убрать в "He's All That". Когда его девушка, которая популярна, богата и живет в трущобах, спрашивает его, кем он хочет стать, когда вырастет, он угрюмо, но не очень убедительно отвечает: "Мертвецом". Все это похоже на одно длинное тщательно продуманное представление на Хэллоуин. (Хадсон также является одним из нескольких TikTokers, участвующих в долгоиграющем реалити-шоу "Hype House", премьера которого состоится на Netflix в следующем месяце).
Альбомы Хадсона и Хосслера убивают два желания одним стоном: необходимость для этих TikTokers найти жизнеспособный путь в музыке и необходимость музыкальной индустрии усилить и укрепить все еще зарождающееся возрождение поп-панка, музыки белого бунтарства, наиболее доступной для новых участников с небольшим опытом и историей.
Учитывая очевидную тягу к безопасным пространствам, примечательно, что и в "Шоу Д'Амелио", и в "Он весь такой" небелые персонажи выступают в роли фольги, гораздо более знающей и знающей мир, чем белые главные герои. Намеренно или нет, они служат напоминанием о том, что мир за пределами приложения гораздо разнообразнее и сложнее. Шоу "Ной Бек пробует вещи" также использует эту версию с участием педерастов, что поразительно, учитывая, что одной из наиболее частых критических статей в адрес Бека во время его подъема было обвинение в педерастии. (При этом первый эпизод шоу, в котором Бек учится наносить макияж у Джеймса Чарльза, похоже, исчез из Интернета).
Трудно сказать, насколько целенаправленными являются эти обвинения в привилегированности - в целом они служат повествованию шоу, одновременно возвеличивая своих звезд, которые представлены как открытые для личностного роста.
Однако "Шоу Д'Амелио" часто выглядит как тихое безжалостное отношение к своим звездам, будь то набор более опытных второстепенных персонажей, задержка на мучительных проблемах взросления на публике в Интернете, или даже кадры "рыба из воды", сопоставляющие совершенно обычных членов семьи с их совершенно роскошным особняком в Южной Калифорнии.
В конечном итоге, "Шоу Д'Амелио" рассказывает о токсичности вирусной славы, а также о детском труде. (Шарли сейчас 17 лет, а во время съемок шоу ей было 15 и 16. Дикси - 20.) В конце сезона, когда после периода глубокой декомпрессии Шарли решает, что она будет работать только три дня в неделю, с 11 утра до 4 вечера, это преподносится как моральная победа.
На TikTok, однако, сама жизнь - это труд. Пожалуй, наиболее остро это бремя ощущается в том, как Дикси справляется со славой, которая пришла к ее ногам вслед за прорывом Шарли. Дикси стала старше, немного циничнее и гораздо менее комфортной. Для своего следующего шага она выбирает музыку, и шоу с обескураживающей интимностью показывает, насколько сложным является это решение, как в художественном, так и в эмоциональном плане. Ее голос неровный, ее уверенность в себе низка, и ее осаждают скептики в Интернете. (Постоянный греческий хор негативных комментариев в Интернете, представленный в шоу в виде всплывающей на экране графики, является одновременно эффективным и извращенным). Ее мировоззрение выражено в первых строках ее первого сингла "Be Happy": "Иногда я не хочу быть счастливой/Не держи это против меня/Если я подавлена, просто оставь меня там, позволь мне быть грустной".
Возможно, эта душераздирающая прозрачность станет окончательным наследием этой эры TikTok-кроссовера. Она присутствует в книге Шарли "Essentially Charli: The Ultimate Guide to Keeping It Real", вышедшей в конце 2020 года, в которой страницы о дружбе и стиле в стиле рабочей тетради соседствуют с признаниями о тревоге и терапии. (Еще более подробное обсуждение этого фундаментального противоречия между вирусной популярностью и звездной популярностью можно найти в книге "Backstory: My Life So Far", мемуарах суперзвезды TikTok 19-летней Авани Грегг, близкой подруги Шарли (38 миллионов подписчиков). Книга Грегг поражает своими фактическими рассуждениями о неуверенности в себе и психическом здоровье).
Беспокойство Шарли - постоянная тема "Шоу Д'Амелио", которое часто похоже на кадры кризиса: Шарли испытывает приступ паники в машине, когда ее поджидают папарацци, или Дикси падает духом после травли в Интернете.
Но самый откровенный контент Шарли, возможно, находится в форме ее второго аккаунта на TikTok, @user4350486101671, который она завела в апреле, во время поездки в Лас-Вегас на боксерский матч Джейка Пола. У него всего 15 миллионов подписчиков, и Шарли относится к нему гораздо более непринужденно. Видео в целом более свободные, чем на ее основном аккаунте, с более широким диапазоном эмоций, от восторга до отчаяния. Танцы немного более плавные, немного менее исполненные.
Иногда разрыв между двумя аккаунтами так же велик, как между бременем и свободой, а иногда его достаточно, чтобы она с изюминкой напела ругательное слово, которое, возможно, не прозвучало бы на ее основном аккаунте. Возможно, самой товарной версией себя она обязана TikTok, но здесь она примеряет на себя разные образы, и почти в каждом видео ее улыбка широкая и расслабленная. Она выглядит как человек, полностью находящийся дома.
49
5583
/nytimes-ru/tech/tiktok-sdelal-ikh-znamenitymi-vyyasnit-chto-budet-dalshe-slozhno/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий