The Times достигла своей цели в 10 миллионов подписчиков благодаря приобретению The Athletic.

3 февраля 2022

Сделка по приобретению спортивного сайта, которая была завершена во вторник, помогла компании достичь этой цели на пару лет раньше.

The Times достигла своей цели в 10 миллионов подписчиков благодаря приобретению The Athletic.
Компания The New York Times Company досрочно достигла своей цели - 10 миллионов подписчиков, заявила компания в среду, чему в значительной степени способствовала покупка 1,2 миллиона подписчиков сайта спортивных новостей The Athletic.

Сделка по покупке The Athletic за 550 миллионов долларов, о которой было объявлено в прошлом месяце, была завершена во вторник, сообщила компания.

В последние три месяца 2021 года, до приобретения The Athletic, The Times добавила 375 000 цифровых подписчиков, сообщила компания в своем квартальном отчете о доходах. Эти подписки включали 171 000 подписок на основной новостной продукт, то есть большинство подписок было оформлено на другие цифровые предложения The Times: Игры, включающие кроссворды; Кулинария, приложение для рецептов; Wirecutter, сайт, рекомендующий товары; и Audm, который создает аудиоверсии текстовых журналистских материалов.

К последней неделе декабря у The Times было почти 8,8 миллиона подписчиков. Почти 5,9 миллиона подписчиков подписались на цифровые новости, более двух миллионов - на другие цифровые продукты, и чуть менее 800 000 - на печатную газету.

В среду "Таймс" также объявила о новой цели: По ее словам, она будет стремиться к тому, чтобы к концу 2027 года у нее было не менее 15 миллионов подписчиков.

На одного подписчика может приходиться более одной подписки. Показатель подписчиков, который будет включен в следующий отчет о доходах The Times, отражает стремление компании представить на рынке пакет из нескольких цифровых подписок в качестве универсального магазина не только для новостей, но и для других развлечений и потребностей. В конце прошлого года, по данным компании, у The Times было около 7,6 миллионов подписчиков, оплачивающих 8,8 миллионов подписок.

Мередит Копит Левиен, президент и исполнительный директор компании, сказала в заявлении, что руководители The Times считают, что в США и по всему миру существует "по меньшей мере 135 миллионов" потенциальных подписчиков - взрослых людей, которые "платят или готовы платить за одну или несколько подписок на англоязычные новости, спортивные репортажи, головоломки, рецепты или советы экспертов по покупкам".

Свою предыдущую цель - 10 миллионов подписчиков к 2025 году - "Таймс" поставила три года назад, когда их было 4,3 миллиона. Поскольку подписка на основное цифровое новостное приложение The Times продолжала расти, а игры и кулинария собрали более миллиона подписчиков, стало очевидно, что компания превысит поставленную цель раньше.

Затем, в прошлом месяце, The Times заявила, что купит The Athletic, 400 журналистов которого освещают более 200 спортивных команд в Соединенных Штатах и Европе, в рамках полностью денежной сделки стоимостью 550 миллионов долларов. В среду The Times заявила, что сделка была профинансирована за счет "наличных средств", то есть без привлечения заемных средств.

Помимо приобретения The Athletic, на этой неделе The Times сообщила о приобретении вирусной онлайн-головоломки Wordle, которая будет добавлена в приложение Games (и останется бесплатной, по крайней мере, на начальном этапе).

В четвертом квартале 2021 года компания сообщила о скорректированной операционной прибыли в размере $109,3 млн, что на 12% больше, чем годом ранее, и выручке в размере $594,2 млн, что на 16,7% больше. Операционные расходы выросли практически такими же темпами, до 500,1 миллиона долларов. Доход от подписки вырос примерно на 11 процентов, до 351,2 миллиона долларов.

За год выручка выросла на 16,3 процента, до 2,1 миллиарда долларов, что стало первым двухмиллиардным годом The Times с 2012 года. Операционные расходы выросли на 12,2 процента, до 1,8 миллиарда долларов. Доходы от подписки выросли на 13,9%, до 1,4 млрд долларов, но в то же время в этом году наблюдался подъем доходов от рекламы, которые выросли до 497,5 млн долларов, что на 26,8% больше, чем в 2020 году, хотя и на 6,2% меньше, чем до пандемии, в 2019 году.

Компания заявила, что ожидает роста доходов от подписки на 11-15 процентов в текущем квартале, который включает в себя два месяца с The Athletic в составе компании. The Times добавила, что ожидает, что доходы от цифровой подписки вырастут на 23-28 процентов, а доходы от рекламы - на 17-21 процент. Расходы вырастут на 18-22 процента, заявила компания.

Совет директоров компании повысил дивиденды на 2 цента на акцию, до 9 центов, и разрешил выкуп акций на сумму 150 миллионов долларов, сообщила компания. Хотя выкуп затронет только акции класса А, которые доступны общественности, дивиденды будут распространяться как на эти акции, так и на акции класса Б, которые в основном принадлежат семье Очс-Сульцбергер, контролирующей The Times.
49
6116
/nytimes-ru/tech/the-times-dostigla-svoey-tseli-v-10-millionov-podpischikov-blagodarya-priobreteniyu-the-athletic/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах