Рост продаж Amazon замедляется, а расходы растут

29 октября 2021


Рост продаж Amazon замедляется, а расходы растут
В четверг компания Amazon показала самый медленный рост продаж почти за семь лет, поскольку всплеск онлайн-покупок, вызванный пандемией, ослаб.

Прибыль компании сократилась, что отчасти было вызвано ростом расходов на оплату труда и увеличением расходов на новые склады и другую логистическую инфраструктуру, призванную ускорить сроки доставки.

Amazon сообщила инвесторам, что в текущем квартале, включающем сезон праздничных покупок, следует ожидать дальнейшего снижения роста продаж и прибыли.

По данным компании, объем продаж за три месяца, закончившихся в сентябре, составил 110,8 млрд долларов, что на 15 процентов больше, чем за аналогичный период годом ранее. Прибыль составила $3,2 млрд, что примерно в два раза меньше, чем в прошлом году.

Результаты не оправдали ожиданий инвесторов, и акции Amazon упали более чем на 4 процента на вторичном рынке.

В своем заявлении генеральный директор Amazon Энди Джасси попросил проявить терпение. Он сказал, что пандемия "привела к чрезвычайным инвестициям во все наши предприятия для удовлетворения потребностей клиентов - одним из примеров является то, что с начала пандемии мы почти удвоили размер нашей сети доставки товаров". Далее он сказал, что в четвертом квартале компания ожидает дополнительных расходов на миллиарды долларов, в основном из-за нехватки рабочей силы, повышения заработной платы и проблем с глобальной цепочкой поставок.

Компания находится в самом разгаре того, что инвестиционный банк Cowen назвал "историческим инвестиционным циклом". По оценкам Cowen, в 2020 и 2021 годах компания потратит около 80 миллиардов долларов на инвестиции в логистику, по сравнению с примерно 58 миллиардами долларов за предыдущие пять лет вместе взятые.

Брайан Олсавски, финансовый директор компании, сказал, что компания открыла достаточно новых зданий, и впервые с начала пандемии она больше не ограничена количеством места для хранения товаров на своих складах. Вместо этого, Amazon ограничена своей способностью нанимать и удерживать достаточное количество работников на своих предприятиях, а также нехваткой рабочей силы у своих партнеров, таких как транспортные компании и порты.

С июня компания Amazon наняла 133 000 новых сотрудников, доведя численность своей рабочей силы до 1,47 миллиона человек, что на 30 процентов больше, чем год назад, и ожидает дальнейшего роста. За последние два месяца компания объявила о планах нанять 125 000 почасовых работников и 150 000 сезонных рабочих в США в преддверии праздничного ажиотажа в магазинах, а также заявила, что у нее есть не менее 55 000 открытых технологических и корпоративных вакансий по всему миру.

Amazon повысила заработную плату и предложила бонусы, чтобы привлечь работников в условиях жесткого рынка труда, и это, в сочетании с расширением компании, привело к росту ее расходов.

По словам г-на Ольсавски, дополнительные выплаты работникам увеличили расходы компании в этом квартале на 1 млрд долларов, примерно наполовину за счет повышения заработной платы и наполовину за счет поощрений, таких как дополнительные 3 доллара в час за нежелательные смены и подписные бонусы до 3000 долларов. По его словам, компания также потратила еще 1 млрд долларов на другие расходы, связанные с нехваткой рабочей силы. Например, иногда компании приходилось отправлять посылки на большие расстояния или более быстрыми и дорогими способами, если не хватало работников для обработки заказа на складе вблизи клиента.

Он сказал, что ожидает, что в текущем квартале эти расходы удвоятся и составят около 4 миллиардов долларов, назвав их "амортизатором" для обслуживания клиентов в соответствии с их ожиданиями. Компания сообщила Уолл-стрит, что в следующем квартале она может получить как минимум операционную прибыль.

По оценкам Брайана Новака, аналитика Morgan Stanley, к концу года расходы на оплату труда для каждого товара, отправляемого Amazon, будут примерно на 50 процентов выше, чем годом ранее.

Аналитики ожидают, что наем персонала и новые склады станут долгосрочным преимуществом для Amazon, поскольку это позволит ускорить сроки доставки, что заставит клиентов покупать больше товаров у компании.

Увеличение расходов произошло в тот момент, когда покупатели замедлили бурный рост потребления. Количество проданных единиц товара выросло всего на 8 процентов.

Некоторые из наиболее прибыльных направлений деятельности Amazon показали хорошие результаты. Ее бизнес по облачным вычислениям вырос на 39 процентов до 16,1 миллиарда долларов, поскольку пандемия ускорила процесс внедрения компаниями новых технологий для ведения бизнеса.

А сегмент "прочая деятельность", который в основном представляет собой рекламный бизнес, вырос на 50 процентов до 8 миллиардов долларов.
49
5074
/nytimes-ru/tech/rost-prodazh-amazon-zamedlyaetsya-a-raskhody-rastut/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах