Регулирующие органы начали расследование "фантомного торможения" автомобилей Teslas.
20 февраля 2022Некоторые водители жаловались, что автомобили, использующие систему Autopilot компании, внезапно замедляются даже при отсутствии опасности впереди.
Главный федеральный орган, регулирующий безопасность автомобилей, начал предварительное расследование по факту внезапного торможения автомобилей Tesla, оснащенных усовершенствованной системой помощи водителю, которую компания называет Autopilot.
В документе, опубликованном в Интернете на этой неделе, Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила, что она действует в ответ на 354 жалобы потребителей за последние девять месяцев о "фантомном торможении" - когда Tesla неожиданно тормозит при отсутствии опасности на дороге.
Расследование касается компактных седанов Tesla Model 3 и хэтчбеков Model Y, которые были произведены в 2021 и 2022 годах и проданы в США. По данным агентства, речь идет примерно о 416 000 автомобилей. Цель предварительного расследования - определить масштаб и серьезность проблемы.
В жалобах утверждается, что автомобиль "неожиданно нажимает на тормоза во время движения на скорости по шоссе", - говорится в резюме расследования. "Жалобщики сообщают, что быстрое замедление может происходить без предупреждения, случайным образом и часто повторяется".
Компания Tesla не ответила на просьбу о комментарии.
Это расследование - последняя проблема безопасности, с которой столкнулась компания Tesla. Отдельно в этом году Tesla отозвала 54 000 автомобилей, оснащенных программным обеспечением Full Self-Driving, чтобы отключить функцию, которая в определенных условиях позволяла автомобилям медленно проезжать перекрестки без остановки. Невозможность остановиться перед знаком "стоп" может увеличить риск аварии, сообщило агентство по безопасности в письме Tesla.
В прошлом году агентство также начало официальное расследование в отношении системы Autopilot и того, как она распознает объекты и другие транспортные средства на дороге. Это расследование было вызвано 11 случаями, когда Teslas, работающие в режиме Autopilot, не останавливались и врезались в полицейские машины, пожарные машины и другие аварийные автомобили с включенными проблесковыми маячками.
За последние несколько месяцев Tesla отозвала 12 000 автомобилей для устранения проблемы с тормозами и отозвала еще 458 000 автомобилей из-за двух отдельных механических дефектов. Она также согласилась отключить функцию, которая позволяла водителям или передним пассажирам играть в видеоигры на сенсорном экране приборной панели во время движения автомобиля. Проблема была освещена в газете The New York Times, и агентство по безопасности настаивало на ее устранении.
В документе, опубликованном в Интернете на этой неделе, Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила, что она действует в ответ на 354 жалобы потребителей за последние девять месяцев о "фантомном торможении" - когда Tesla неожиданно тормозит при отсутствии опасности на дороге.
Расследование касается компактных седанов Tesla Model 3 и хэтчбеков Model Y, которые были произведены в 2021 и 2022 годах и проданы в США. По данным агентства, речь идет примерно о 416 000 автомобилей. Цель предварительного расследования - определить масштаб и серьезность проблемы.
В жалобах утверждается, что автомобиль "неожиданно нажимает на тормоза во время движения на скорости по шоссе", - говорится в резюме расследования. "Жалобщики сообщают, что быстрое замедление может происходить без предупреждения, случайным образом и часто повторяется".
Компания Tesla не ответила на просьбу о комментарии.
Это расследование - последняя проблема безопасности, с которой столкнулась компания Tesla. Отдельно в этом году Tesla отозвала 54 000 автомобилей, оснащенных программным обеспечением Full Self-Driving, чтобы отключить функцию, которая в определенных условиях позволяла автомобилям медленно проезжать перекрестки без остановки. Невозможность остановиться перед знаком "стоп" может увеличить риск аварии, сообщило агентство по безопасности в письме Tesla.
В прошлом году агентство также начало официальное расследование в отношении системы Autopilot и того, как она распознает объекты и другие транспортные средства на дороге. Это расследование было вызвано 11 случаями, когда Teslas, работающие в режиме Autopilot, не останавливались и врезались в полицейские машины, пожарные машины и другие аварийные автомобили с включенными проблесковыми маячками.
За последние несколько месяцев Tesla отозвала 12 000 автомобилей для устранения проблемы с тормозами и отозвала еще 458 000 автомобилей из-за двух отдельных механических дефектов. Она также согласилась отключить функцию, которая позволяла водителям или передним пассажирам играть в видеоигры на сенсорном экране приборной панели во время движения автомобиля. Проблема была освещена в газете The New York Times, и агентство по безопасности настаивало на ее устранении.
49
6298
/nytimes-ru/tech/reguliruyushchie-organy-nachali-rassledovanie-fantomnogo-tormozheniya-avtomobiley-teslas/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий