Почему приложения вдруг захотели защитить детей

11 декабря 2021

Новые британские рекомендации влияют на то, что делают американские интернет-компании для защиты американских детей.

Почему приложения вдруг захотели защитить детей
Когда люди моложе 18 лет записывают видео и добавляют их на YouTube, публика больше не может их смотреть. TikTok говорит, что перестанет отправлять уведомления о приложении подросткам в ночное время. Facebook и Google резко ограничили способы, с помощью которых рекламодатели могут направлять сообщения несовершеннолетним на своих сайтах.

В последние месяцы интернет-компании переработали свои приложения и политику, чтобы попытаться лучше защитить безопасность, частную жизнь и психическое здоровье детей. Одна из главных причин - Великобритания.

В сентябре в стране вступили в силу новые правила, которые могут стать самыми масштабными в мире мерами цифровой защиты, направленными на детей. Как и в приведенных выше примерах, британские правила - официально называемые Кодексом возрастного дизайна или Детским кодексом - также меняют опыт работы в Интернете для детей и семей в США и других странах.

Я расскажу подробнее о британских защитных мерах и о том, почему их влияние распространилось. Защитники детей в основном в восторге от этого.

Главный вывод заключается в том, что пока американские законодатели обсуждают обновленные законы о защите детей в Интернете и ругают главу Instagram, как они это сделали в среду, лошадь уже частично покинула коровник. Великобритания, по сути, диктует американским интернет-компаниям, как они должны защищать американских детей.

Что содержится в этом британском постановлении:

Идея Кодекса защиты детей заключается в том, что компании должны создавать продукты с учетом интересов детей, и это налагает на компании ответственность за их защиту. Эти правила не снимают весь контроль и ответственность с родителей и воспитателей, но они являются подстраховкой для семей.

Среди прочих рекомендаций, кодекс требует, чтобы веб-сайты и приложения по умолчанию включали максимально возможные настройки конфиденциальности для лиц младше 18 лет и отключали функции, отслеживающие местоположение детей. Цифровые сервисы должны собирать как можно меньше информации о детях.

Некоторые руководящие принципы являются расплывчатыми, отчасти по замыслу, и это одна из причин, по которой технологическая индустрия заявила, что борется с британским кодексом. Он был принят в прошлом году после сложного процесса.

Пока еще слишком рано оценивать, насколько эффективными будут эти рекомендации и как они будут соблюдаться. Существуют и компромиссы. Поскольку компании пробуют более агрессивные методы проверки возраста, отчасти в соответствии с британскими стандартами и другими правилами, это может поставить под угрозу анонимность в Интернете.

Но большинство защитников детей считают, что эти рекомендации - продуманный подход к переделке Интернета для потенциально уязвимых молодых людей. "Мы определенно являемся их поклонниками, - сказал мне Джеймс П. Штайер, исполнительный директор Common Sense Media.

Почему это распространилось по всему миру?

Чтобы соответствовать британскому кодексу, Facebook, Google и другие компании могли бы изменить функции только для детей, живущих в этой стране. Но с практической и философской точки зрения это может быть плохим выбором.

Среди законодателей и руководителей технологических компаний растет поддержка различных функций и мер предосторожности для защиты детей от сексуальных хищников, неприемлемого контента, издевательств и других рисков, связанных с пребыванием в Интернете.

Интернет-компании знают, что, скорее всего, будут приняты новые правила, подобные британским, поэтому, возможно, будет разумно действовать по собственному усмотрению. "Я думаю, они видят надпись на стене", - сказала в интервью Wired в этом году Соня Ливингстон, профессор Лондонской школы экономики, изучающая цифровые права детей.

Что делает Вашингтон?

Члены Конгресса обсуждают возможные изменения в американском законе о комплексной защите детей в Интернете - Законе о защите частной жизни детей в Интернете. Закон 1990-х годов заставил большинство популярных в США онлайн-сервисов запретить доступ пользователям младше 13 лет. Но мы знаем, что многие американские дети выходят в Интернет с разрешения родителей или без него. Вопрос заключается в том, что еще можно или нужно сделать, чтобы повысить их безопасность в Интернете.

В видеоролике из раздела "Мнение" газеты "Нью-Йорк Таймс" мои коллеги привели доводы в пользу того, что Конгресс должен скопировать британские правила. Некоторые американские законодатели, по сути, предложили это. "Почему не здесь?" спросил на слушаниях в среду сенатор Ричард Блюменталь, демократ из Коннектикута, ссылаясь на британский кодекс.

Британские правила фактически уже действуют здесь, но без силы американского закона. Стейер сказал, что он расстроен тем, что Конгресс еще не принял новые законы о детской безопасности, но верит, что они появятся очень скоро. "2022 год будет очень важным для законодательства и регулирования в области технологий", - сказал он.

Посмотреть на видео:

49
5444
/nytimes-ru/tech/pochemu-prilozheniya-vdrug-zakhoteli-zashchitit-detey/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Юлия
14 декабря 2021
"Члены Конгресса обсуждают возможные изменения в американском законе о комплексной защите детей в Интернете". Раньше надо было. Двадцать лет упущено. Уже выросло целое поколение на том что они хотят запретить.
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах