Почему подкасты превращаются в Netflix

20 февраля 2022

Подкасты были свободным уголком цифровой жизни, но возможность получения прибыли меняет эту ситуацию.

Почему подкасты превращаются в Netflix
Независимо от того, слушаете вы подкасты или нет, стоит оценить некоторые странности, связанные с ними. Подкастинг был одной из немногих областей цифровой информации и развлечений, которая не контролировалась гигантскими корпорациями.

Этот этап заканчивается, и теперь идет битва за то, чтобы стать Большим Технологическим Боссом подкастов.

Полемика последних недель с ведущим подкастов Джо Роганом показала, как Spotify и другие компании хотят стать Netflix для подкастинга. Они воображают, что контролируют как популярные программы, такие как шоу Рогана, так и цифровое место, где мы их слушаем.

Это происходит в то время, когда технологические ботаники хотят переделать интернет, чтобы он в меньшей степени диктовался могущественными компаниями, что получило название "Web3". Эта реальность уже существовала в подкастах, и она исчезает. То, что происходит с подкастами, является потенциально обескураживающим уроком того, что утопические идеалы цифровой свободы могут уступить место, когда потенциальная прибыль становится слишком привлекательной.

Позвольте мне сделать шаг назад и объяснить, почему подкасты были относительно свободным уголком цифровой жизни, и что мы приобретаем и теряем сейчас, когда все меняется.

Теоретически любой человек может создать подкаст в своем подвале, а затем распространить его везде, где люди слушают подкасты. Нет никакого свода правил, которым все должны следовать.

Возможно, это не кажется примечательным, но это действительно так. В большей части Интернета двери охраняют вышибалы из Больших Технологий.

Apple и (в меньшей степени) Google диктуют, где мы загружаем приложения, как мы платим за них и какие функции они включают. Amazon фактически руководит действиями миллионов продавцов и онлайн-покупателей. Места, где мы создаем сообщества в Интернете, часто контролируются такими сверхдержавами, как Facebook.

Большая часть людей, которые слушают подкасты, используют аудиоприложение, которое входит в стандартную комплектацию iPhone, но Apple не так активно работает с подкастами, как с приложениями. Некоторое время подкасты были неуправляемой, но славной свободой для всех.

Не было какого-то одного момента, когда подкастинг стал больше походить на эксклюзивный ночной клуб. Но решения Spotify, принятые несколько лет назад, платить сотни миллионов долларов за эксклюзивные права на то, что производят такие люди, как Роган и подкаст-компания Gimlet Media, стали тем моментом, когда подкасты начали двигаться по тому же пути, что и Netflix.

Если вы любите Рогана, вы можете слушать его шоу только на Spotify. (На этой неделе Spotify купил еще две компании, занимающиеся технологиями подкастов). Поклонникам серии подкастов о настоящих преступлениях "Мое любимое убийство" или интервью с предпринимателями в "Как я это построил" приходится пользоваться музыкальным приложением Amazon, чтобы слушать свежие эпизоды.

Эшли Карман, пишущий о подкаст-бизнесе для The Verge, назвал 2021 год годом, когда "платформы пришли за нашими ушами": Facebook, YouTube, The New York Times и Sirius XM показали, что у них есть большие амбиции и в подкастах.

И это произошло потому, что компаниям нужны наши уши и внимание. "Все изменилось, когда подкастинг стал бизнес-стратегией для этих компаний", - говорит Татьяна Чирисано, аналитик и консультант музыкальной индустрии из MIDiA Research.

В Spotify есть практически те же песни, которые доступны в куче других мест в Интернете, и ему трудно получать прибыль от музыки. Подкасты, особенно популярные, которые люди могут найти только на Spotify, могут стать билетом компании к долгому финансовому успеху. Почти 30 процентов американцев слушают подкасты каждую неделю, и аудитория и продажи рекламы быстро растут. Подкасты стали культурной силой. Это лакомая цель для компаний.

У мощных компаний, которые берут подкасты под свой контроль, есть свои преимущества. Легче найти то, что вам может понравиться, потому что Amazon, Spotify или YouTube могут предложить вам варианты для ознакомления. У Spotify есть умные идеи подкастов, которые используют преимущества сочетания музыки и подкастов, включая шоу, в которых песни сочетаются с разговорами ведущих, похожими на утренние шоу радиодиджеев.

Но также неприятно, что подкасты пытаются приручить. Как только что-то становится достаточно популярным и потенциально прибыльным, цифровые сервисы, которые относительно неконтролируемы, становятся объектом захвата для технологических воротил. И с этим захватом земли мы, вероятно, увидим немного меньше творческой свободы.

49
6297
/nytimes-ru/tech/pochemu-podkasty-prevrashchayutsya-v-netflix/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах