2
+7 (495) 968-02-01

ул. Трифоновская, д. 55

Почему кабельная компания продает телевизоры

23 октября 2021

Все сводится к тому, чтобы иметь власть над тем, что и как смотрят американцы.

Почему кабельная компания продает телевизоры
Walmart начинает продавать телевизоры с программным обеспечением Comcast, провайдера кабельного телевидения и владельца киностудии Universal и телевизионных сетей, включая NBC.

Эти телевизоры Comcast, возможно, никогда не станут бестселлерами. Но они интересны тем, что представляют собой: корпоративный захват земли, чтобы стать отправной точкой для всего потокового вещания в домах американцев.

Comcast, Amazon, Roku и многие другие компании представляют, что мы можем смотреть "Футбол в понедельник вечером", любоваться на последнюю костюмированную драму Netflix и сидеть над научным видео на YouTube - и все это через один из их телевизоров или гаджетов.

Продажа оборудования - это не цель, а средство достижения цели. Их цель - заработать деньги на продаже рекламы или на том, чтобы направить людей смотреть "Хэллоуин" на потоковом сервисе, который платит за продвижение. Comcast хочет использовать телевизоры для продвижения своего потокового сервиса Peacock.

Сейчас это одна из самых напряженных битв в корпоративной Америке. Компании, которые смогут убедить нас использовать их оборудование в качестве стартовой площадки для виртуального досуга, получат власть и деньги.

В этом нет ничего странного или неправильного. Борьба за то, чтобы стать для американцев главным местом для всех развлечений, ведется в СМИ и технологиях уже несколько десятилетий.

Начиная с 1990-х годов Билл Гейтс хотел, чтобы люди использовали технологию Microsoft для просмотра телевизионных программ, а также для питания своих персональных компьютеров. Начиная с 20-го века, видеоприставки от Comcast или других кабельных провайдеров были воротами к телевидению и другим домашним развлечениям. В 21 веке Comcast придерживается аналогичной идеи. Это старое телевидение в новом обличье.

Я не виню вас, если вы просто хотите посмотреть "Игру кальмаров" на Netflix и не думать о том, что люди в костюмах пытаются выиграть закулисную войну за экран вашего телевизора. Но, возможно, стоит задуматься о том, что мы получаем и теряем от этой потоковой войны.

Amazon Fire TV подталкивает людей покупать фильмы онлайн на Amazon и имеет заметные рекламные акции от других потоковых приложений, которые платят Amazon за то, чтобы оказаться прямо перед вашими глазами. Временами потоковые устройства Roku не включали некоторые развлекательные приложения, включая YouTube TV и HBO Max, из-за финансовых разногласий между компаниями.

Разработчики развлекательных программ, такие как Netflix и Disney, хотят сами стать крупнее, чтобы иметь больше власти, чем дистрибьюторы, такие как Amazon, Roku и Comcast.

Этот новый мир потокового вещания великолепен (столько всего интересного!), но более раздражающий, чем должен быть, потому что на кону так много денег, и компании хотят получить контроль. И это подчеркивает одну странность эпохи Интернета: он одновременно устранил старых привратников, таких как традиционные провайдеры кабельного телевидения, крупные магазины и газеты, и создал новые мощные структуры.

Amazon предоставил нам выбор товаров, которых никогда не было в физических магазинах, но компания также имеет огромное влияние на то, какие товары будут замечены. Почти каждый может создать приложение для смартфона, но Apple, Google и другие владельцы магазинов приложений в значительной степени контролируют, какие из них мы можем загрузить и на каких условиях. Любой может разместить в Интернете свои танцевальные видео или идеи, но компьютерные системы Facebook или TikTok определяют, сколько людей их увидят.

Вот что сводит меня с ума в новых цифровых мирах. У нас так много выбора на кончиках пальцев, но в реальности все еще есть власть имущие, которые имеют огромное влияние на то, что мы видим, делаем или покупаем. 

Онлайн-заявка на кредит


Мы подберем оптимальные программы
и позвоним вам. Среднее время ответа
по заявке — 20-30 минут.

Сумма кредита
   РУБ.
Тип кредита
Ф.И.О.
E-mail
Телефон
Регион


Задавайте вопросы
Москва:
Екатеринбург:
Skype:
+7 (495) 517-17-72
+7 (343) 361-85-69
p-finance
Или оставьте заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 30 минут.
О компании

Отзывы клиентов Партнеры Новости Сотрудники Вакансии Блог Контакты
Услуги

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах