Почему бесплатные тесты на ковид стали вирусными

25 января 2022

Это кое-что говорит о человеческой природе.

Почему бесплатные тесты на ковид стали вирусными
Самая горячая сплетня этой недели - о тампонах, которые можно засунуть в нос.

Когда во вторник правительство США открыло новый веб-сайт, на котором люди могли заказать бесплатные домашние тесты на коронавирус, вы, возможно, слышали об этом от всех. Мамы писали своим детям. Друзья рассказывали друг другу в групповых чатах, а затем в разных групповых чатах. Возможно, вам рассказали в вашем садовом клубе.

Казалось бы, есть простое объяснение, почему правительственный веб-сайт привлек к себе столько внимания, сколько новый альбом Бейонсе: Мы любим бесплатные вещи, и многие американцы хотели получить домашние тесты Covid, но не могли легко их найти или позволить себе.

Но люди, изучающие поведение людей, сказали мне, что в этой истории может быть нечто большее. Веб-сайт с наборами для тестирования мог стать вирусным по тем же причинам, по которым быстро распространяется информация о распродаже в "черную пятницу": Нам приятно рассказывать другим о том, что может быть полезно - особенно если информация кажется тайной - и мы склонны доверять знакомым людям больше, чем экспертам.

"Мы часто видим, что вещи становятся вирусными, и думаем, что это случайность или удача, но есть принципы, которые делают вещи более вирусными", - говорит Джона Бергер, профессор маркетинга в Уортонской школе Университета Пенсильвании и автор книги "Contagious: Why Things Catch On".

Доктор Бергер сказал, что когда он увидел, как люди делятся информацией о тест-наборах, он распознал многие из тех же человеческих тенденций, которые используют предприятия для распространения информации о новом продукте.

Секретное" меню в сети ресторанов быстрого питания In-N-Out Burger не является секретом. Вместо этого, говорит доктор Бергер, это умный маркетинг, использующий то удовольствие, которое мы получаем - независимо от того, осознаем мы эту стратегию или нет - от передачи, казалось бы, скрытой информации.

Именно так распространяются сплетни, и именно поэтому мы склонны рассказывать друзьям, где мы покупаем туалетную бумагу, когда ее трудно найти.

Мы также с большей вероятностью поделимся информацией о теме, которая вызывает страх или другие сильные эмоции. И, конечно, когда продукция эксклюзивна или мы считаем, что она дефицитна, это заставляет нас сильнее стремиться к участию в акции. Наборы для тестирования на коронавирус соответствуют всем этим требованиям.

Джессика Каларко, профессор социологии из Университета Индианы, также сказала мне, что люди склонны основывать свои решения о здоровье на действиях людей, которых они знают, или людей, которые, по их мнению, похожи на них. Социальное давление - например, неоднократное известие о сайте тестов на коронавирус от друзей и родственников - может быть более влиятельным, чем официальные рекомендации или советы врачей.

Новости о сайте тестирования на коронавирус "в основном распространялись от человека к человеку более неформальным способом, создавая социальное давление для участия и вызывая доверие к системе в целом", - сказал мне доктор Каларко.

Вредные слухи и теории заговора могут распространяться по аналогичным причинам. Мы более склонны передавать новости, которые нас пугают, и нам нравится чувствовать себя в курсе событий и как будто мы помогаем". Исследователи дезинформации предупреждают о слухах, которые, как кажется, исходят от "друга друга", потому что мы с большей вероятностью будем доверять утверждениям, которые исходят от наших социальных связей.

Однако эта неделя стала еще одним примером того, как те же модели поведения и склонности, которые помогают продавать гамбургеры и распространять сплетни, могут также убедить многие миллионы американцев внести свой вклад в общественное благо.
49
5991
/nytimes-ru/tech/pochemu-besplatnye-testy-na-kovid-stali-virusnymi/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах