Netflix и Интернет причуд
8 декабря 2021Netflix и TikTok пользуются сверхвысокой славой.
Самое горячее на Netflix и TikTok - это развлечение, которое становится горячим, но ненадолго.
Многие люди сейчас смотрят фильм Netflix "Красное уведомление", так же как многие из нас пару месяцев назад смотрели "Игру кальмаров". До этого были "Король тигров", "Бриджертон", "Гамбит королевы", "Эмили в Париже", "Ты" и "Птичий короб".
Возможно, вы смутно помните неделю, когда на TikTok были популярны морские песни или когда вы не могли не видеть, как первокурсницы колледжа Алабамы вступают в женские общества в этом приложении.
Одна из причин успеха Netflix и TikTok заключается в их способности создавать, подпитывать и извлекать выгоду из культурных явлений, которые могут ярко гореть в течение короткого времени, а затем в основном исчезают.
TikTok и Netflix, конечно, не изобрели вспышки на сковороде. Но бесконечная природа Интернета и онлайн-механики увеличили продолжительность 15 минут славы.
"Некоторые из нас и некоторые предприятия научатся принимать тот факт, что слава приходит за пять секунд, а не за 15 минут", - написал в прошлом году Тал Шачар, руководитель медиа и видеоигр.
Почти каждый день или неделю появляется новая порция цифровых развлечений или онлайн-мания знаменитостей, которая приходит и уходит гораздо быстрее, чем быстрая мода.
Netflix вызывает причуды, связанные с ношением спортивных костюмов или занятием шахматами. Толпы Reddit, которые пытались выследить бостонских марафонцев в 2013 году, превратились в регулярные крестовые походы мстителей на TikTok. Вирусная машина интернет-знаменитостей 2010-х годов кажется затхлой по сравнению со стремительным рождением интернет-звезд, таких как парень на скейтборде с клюквенным соком.
Почему это происходит? Я упомяну несколько вариантов. Во-первых, в Интернете просто очень много всего. Хорошая новость заключается в том, что это дает больше места для новых тенденций или личностей, а также делает удобными рекомендации Netflix или TikTok, чтобы помочь нам понять, что смотреть.
Плохая новость заключается в том, что трудно удержать наше внимание надолго. Мне могут нравиться ваши фотографии в Instagram, но... о, посмотрите туда! Какой-то другой блестящий интернет-объект!
Во-вторых, моментам в Интернете способствуют рекомендательные системы наших любимых сайтов, которые вознаграждают внимание еще большим вниманием.
Люди, которые видели эти женские видео на TikTok, комментировали их в других видео на TikTok, что послужило сигналом для компьютеров TikTok подавать больше женских видео в наши глазные отверстия. Netflix, YouTube, Spotify, Facebook и многие другие популярные сайты работают по схожим схемам обратной связи, которые заставляют нас получать больше того, на что обращают внимание.
Трудно представить себе замедление темпов цифровой мании, поэтому нам, возможно, придется приспособиться к этой реальности.
Когда мы слушаем песню или возмущаемся чем-то, что увидели в Интернете, стоит помнить о влиянии корпоративных компьютерных систем, которые вознаграждают и получают вознаграждение за наше внимание.
И, возможно, нам нужно перестроить свое мышление. Мой коллега Кашмир Хилл в этом году написал убедительное эссе о том, что на заре развития социальных сетей считалось, что чем дольше наша жизнь и мысли документируются в Интернете, тем меньше мы будем судить о других по их худшим моментам. "Вместо этого произошло обратное, - пишет Кэш.
Мы все еще можем развивать в себе сострадание, которое когда-то предсказывали интернет-оптимисты. Знание того, что через час возникнет новая интернет-драма, может заставить нас не втягиваться в бесконечный цикл приходящих и уходящих возмущений по поводу дорогого адвент-календаря или "TikTok Couch Guy".
Даже Netflix, похоже, сомневается в том, что стоит полагаться на сахарный кайф от быстро меняющихся интернет-тенденций. Репортер Bloomberg News Лукас Шоу год назад писал, что Netflix старается меньше полагаться на сериалы и фильмы, которые становятся популярными и быстро угасают.
Оказалось, что продолжать производство развлечений, которые недолговечны, дорого и утомительно. Это кажется полезным уроком и для наших уставших мозгов.
Многие люди сейчас смотрят фильм Netflix "Красное уведомление", так же как многие из нас пару месяцев назад смотрели "Игру кальмаров". До этого были "Король тигров", "Бриджертон", "Гамбит королевы", "Эмили в Париже", "Ты" и "Птичий короб".
Возможно, вы смутно помните неделю, когда на TikTok были популярны морские песни или когда вы не могли не видеть, как первокурсницы колледжа Алабамы вступают в женские общества в этом приложении.
Одна из причин успеха Netflix и TikTok заключается в их способности создавать, подпитывать и извлекать выгоду из культурных явлений, которые могут ярко гореть в течение короткого времени, а затем в основном исчезают.
TikTok и Netflix, конечно, не изобрели вспышки на сковороде. Но бесконечная природа Интернета и онлайн-механики увеличили продолжительность 15 минут славы.
"Некоторые из нас и некоторые предприятия научатся принимать тот факт, что слава приходит за пять секунд, а не за 15 минут", - написал в прошлом году Тал Шачар, руководитель медиа и видеоигр.
Почти каждый день или неделю появляется новая порция цифровых развлечений или онлайн-мания знаменитостей, которая приходит и уходит гораздо быстрее, чем быстрая мода.
Netflix вызывает причуды, связанные с ношением спортивных костюмов или занятием шахматами. Толпы Reddit, которые пытались выследить бостонских марафонцев в 2013 году, превратились в регулярные крестовые походы мстителей на TikTok. Вирусная машина интернет-знаменитостей 2010-х годов кажется затхлой по сравнению со стремительным рождением интернет-звезд, таких как парень на скейтборде с клюквенным соком.
Почему это происходит? Я упомяну несколько вариантов. Во-первых, в Интернете просто очень много всего. Хорошая новость заключается в том, что это дает больше места для новых тенденций или личностей, а также делает удобными рекомендации Netflix или TikTok, чтобы помочь нам понять, что смотреть.
Плохая новость заключается в том, что трудно удержать наше внимание надолго. Мне могут нравиться ваши фотографии в Instagram, но... о, посмотрите туда! Какой-то другой блестящий интернет-объект!
Во-вторых, моментам в Интернете способствуют рекомендательные системы наших любимых сайтов, которые вознаграждают внимание еще большим вниманием.
Люди, которые видели эти женские видео на TikTok, комментировали их в других видео на TikTok, что послужило сигналом для компьютеров TikTok подавать больше женских видео в наши глазные отверстия. Netflix, YouTube, Spotify, Facebook и многие другие популярные сайты работают по схожим схемам обратной связи, которые заставляют нас получать больше того, на что обращают внимание.
Трудно представить себе замедление темпов цифровой мании, поэтому нам, возможно, придется приспособиться к этой реальности.
Когда мы слушаем песню или возмущаемся чем-то, что увидели в Интернете, стоит помнить о влиянии корпоративных компьютерных систем, которые вознаграждают и получают вознаграждение за наше внимание.
И, возможно, нам нужно перестроить свое мышление. Мой коллега Кашмир Хилл в этом году написал убедительное эссе о том, что на заре развития социальных сетей считалось, что чем дольше наша жизнь и мысли документируются в Интернете, тем меньше мы будем судить о других по их худшим моментам. "Вместо этого произошло обратное, - пишет Кэш.
Мы все еще можем развивать в себе сострадание, которое когда-то предсказывали интернет-оптимисты. Знание того, что через час возникнет новая интернет-драма, может заставить нас не втягиваться в бесконечный цикл приходящих и уходящих возмущений по поводу дорогого адвент-календаря или "TikTok Couch Guy".
Даже Netflix, похоже, сомневается в том, что стоит полагаться на сахарный кайф от быстро меняющихся интернет-тенденций. Репортер Bloomberg News Лукас Шоу год назад писал, что Netflix старается меньше полагаться на сериалы и фильмы, которые становятся популярными и быстро угасают.
Оказалось, что продолжать производство развлечений, которые недолговечны, дорого и утомительно. Это кажется полезным уроком и для наших уставших мозгов.
49
5417
/nytimes-ru/tech/netflix-i-internet-prichud/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий