Модный бренд оштрафован за подавление негативных отзывов, что заставило розничных торговцев насторожиться.

26 января 2022

Fashion Nova держала отзывы с более низкими звездами на утверждении, прежде чем их можно было опубликовать, говорится в жалобе F.T.C.
Ритейлеры могут дважды подумать, прежде чем удалять негативные отзывы со своих сайтов.

Во вторник Федеральная торговая комиссия заявила, что Fashion Nova, популярный сайт модной одежды, должен будет выплатить 4,2 миллиона долларов, чтобы урегулировать обвинения в том, что он подавлял отзывы покупателей, которые оценивали товары менее чем в четыре звезды из пяти.

Агентство заявило, что это дело стало первым, связанным с попытками компании скрыть негативные отзывы.

Fashion Nova использовала стороннюю систему отзывов о товарах, в которой отзывы с меньшим количеством звезд проходили процедуру утверждения, прежде чем их можно было опубликовать, говорится в жалобе F.T.C. С 2015 года и до 2019 года Fashion Nova автоматически размещала на своем сайте четырех- и пятизвездочные отзывы, но не одобряла и не публиковала сотни тысяч негативных отзывов с более низким количеством звезд, говорится в жалобе.

Терри Фан, представитель Fashion Nova, в заявлении по электронной почте сказал, что обвинения F.T.C. были "неточными" и что компания была "абсолютно уверена, что выиграла бы в суде, и согласилась на урегулирование дела только для того, чтобы избежать отвлечения внимания и судебных издержек, которые она понесла бы в ходе судебного разбирательства".

Хотя электронная коммерция переживает бум, особенно во время пандемии, экосистема онлайн-обзоров остается относительно сырой. В последние годы ФТК пыталась преследовать такие компании, как бренд по уходу за кожей Sunday Riley, за размещение фальшивых отзывов в Интернете, хотя это первый случай, когда агентство оспаривает "подавление отзывов".

Такие действия ФТК обычно служат предупреждающим сигналом для других компаний. Во вторник агентство заявило, что направило письма 10 компаниям, предлагающим услуги по управлению отзывами, сообщив им, что они не могут избежать сбора и публикации негативных отзывов.

Fashion Nova заявила, что проблема была вызвана зависимостью от поставщика и сложностью, связанной с функцией "автопубликации" для определенных звездных рейтингов.

Отзывы, которые не были опубликованы автоматически, могли быть индивидуально отмодерированы и опубликованы вручную. "В какой-то момент времени компания непреднамеренно не смогла завершить этот процесс, учитывая определенные ограничения ресурсов в период быстрого роста", - сказал г-н Фахн. Он сказал, что Fashion Nova решила проблему, как только ей стало известно о ней в 2019 году, и что с тех пор неопубликованные отзывы были размещены.

В дополнение к штрафу, Fashion Nova запрещено искажать отзывы покупателей или другие одобрительные отзывы.

"Обманчивая практика отзывов обманывает потребителей, подрывает честный бизнес и загрязняет онлайн-торговлю", - говорится в заявлении Самуэля Левина, директора Бюро по защите прав потребителей F.T.C..

Посмотреть на видео:

49
6003
/nytimes-ru/tech/modnyy-brend-oshtrafovan-za-podavlenie-negativnykh-otzyvov-chto-zastavilo-roznichnykh-torgovtsev-nas/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах