2
+7 (495) 968-02-01

ул. Трифоновская, д. 55

Meta и Salesforce представляют разные взгляды на метавселенную

15 февраля 2022


Meta и Salesforce представляют разные взгляды на метавселенную
Реальный мир или виртуальный? Выбирайте сами.

Meta, материнская компания Facebook, разместила свою рекламу Super Bowl в метавселенной. В рекламе аниматронная собака и ее друг, розовый монстр с щупальцами, разделены в физической реальности, но воссоединяются с помощью гарнитуры виртуальной реальности Quest 2.

На прошлой неделе акции Meta упали, отчасти потому, что компания сообщила, что потратила 10 миллиардов долларов на создание своего видения метавселенной, интернета нового поколения с общими онлайн-средами и опытом, что привело к снижению прибыли.

Гигант программного обеспечения Salesforce обратился к Мэттью Макконахи, чтобы предложить альтернативу метавселенной: поддержку реального мира. Вторая реклама компании на Суперкубок под названием "#TeamEarth" показывает актера, дрейфующего на воздушном шаре над районом залива Сан-Франциско, когда он, не называя имен, противопоставляет себя руководителю Meta Марку Цукербергу и руководителю SpaceX Элону Маску.

"Пока другие смотрят в сторону метавселенной и Марса, давайте останемся здесь и восстановим нашу", - говорит г-н Макконахи.

Марк Бениофф, который руководит компанией Salesforce, принимал активное участие в создании рекламы, сказала Сара Франклин, директор по маркетингу.

"В мире достаточно пушистого ослепления - нам нужно стать реальными и сосредоточиться на спасении планеты, помощи нашему обществу, помощи нашим сообществам и малому бизнесу", - сказала она. "Суперкубок - это невероятная сцена для инвестиций, потому что мы привлекаем столько внимания людей из всех слоев общества".

Компания Miller Lite, которая не допускается к трансляции Суперкубка из-за давнего эксклюзивного соглашения N.F.L. с Anheuser-Busch, вместо этого выпустила свою шуточную рекламу в метаверсии, создав интерактивную цифровую таверну, предлагающую виртуальный бильярд, виртуальное пиво и реалистичные ожидания.

"Мы не относимся к этому слишком серьезно", - сказал Ари Вайс, генеральный директор DDB Worldwide, агентства, создавшего рекламу Meta Lite Bar. "Метавселенная не собирается спасать мир, по крайней мере, пока".

49
6255
/nytimes-ru/tech/meta-i-salesforce-predstavlyayut-raznye-vzglyady-na-metavselennuyu/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

О компании

Отзывы клиентов Партнеры Новости Сотрудники Вакансии Блог Контакты
Услуги

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах