Как 4 триллиона долларов, выделенных на помощь при ковиде, финансируют будущее
26 ноября 2021От широкополосной связи до транспорта и высокотехнологичного медицинского производства - выгоды от вливания американских денег на борьбу с пандемией будут продолжаться.
Covid-19 подверг американскую инфраструктуру испытанию - и по большинству показателей она потерпела неудачу, обнажив нестабильные, устаревшие системы, поддерживающие нашу жизнь. Студенты, не имевшие доступа к Интернету, пытались обойтись печатными пакетами, выходившими раз в неделю. Медсестры носили мусорные пакеты в качестве медицинского оборудования. Никто не мог купить туалетную бумагу. Но эти и многие другие неудачи, возможно, также послужили толчком - в виде беспрецедентного федерального финансирования - для модернизации Соединенных Штатов, заполнения трещин и устранения пробелов в наших технологических, медицинских и производственных возможностях, которые расширялись на протяжении десятилетий.
На сегодняшний день федеральное правительство выделило 4,52 триллиона долларов в ответ на Covid-19 - ошеломляющая цифра, которая превышает весь федеральный бюджет на 2019 год. Большая часть этого финансирования приходится всего на два законопроекта: Закон о помощи, помощи и экономической безопасности при коронавирусе, или CARES, принятый в марте 2020 года ($2,2 трлн.), и Закон об американском плане спасения, или A.R.P., принятый в марте 2021 года ($1,9 трлн.). Эти законопроекты охватывают огромный спектр финансирования, большая часть которого направлена на краткосрочное восстановление: Вместе они выделили более $1 трлн. на прямую помощь нуждающимся американцам, включая $464 млрд. на дополнительные пособия по безработице и $695 млрд. на стимулирующие чеки, а также выделили почти $428 млрд. на программы помощи малому бизнесу.
Но эти два законопроекта также предусматривали огромные инвестиции в будущее. Во многих случаях помощь малому бизнесу позволила компаниям перестроиться, инвестируя в новые технологии и переобучая работников. Кроме того, законопроекты направили огромные суммы в отрасли на нужды, которые выходят далеко за рамки "Ковида": 390 млрд долларов на здравоохранение, 79,3 млрд долларов на транспортный сектор и 716 млрд долларов на штаты и местные органы власти, большая часть из которых предназначена для модернизации. "Пандемия показала хрупкость американской инфраструктуры, включая автоматизацию и широкополосную связь", - говорит Райан Кало, директор-основатель Лаборатории технической политики Вашингтонского университета. "Идея о том, что правительство будет вкладывать такие огромные средства в инфраструктуру, возникает раз в поколение. Вы должны решать проблемы не только сегодняшнего дня, но и те, которые, по вашим прогнозам, могут возникнуть через десятилетие или около того".
Неудивительно, что большая часть федерального финансирования, связанного с Covid, пошла на расходы на здравоохранение: 662 миллиарда долларов США, включая биомедицинские исследования, по данным Комитета за ответственный федеральный бюджет. Значительная часть этих средств пошла на расширение охвата американцев: 80 миллиардов долларов на продолжение программы Medicaid, 23 миллиарда долларов на финансирование программы COBRA до сентября 2021 года. Еще один большой объем средств был направлен на исследования и разработку вакцин и терапевтических препаратов: $53 млрд, включая $10 млрд для компании Moderna и $11 млрд для компании Pfizer. Он также включал значительное финансирование биомедицинских исследований за пределами фармацевтических компаний: около 6 миллиардов долларов непосредственно на исследования в области Covid-19 и вакцин под управлением федеральных агентств. "Я думаю, что это одно из самых крупных и быстрых биомедицинских исследований, которые мы когда-либо начинали", - говорит Мэтью Фентон, курирующий гранты Национального института аллергии и инфекционных заболеваний. Операционный бюджет N.I.A.I.D. на 2020 год составляет 5,89 млрд долларов США; Закон CARES, Закон о дополнительных ассигнованиях на обеспечение готовности и реагирования на коронавирус и A.R.P. выделили еще 4,53 млрд долларов США специально для изучения и разработки методов лечения, протоколов и диагностики Covid-19.
Изменение методологии исследований для разработки вакцины в рекордно короткие сроки потребовало значительных инвестиций - но эти инвестиции окупятся не только для этого конкретного вируса. Например, финансирование позволило создать огромные когорты для клинических испытаний, что привело к гораздо более быстрым результатам; ученые смогли внести изменения в ходе испытаний, чтобы быстрее получить готовое к F.D.A. лечение. Рекордная скорость создания вакцины Covid-19 установит новый стандарт того, как быстро могут быть разработаны другие методы лечения при наличии соответствующего финансирования. "Все, что связано с получением одобренного F.D.A. лекарства или медицинского устройства - будь то сердечные заболевания, ревматоидный артрит, рак, волчанка - все это потенциально может выиграть от этих новых подходов к клиническим испытаниям", - говорит Фентон.
Фонды Covid функционируют как единовременная инъекция, компенсирующая тенденцию к дезинвестированию, наметившуюся в последние годы. Десятилетия предыдущих инвестиций - не только в биомедицинские исследования, но и в инженерию, физику и химию - заложили научный фундамент, на котором строится вакцина Covid-19. Однако, по данным Американской ассоциации содействия развитию науки, государственные инвестиции США в необоронные НИОКР медленно, но значительно сократились с течением времени - с 5,8 процента федерального бюджета в 1966 году до 1,5 процента в 2020 году. "Посыл здесь таков: вы не знаете, что вас ждет", - говорит Нил Лейн, старший научный сотрудник по научно-технической политике Института государственной политики Бейкера при Университете Райса и бывший директор Национального научного фонда. "Вам необходимо делать устойчивые, долгосрочные, растущие инвестиции в науку и инженерию, чтобы быть готовыми к решению этих больших кризисов".
Когда пандемия привела к остановке цепочки поставок и подтолкнула спрос на продукцию, мелкие американские производители засуетились. "Для молодой компании отсутствие больших денежных резервов было действительно страшной частью - не знать, сможем ли мы выплатить зарплату, не знать, сможем ли мы получить сырье", - говорит Терри Хилл, владелец Rapid Application Group в Брокен Эрроу, штат Оклахома. До пандемии Хилл и его 10 сотрудников, в основном ветераны, занимались 3-D печатью специальных деталей для самолетов. "Все это резко прекратилось", - говорит Хилл. "Это было похоже на возвращение на место службы, где мы знали немного информации, но не всю сложившуюся картину". Чтобы пережить пандемию, Хилл обратился в Производственный альянс Оклахомы, отделение федерального Партнерства по расширению производства, которое оказывает помощь производителям с числом сотрудников менее 500 человек. Получив дополнительное финансирование по закону CARES, альянс оказал RAG материально-техническую помощь, включая помощь в получении средств P.P.P. и связи с местными поставщиками, когда глобальная цепочка поставок оборвалась. Благодаря Производственному альянсу Оклахомы Хилл смог получить разрешение F.D.A., найти новые стерилизуемые материалы и приобрести другие материалы для начала поставок в сферу здравоохранения - и все это без увольнения ни одного сотрудника. "В одночасье мы перешли от печати для частных компаний, занимающихся космическими путешествиями, к разработке собственных масок", - говорит он. "Если бы не пандемия и не фонды P.P.P., мы бы никогда не занялись здравоохранением".
Инвестиции навсегда изменили бизнес-модель RAG. Сегодня компания получает столько же заказов из сферы здравоохранения, сколько из аэрокосмической отрасли, опираясь на отношения, установившиеся во время пандемии, как, например, с больницей в Талсе. Первоначально RAG поставляла больнице маски; теперь компания разрабатывает детали для роботов для санитарной обработки инфекционных палат. Без федеральных средств, говорит Хилл, "я бы удивился, если бы RAG все еще была здесь".
RAG - один из тысяч производителей, которые смогли продвинуться в технологическом плане благодаря федеральному финансированию во время пандемии. Закон CARES и A.R.P. выделили 892 миллиона долларов США дополнительного финансирования Национальному институту стандартов и технологий и Национальному научному фонду, в основном для удовлетворения меняющихся потребностей промышленности. "Во время пандемии обстоятельства изменились", - говорит Роб Ивестер, исполняющий обязанности директора Партнерства по расширению производства, которое входит в состав NIST. "Вам стало гораздо труднее обращаться к зарубежному источнику, чтобы получить специальную оснастку, у вас возникла внезапная нехватка трудовых ресурсов в вашем цехе, потому что ваши клиенты на вашу традиционную продукцию не покупают, а вы пытаетесь сохранить свой бизнес". Небольшие компании, подобные RAG, были вынуждены обновлять свои технологии, чтобы остаться в бизнесе. Закон CARES напрямую финансировал обучение малых производителей, и центры M.E.P. помогли тысячам малых производителей внедрить такие технологии, как коботикс (роботы для совместной работы с работниками на сборочной линии) и 3-D печать. "В ближайшей перспективе они получают выгоду, потому что могут продолжать работу своего цеха и начать выпускать новую продукцию", - говорит Ивестер. "Но это также и долгосрочные инвестиции, потому что теперь у них есть возможность, по сути, поворачиваться по требованию, и это делает их гораздо более гибкой и конкурентоспособной компанией".
Инфраструктура, вызывающая в воображении образы выбоин и ржавых водопроводных труб, часто остается без внимания; политики предпочитают ассоциироваться с перерезанием ленточек, а не с обслуживанием систем. Парадоксально, но это означает, что большие скачки в американской инфраструктуре часто происходят в моменты большого дефицита: чем сильнее кризис, тем больше возможные инвестиции. Великая депрессия привела к Новому курсу, в рамках которого была создана Федеральная жилищная администрация и проведено электричество в сельские районы США; Великая рецессия привела к принятию Закона о восстановлении и реинвестировании американской экономики, который напрямую профинансировал улучшение 2700 мостов и 42 000 миль дорог.
В 1930-х годах модернизация страны означала электричество. В 2020-х годах это означает широкополосную связь. "Наша экономика развивается и меняется, - говорит Тодд Шмит, доцент кафедры прикладной экономики и менеджмента Корнельского университета, - и сейчас действительно необходимо думать о широкополосной связи в инфраструктурном пространстве". В Соединенных Штатах цифровой разрыв очень велик: Данные Бюро переписи населения показывают, что широкополосный доступ сосредоточен в городах и на северо-востоке, во Флориде и на Западном побережье. В сельских районах, на Юге, Западе и Среднем Западе доступ имеют гораздо меньше американцев. На юге страны в 111 округах доля пользователей широкополосной связи составляет не более 55%. Разрыв часто заметен даже в пределах одного штата: В округах Вирджинии, прилегающих к Вашингтону и Ричмонду, 85% домохозяйств имеют широкополосный доступ; в округах, расположенных в центре штата, менее 65% домохозяйств имеют подписку. Согласно исследованию BroadbandNow, большинство округов на Аляске имеют нулевой доступ к широкополосной связи; в Миссисипи и Западной Вирджинии менее 60 процентов домохозяйств имеют широкополосный доступ. Исследование Университета штата Аризона, проведенное в 2019 году, показало, что почти каждый пятый житель племенных резерваций не имеет доступа к домашнему интернету.
Все это было правдой и до пандемии, но когда американцы внезапно были вынуждены работать, учиться, общаться и обращаться за медицинской помощью через Интернет, неравенство в доступе стало вопиюще очевидным - настолько очевидным, что у законодателей не было другого выбора, кроме как решить эту проблему. Закон CARES немного приоткрыл кран, выделив 100 миллионов долларов США в качестве грантов для широкополосного доступа в сельских районах. В декабре 2020 года Закон о консолидированных ассигнованиях выделил более $1,5 млрд на гранты для широкополосного доступа, включая почти $1 млрд для племен, которые имеют один из самых плохих доступов к Интернету в стране. Американский план спасения включил $20,4 млрд. исключительно на широкополосный доступ, а также предоставил штатам и местным органам власти около $388 млрд. гибкого финансирования, которое может быть использовано для широкополосного доступа. По всей стране на эти деньги уже реализуются проекты по устранению цифрового неравенства: спутниковая связь для отдаленных племен на Аляске, программа грантов в сельской местности Колорадо, программы по развертыванию широкополосной связи на последней миле в Вирджинии, прокладка оптоволоконных кабелей в Аризоне, улучшение связи на открытом воздухе в Джорджии.
Подписанный 15 ноября закон об инфраструктуре на сумму 1,2 триллиона долларов позволит штатам использовать средства, выделенные по программе Covid. Закон CARES и A.R.P. позволили местным властям и компаниям двигаться вперед, а не отступать назад во время пандемии; инфраструктурный законопроект, включающий 312 млрд долларов на транспорт, 65 млрд долларов на широкополосную связь и 108 млрд долларов на электросети, делает еще один значительный шаг в этом направлении. Но ни один из источников финансирования не включает долгосрочные инвестиции, необходимые для устойчивого прогресса.
В качестве примера можно привести строительство широкополосной связи: Из 65 миллиардов долларов, выделенных на широкополосную связь в недавнем законопроекте об инфраструктуре, большая часть - 45 миллиардов долларов - предназначена для установки широкополосной связи, а 17 миллиардов долларов - для постоянного доступа и субсидий. "Мы собираемся вложить большие средства в инфраструктуру и капитальные затраты на создание этой системы, но затем нам необходимо ежегодно предоставлять субсидированную помощь на протяжении всего пути, чтобы сохранить ее в долгосрочной перспективе", - говорит Шмит. "Если вы сможете построить ее, а потом все заработает, и все получат широкополосную связь, а через пять лет все обанкротятся, то что мы решили?". Миллиарды федерального финансирования могут создать доступ к широкополосной связи, но они не дают гарантии его поддержания, что особенно важно для широкополосного доступа в сельской местности, который пытается решить данное законодательство". Шмит изучает широкополосный доступ в районах на севере штата Нью-Йорк с менее чем 10 абонентами на милю, где предоставление услуг зачастую нерентабельно.
"Если мы можем согласиться с тем, что доступ к широкополосной связи является общественным благом - для образования наших детей, для доступа к здравоохранению, для расширения возможностей для бизнеса, - то должны быть веские основания для государственной помощи в финансировании этих программ", - говорит он. "Но я думаю, что это более сложная история".
На сегодняшний день федеральное правительство выделило 4,52 триллиона долларов в ответ на Covid-19 - ошеломляющая цифра, которая превышает весь федеральный бюджет на 2019 год. Большая часть этого финансирования приходится всего на два законопроекта: Закон о помощи, помощи и экономической безопасности при коронавирусе, или CARES, принятый в марте 2020 года ($2,2 трлн.), и Закон об американском плане спасения, или A.R.P., принятый в марте 2021 года ($1,9 трлн.). Эти законопроекты охватывают огромный спектр финансирования, большая часть которого направлена на краткосрочное восстановление: Вместе они выделили более $1 трлн. на прямую помощь нуждающимся американцам, включая $464 млрд. на дополнительные пособия по безработице и $695 млрд. на стимулирующие чеки, а также выделили почти $428 млрд. на программы помощи малому бизнесу.
Но эти два законопроекта также предусматривали огромные инвестиции в будущее. Во многих случаях помощь малому бизнесу позволила компаниям перестроиться, инвестируя в новые технологии и переобучая работников. Кроме того, законопроекты направили огромные суммы в отрасли на нужды, которые выходят далеко за рамки "Ковида": 390 млрд долларов на здравоохранение, 79,3 млрд долларов на транспортный сектор и 716 млрд долларов на штаты и местные органы власти, большая часть из которых предназначена для модернизации. "Пандемия показала хрупкость американской инфраструктуры, включая автоматизацию и широкополосную связь", - говорит Райан Кало, директор-основатель Лаборатории технической политики Вашингтонского университета. "Идея о том, что правительство будет вкладывать такие огромные средства в инфраструктуру, возникает раз в поколение. Вы должны решать проблемы не только сегодняшнего дня, но и те, которые, по вашим прогнозам, могут возникнуть через десятилетие или около того".
Неудивительно, что большая часть федерального финансирования, связанного с Covid, пошла на расходы на здравоохранение: 662 миллиарда долларов США, включая биомедицинские исследования, по данным Комитета за ответственный федеральный бюджет. Значительная часть этих средств пошла на расширение охвата американцев: 80 миллиардов долларов на продолжение программы Medicaid, 23 миллиарда долларов на финансирование программы COBRA до сентября 2021 года. Еще один большой объем средств был направлен на исследования и разработку вакцин и терапевтических препаратов: $53 млрд, включая $10 млрд для компании Moderna и $11 млрд для компании Pfizer. Он также включал значительное финансирование биомедицинских исследований за пределами фармацевтических компаний: около 6 миллиардов долларов непосредственно на исследования в области Covid-19 и вакцин под управлением федеральных агентств. "Я думаю, что это одно из самых крупных и быстрых биомедицинских исследований, которые мы когда-либо начинали", - говорит Мэтью Фентон, курирующий гранты Национального института аллергии и инфекционных заболеваний. Операционный бюджет N.I.A.I.D. на 2020 год составляет 5,89 млрд долларов США; Закон CARES, Закон о дополнительных ассигнованиях на обеспечение готовности и реагирования на коронавирус и A.R.P. выделили еще 4,53 млрд долларов США специально для изучения и разработки методов лечения, протоколов и диагностики Covid-19.
Изменение методологии исследований для разработки вакцины в рекордно короткие сроки потребовало значительных инвестиций - но эти инвестиции окупятся не только для этого конкретного вируса. Например, финансирование позволило создать огромные когорты для клинических испытаний, что привело к гораздо более быстрым результатам; ученые смогли внести изменения в ходе испытаний, чтобы быстрее получить готовое к F.D.A. лечение. Рекордная скорость создания вакцины Covid-19 установит новый стандарт того, как быстро могут быть разработаны другие методы лечения при наличии соответствующего финансирования. "Все, что связано с получением одобренного F.D.A. лекарства или медицинского устройства - будь то сердечные заболевания, ревматоидный артрит, рак, волчанка - все это потенциально может выиграть от этих новых подходов к клиническим испытаниям", - говорит Фентон.
Фонды Covid функционируют как единовременная инъекция, компенсирующая тенденцию к дезинвестированию, наметившуюся в последние годы. Десятилетия предыдущих инвестиций - не только в биомедицинские исследования, но и в инженерию, физику и химию - заложили научный фундамент, на котором строится вакцина Covid-19. Однако, по данным Американской ассоциации содействия развитию науки, государственные инвестиции США в необоронные НИОКР медленно, но значительно сократились с течением времени - с 5,8 процента федерального бюджета в 1966 году до 1,5 процента в 2020 году. "Посыл здесь таков: вы не знаете, что вас ждет", - говорит Нил Лейн, старший научный сотрудник по научно-технической политике Института государственной политики Бейкера при Университете Райса и бывший директор Национального научного фонда. "Вам необходимо делать устойчивые, долгосрочные, растущие инвестиции в науку и инженерию, чтобы быть готовыми к решению этих больших кризисов".
Когда пандемия привела к остановке цепочки поставок и подтолкнула спрос на продукцию, мелкие американские производители засуетились. "Для молодой компании отсутствие больших денежных резервов было действительно страшной частью - не знать, сможем ли мы выплатить зарплату, не знать, сможем ли мы получить сырье", - говорит Терри Хилл, владелец Rapid Application Group в Брокен Эрроу, штат Оклахома. До пандемии Хилл и его 10 сотрудников, в основном ветераны, занимались 3-D печатью специальных деталей для самолетов. "Все это резко прекратилось", - говорит Хилл. "Это было похоже на возвращение на место службы, где мы знали немного информации, но не всю сложившуюся картину". Чтобы пережить пандемию, Хилл обратился в Производственный альянс Оклахомы, отделение федерального Партнерства по расширению производства, которое оказывает помощь производителям с числом сотрудников менее 500 человек. Получив дополнительное финансирование по закону CARES, альянс оказал RAG материально-техническую помощь, включая помощь в получении средств P.P.P. и связи с местными поставщиками, когда глобальная цепочка поставок оборвалась. Благодаря Производственному альянсу Оклахомы Хилл смог получить разрешение F.D.A., найти новые стерилизуемые материалы и приобрести другие материалы для начала поставок в сферу здравоохранения - и все это без увольнения ни одного сотрудника. "В одночасье мы перешли от печати для частных компаний, занимающихся космическими путешествиями, к разработке собственных масок", - говорит он. "Если бы не пандемия и не фонды P.P.P., мы бы никогда не занялись здравоохранением".
Инвестиции навсегда изменили бизнес-модель RAG. Сегодня компания получает столько же заказов из сферы здравоохранения, сколько из аэрокосмической отрасли, опираясь на отношения, установившиеся во время пандемии, как, например, с больницей в Талсе. Первоначально RAG поставляла больнице маски; теперь компания разрабатывает детали для роботов для санитарной обработки инфекционных палат. Без федеральных средств, говорит Хилл, "я бы удивился, если бы RAG все еще была здесь".
RAG - один из тысяч производителей, которые смогли продвинуться в технологическом плане благодаря федеральному финансированию во время пандемии. Закон CARES и A.R.P. выделили 892 миллиона долларов США дополнительного финансирования Национальному институту стандартов и технологий и Национальному научному фонду, в основном для удовлетворения меняющихся потребностей промышленности. "Во время пандемии обстоятельства изменились", - говорит Роб Ивестер, исполняющий обязанности директора Партнерства по расширению производства, которое входит в состав NIST. "Вам стало гораздо труднее обращаться к зарубежному источнику, чтобы получить специальную оснастку, у вас возникла внезапная нехватка трудовых ресурсов в вашем цехе, потому что ваши клиенты на вашу традиционную продукцию не покупают, а вы пытаетесь сохранить свой бизнес". Небольшие компании, подобные RAG, были вынуждены обновлять свои технологии, чтобы остаться в бизнесе. Закон CARES напрямую финансировал обучение малых производителей, и центры M.E.P. помогли тысячам малых производителей внедрить такие технологии, как коботикс (роботы для совместной работы с работниками на сборочной линии) и 3-D печать. "В ближайшей перспективе они получают выгоду, потому что могут продолжать работу своего цеха и начать выпускать новую продукцию", - говорит Ивестер. "Но это также и долгосрочные инвестиции, потому что теперь у них есть возможность, по сути, поворачиваться по требованию, и это делает их гораздо более гибкой и конкурентоспособной компанией".
Инфраструктура, вызывающая в воображении образы выбоин и ржавых водопроводных труб, часто остается без внимания; политики предпочитают ассоциироваться с перерезанием ленточек, а не с обслуживанием систем. Парадоксально, но это означает, что большие скачки в американской инфраструктуре часто происходят в моменты большого дефицита: чем сильнее кризис, тем больше возможные инвестиции. Великая депрессия привела к Новому курсу, в рамках которого была создана Федеральная жилищная администрация и проведено электричество в сельские районы США; Великая рецессия привела к принятию Закона о восстановлении и реинвестировании американской экономики, который напрямую профинансировал улучшение 2700 мостов и 42 000 миль дорог.
В 1930-х годах модернизация страны означала электричество. В 2020-х годах это означает широкополосную связь. "Наша экономика развивается и меняется, - говорит Тодд Шмит, доцент кафедры прикладной экономики и менеджмента Корнельского университета, - и сейчас действительно необходимо думать о широкополосной связи в инфраструктурном пространстве". В Соединенных Штатах цифровой разрыв очень велик: Данные Бюро переписи населения показывают, что широкополосный доступ сосредоточен в городах и на северо-востоке, во Флориде и на Западном побережье. В сельских районах, на Юге, Западе и Среднем Западе доступ имеют гораздо меньше американцев. На юге страны в 111 округах доля пользователей широкополосной связи составляет не более 55%. Разрыв часто заметен даже в пределах одного штата: В округах Вирджинии, прилегающих к Вашингтону и Ричмонду, 85% домохозяйств имеют широкополосный доступ; в округах, расположенных в центре штата, менее 65% домохозяйств имеют подписку. Согласно исследованию BroadbandNow, большинство округов на Аляске имеют нулевой доступ к широкополосной связи; в Миссисипи и Западной Вирджинии менее 60 процентов домохозяйств имеют широкополосный доступ. Исследование Университета штата Аризона, проведенное в 2019 году, показало, что почти каждый пятый житель племенных резерваций не имеет доступа к домашнему интернету.
Все это было правдой и до пандемии, но когда американцы внезапно были вынуждены работать, учиться, общаться и обращаться за медицинской помощью через Интернет, неравенство в доступе стало вопиюще очевидным - настолько очевидным, что у законодателей не было другого выбора, кроме как решить эту проблему. Закон CARES немного приоткрыл кран, выделив 100 миллионов долларов США в качестве грантов для широкополосного доступа в сельских районах. В декабре 2020 года Закон о консолидированных ассигнованиях выделил более $1,5 млрд на гранты для широкополосного доступа, включая почти $1 млрд для племен, которые имеют один из самых плохих доступов к Интернету в стране. Американский план спасения включил $20,4 млрд. исключительно на широкополосный доступ, а также предоставил штатам и местным органам власти около $388 млрд. гибкого финансирования, которое может быть использовано для широкополосного доступа. По всей стране на эти деньги уже реализуются проекты по устранению цифрового неравенства: спутниковая связь для отдаленных племен на Аляске, программа грантов в сельской местности Колорадо, программы по развертыванию широкополосной связи на последней миле в Вирджинии, прокладка оптоволоконных кабелей в Аризоне, улучшение связи на открытом воздухе в Джорджии.
Подписанный 15 ноября закон об инфраструктуре на сумму 1,2 триллиона долларов позволит штатам использовать средства, выделенные по программе Covid. Закон CARES и A.R.P. позволили местным властям и компаниям двигаться вперед, а не отступать назад во время пандемии; инфраструктурный законопроект, включающий 312 млрд долларов на транспорт, 65 млрд долларов на широкополосную связь и 108 млрд долларов на электросети, делает еще один значительный шаг в этом направлении. Но ни один из источников финансирования не включает долгосрочные инвестиции, необходимые для устойчивого прогресса.
В качестве примера можно привести строительство широкополосной связи: Из 65 миллиардов долларов, выделенных на широкополосную связь в недавнем законопроекте об инфраструктуре, большая часть - 45 миллиардов долларов - предназначена для установки широкополосной связи, а 17 миллиардов долларов - для постоянного доступа и субсидий. "Мы собираемся вложить большие средства в инфраструктуру и капитальные затраты на создание этой системы, но затем нам необходимо ежегодно предоставлять субсидированную помощь на протяжении всего пути, чтобы сохранить ее в долгосрочной перспективе", - говорит Шмит. "Если вы сможете построить ее, а потом все заработает, и все получат широкополосную связь, а через пять лет все обанкротятся, то что мы решили?". Миллиарды федерального финансирования могут создать доступ к широкополосной связи, но они не дают гарантии его поддержания, что особенно важно для широкополосного доступа в сельской местности, который пытается решить данное законодательство". Шмит изучает широкополосный доступ в районах на севере штата Нью-Йорк с менее чем 10 абонентами на милю, где предоставление услуг зачастую нерентабельно.
"Если мы можем согласиться с тем, что доступ к широкополосной связи является общественным благом - для образования наших детей, для доступа к здравоохранению, для расширения возможностей для бизнеса, - то должны быть веские основания для государственной помощи в финансировании этих программ", - говорит он. "Но я думаю, что это более сложная история".
49
5316
/nytimes-ru/tech/kak-4-trilliona-dollarov-vydelennykh-na-pomoshch-pri-kovide-finansiruyut-budushchee/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий