Facebook хочет вернуть молодежь

28 октября 2021

Гигант социальных сетей зарабатывает сумасшедшие деньги. Но он стремится вывернуть себя наизнанку, чтобы привлечь больше молодых людей.

Facebook хочет вернуть молодежь
В понедельник общественность получила представление о страхе Марка Цукерберга перед тем, что Facebook может потерять актуальность.

В ходе телефонной конференции, посвященной обсуждению финансовых результатов Facebook, Цукерберг заявил, что планирует перестроить компанию, чтобы сделать ее приложения более привлекательными для людей моложе 30 лет. "Мы перенастраиваем наши команды, чтобы сделать обслуживание молодых взрослых своей Северной звездой, а не оптимизировать работу с большим количеством людей старшего возраста", - сказал он. По его словам, на этот переход уйдут годы.

Многие организации одержимы стремлением оставаться на связи с молодыми и крутыми, поэтому, возможно, это заявление не стало неожиданностью. А Цукерберг, который, кажется, всегда чем-то озабочен, имеет привычку делать смелые заявления о приоритетах Facebook, которые иногда оказываются пустыми разговорами.

Реальность такова, что Facebook в течение многих лет терял популярность среди молодежи, но это не имело значения. Компания привлекала все больше пользователей и зарабатывала огромные деньги. И она адаптировалась, чтобы привлечь молодых людей, в том числе путем покупки Instagram девять лет назад и копирования функций Snapchat и TikTok.

Комментарий Цукерберга и недавние репортажи моих коллег и других журналистов говорят о том, что, возможно, в этот раз все по-другому. Похоже, внутри Facebook, в том числе и в угловом кабинете Цукерберга, затаился страх, что гигант социальных сетей должен вывернуть себя наизнанку, чтобы привлечь молодежь - с подразумеваемым "или иначе".

Цукерберг хорошо знает, что доминирующие компании в сфере технологий не имеют тенденции оставаться таковыми надолго. Перестановки, о которых он рассказал, вызывают вопрос: Волнует ли Цукерберга то, что незаинтересованность молодых людей приведет к исполнению давнего прогноза технарей о том, что компания обречена на то, чтобы стать устаревшей?

Давайте посмотрим, что произойдет. Возможно, Facebook снова сможет принять вызов и завоевать молодежь. (Вставьте мем "Как поживаете, ребята?").

Руководители Facebook в понедельник не описывали грандиозный план по возвращению молодежи. Они туманно говорили о большем акценте на Reels, который является риффом Instagram на TikTok, и о последнем увлечении Цукерберга виртуальной реальностью и "метавселенной".

Какая-то маленькая часть моего мозга также задается вопросом, не была ли вспышка страха Цукерберга в понедельник направлена на то, чтобы представить Facebook как трусливого слабака, а не как непобедимую интернет-звезду, которой, по словам критиков, он является. Как писал мой коллега Кевин Руз, Facebook может быть как доминирующей силой, так и бояться своего будущего.

И как бы компания ни заботилась о молодых людях, пользующихся Instagram, Facebook и другими ее продуктами, она может оставаться богатой очень долго без них.

Самым важным фактором финансового успеха Facebook является ее способность собирать большое количество информации о том, что люди - в основном те из нас, кто живет в США и других богатых странах - делают в Интернете, а затем использовать эти данные, чтобы помочь бизнесу более эффективно продавать нам пижамы, шкафы для бумаг или приложения. Молодежь может бежать толпами, а Facebook по-прежнему будет получать доходы от рекламы, по крайней мере, в течение долгого времени. Серьезно, как мы увидели из отчета о доходах в понедельник, Facebook очень хорошо умеет делать деньги.

Но внутренние дискуссии компании о молодых людях могут оказаться одними из самых важных артефактов в массивах сообщений и документов Facebook, собранных Фрэнсисом Хаугеном, бывшим менеджером по продуктам Facebook.

Отчеты по этим документам и другие обсуждения в компании показывают, что Facebook обеспокоен тем, что в этом году подростки проводят меньше времени в Instagram, что его пользовательская база быстро стареет, и что молодые люди, которые любят Instagram, не тяготеют к приложению Facebook по мере взросления.


49
5057
/nytimes-ru/tech/facebook-khochet-vernut-molodezh/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах