Эта звезда YouTube - еще и империя розничной торговли

17 февраля 2022

Линус Себастьян начинал с того, что снимал странные видео. Теперь он нанимает модельеров и экспертов по логистике.

Эта звезда YouTube - еще и империя розничной торговли
Линус Себастьян - лицо мини-империи YouTube. Его компания также напоминает уменьшенную версию Gap, в которой работают модельер, эксперты по логистике, графические дизайнеры и "специалисты по подгонке", продающие товары поклонникам.

Себастьян - один из тех интернет-персон, которые поняли, что размещение их имен или лиц на товарах все чаще становится билетом к наживе на славе.

Продажи тематических товаров, таких как толстовки и плюшевые игрушки-контроллеры для видеоигр, принесли около 32 процентов дохода компании Себастьяна Linus Media Group в 2021 году, по сравнению с 3 процентами пятью годами ранее, сказал он мне. Себастьян сказал, что "одежда - это то место, где зарабатывают на жизнь действительно успешные люди, такие как Кардашьяны". (Это не совсем правда, но вы поняли идею).

Реклама, традиционный способ заработка на внимании в Интернете, составляет чуть больше половины доходов Linus Media Group. Большинство видеороликов компании о компьютерах, видеоиграх и других технических устройствах содержат рекламу спонсоров, и компания Себастьяна получает часть доходов от рекламы и подписок, которые продает YouTube.

Но именно продажа товаров растет быстрее, чем другие источники дохода, и требует опыта, отличного от того, чем Себастьян занимался раньше. "Вы не можете просто наклеить свой лейбл на футболку и надеяться, что люди ее купят", - говорит он.

On Tech пишет серию информационных бюллетеней об экономике интернет-творцов, или людей, подобных Себастьяну, которые настолько хороши в создании онлайн-видео и других материалов, что превращают это в заработок.

Себастьян предлагает взглянуть на навыки, необходимые для создания медиакомпании 21 века. Он - главный исполнительный директор, которому одинаково удобно распиливать старые коробки кабельного телевидения для 14 миллионов подписчиков видео и обсуждать со мной непонятные финансовые показатели.

Десятилетний путь Себастьяна к тому, чтобы стать звездой YouTube, начался с того, что его бывший босс дал ему совет. Себастьян работал в магазине розничной торговли компьютерами, и он попросил его снимать видеоролики, чтобы стимулировать продажи. Легко понять, почему они привлекли внимание. Себастьян излучает веселье в своих видео, даже если вы, как и я, никогда бы не собрали контроллер для видеоигры из чистого золота.

Затем у него возникли разногласия по поводу стратегии с одним из вышестоящих руководителей, который сказал Себастьяну, что, по словам Себастьяна, он может либо встать в строй, либо найти другое место для съемок видео. Он выбрал второй вариант. Себастьян открыл свой собственный канал на YouTube в 2013 году и создал бизнес вместе со своей женой через несколько месяцев после рождения их первого ребенка.

Сегодня в Linus Media Group работает около 65 сотрудников, а на YouTube-канале работает полдюжины каналов, совокупная ежемесячная аудитория которых может сравниться с аудиторией Суперкубка. Сотрудники пишут сценарии, продюсируют видео и заключают сделки со спонсорами. Они также создали сайт потокового видео, чтобы зарабатывать на YouTube.

Около 11 человек работают только над товарами. Сотрудники заказывают на фабриках пустые бутылки для воды и нижнее белье и заключают контракты с местной типографией в районе Ванкувера на их изготовление на заказ. Другие специализируются на дизайне одежды, обслуживании клиентов или перевозке товаров по всему миру. Продажа товаров по своей сути более затратная, чем продажа рекламы.

Не всегда весело создавать развлечения для переменчивых вкусов миллионов подписчиков.

"Вы думаете, ваша работа - это стресс?" сказал Себастьян. "У меня 10 миллионов начальников". (Технически, 14 миллионов.)

Но даже будучи звездой YouTube в течение многих лет, Себастьян говорит, что все еще иногда просыпается посреди ночи в предвкушении какой-нибудь причудливой идеи для видео.
49
6284
/nytimes-ru/tech/eta-zvezda-youtube-eshche-i-imperiya-roznichnoy-torgovli/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах