Америка любит выбор. Но не в телефонах.

8 ноября 2021

Почему Apple и Samsung - это Coke и Pepsi для смартфонов в США.

Америка любит выбор. Но не в телефонах.
Американский рынок смартфонов зашел в тупик.

Более 70 процентов смартфонов, которые американцы купили в этом году, были либо iPhone, либо Samsung. Согласно данным исследовательской компании IDC, которые она собрала для меня, продажи смартфонов других брендов, кроме этих двух, уменьшаются с каждым годом.

Во многих других странах также доминирует некая смесь Coke и Pepsi смартфонов, но аналитики сказали мне, что США немного странные из-за отсутствия относительно сильного третьего или четвертого конкурента.

Краеугольная идея в Америке заключается в том, что хорошо иметь больше возможностей выбора. В принципе, когда несколько сильных производителей автомобилей или продуктовых магазинов борются за наш бизнес, мы получаем лучшие продукты или услуги за меньшие деньги.

Так почему же в США существует всего два популярных бренда смартфонов? Samsung и Apple производят отличные телефоны, но есть и другие компании. Некоторые из них тоже неплохо продаются - просто не в США.

Да, во многих категориях товаров доминируют две-три крупные компании. До недавнего времени большинство американцев покупали бритвы или матрасы у небольшого числа доминирующих компаний. Затем такие новаторы, как Dollar Shave Club, и компании "постель в коробке", такие как Casper, помогли встряхнуть ситуацию.

Я расскажу об особенностях смартфонов в США, о преимуществах и недостатках того, как это работает здесь, и о том, может ли когда-нибудь появиться смартфон Dollar Shave Club.

Американский рынок смартфонов странный.


Во всем мире примерно 80 процентов смартфонов работают на операционной системе Android от Google, а Apple продает практически все остальное. Но в США эта доля скорее равна 50 на 50. Samsung с большим отрывом лидирует по продажам телефонов на базе Android.

Во многих других странах, где большинство людей владеют смартфонами - включая Великобританию и Южную Корею - также лидируют Apple и Samsung. Но в других местах, как правило, больше выбор и конкуренция при покупке смартфонов, часто от китайских брендов, таких как Xiaomi, Oppo, Realme и (до недавнего времени) Huawei.

Почему в США так?


Это сложно, но я предложу два объяснения: Американские операторы беспроводной связи, такие как AT&T, определяют, какие телефоны побеждают в США, и их устраивает существующее положение вещей. Во-вторых, продавцы смартфонов, кроме Apple и Samsung, не очень стараются, иногда потому, что знают, что в США трудно пробиться.

Операторы беспроводной связи продают около трех четвертей телефонов, которые покупают американцы, и у них хорошие отношения с Apple и Samsung.

Apple и Samsung платят операторам связи огромные суммы за рекламу своих новых устройств. Иногда они предлагают комиссионные за то, чтобы продавец в магазине Verizon предлагал покупателям их модели. Телефонные компании также требуют обширного тестирования новых телефонов и соблюдения технических требований, специфичных для США.

В этом нет ничего предосудительного или необычного. Но такая система благоприятствует известным производителям смартфонов, которые могут позволить себе расходы и хлопоты, связанные с сотрудничеством с поставщиками услуг беспроводной связи. Кроме того, покупка смартфона незнакомого бренда сопряжена с риском, и многие американцы, покупая новое устройство, придерживаются привычного смартфона.

Некоторые потенциальные соперники смартфонов также довольно скудны. Компания LG, которая была твердым номером 3 в США, недавно отказалась от смартфонов. Китайские бренды смартфонов испытывают дополнительные трудности в США из-за правительственных санкций и опасений американских чиновников, что их телефоны могут быть шлюзами для китайского шпионажа.

Google (возможно) начинает активнее продвигать свою пятилетнюю линейку смартфонов Pixel среди операторов беспроводной связи, и компания снизила цены до гораздо меньших, чем на аналогичные iPhone. (Знаете ли вы, что Google производит смартфоны? Да, именно так).

Наличие двух доминирующих производителей смартфонов - это хорошо или плохо для американцев?


Да.

Двух сильных вариантов может быть достаточно. Samsung и Apple производят хорошие телефоны с различными характеристиками и по разным ценам. Американцы также выигрывают от войны за клиентов между американскими телефонными компаниями, которые предлагают большие скидки на дорогие устройства. (Цены на услуги мобильной связи, однако, в США выше, чем в большинстве других богатых стран).

Интересно, какие свежие идеи не имеют шансов из-за того, что американский рынок смартфонов заморожен? Dollar Shave Club не обязательно производит лучшие бритвы, чем Gillette, но он сделал их покупку намного приятнее и дешевле. Компания Casper и ей подобные позволили людям обходить стороной магазины матрасов и сделали поролоновые матрасы массово популярными.

Какой эквивалент в смартфонах мы можем упустить?
49
5151
/nytimes-ru/tech/amerika-lyubit-vybor-no-ne-v-telefonakh/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах