Amazon Prime: Любовь почти по любой цене

14 января 2022

Для многих американцев стало трудно представить себе онлайн-покупки без Prime.

Amazon Prime: Любовь почти по любой цене
По оценкам, 150 миллионов американцев являются членами шопинг-клуба Amazon Prime, что делает его одной из самых популярных платных технологических услуг в США. Большинство американцев являются членами клуба, и многие не могут себе представить, как можно отказаться от возможности заказывать вещи по прихоти и получать их быструю доставку без дополнительных затрат.

Вот вопрос для приверженцев: Стали бы вы пользоваться программой Prime по любой цене?

Я задаю этот вопрос, потому что некоторые финансовые эксперты, следящие за Amazon, предполагают, что компания может вскоре повысить стоимость членства в программе Prime в США.

Последнее повышение стоимости Prime в США произошло около четырех лет назад, когда цена выросла до $119 с $99 для большинства людей, которые платят ежегодно. Предыдущее повышение цен на Prime было за четыре года до этого, что означает, что, возможно, пришло время для очередного повышения. (Amazon не утверждает, так это или нет, и ее отдел по связям с общественностью не ответил на мои вопросы во вторник).

Люди отказываются от некоторых товаров при повышении цен, но, похоже, почти никто не отказывается от программы Prime. Среди американцев, которые являются участниками программы Prime не менее двух лет, почти 98 процентов продолжают продлевать ее, согласно данным Consumer Intelligence Research Partners или CIRP, которая изучает людей для брендов и инвесторов.

Prime - один из самых устойчивых потребительских товаров в Америке. Кажется, что он не поддается нашим тенденциям ценообразования. И Prime - это еще один пример того, как Amazon и другие американские технологические гиганты способны перестроить наш мозг.

Возможно, наиболее (или наименее?) удивительное поведение среди участников программы Prime: Майкл Р. Левин и Джош Ловитц, соучредители CIRP, сказали мне, что, по их мнению, когда цены на Prime повышаются, некоторые люди заказывают на Amazon еще больше. Эта тенденция может быть объяснена необходимостью сделать так, чтобы более дорогое членство ощущалось как стоящее денег. (Возможно, вы тоже больше тренируетесь, когда стоимость вашего абонемента в спортзал повышается).

Но даже программа Prime не полностью защищена от влияния роста цен. Левин и Ловитц говорят, что когда Amazon повышает стоимость Prime, некоторые люди переходят на альтернативы, такие как шопинг-клуб Walmart. Они также отметили, что американцы, которые оплачивали ежемесячное членство в Prime, как правило, останавливались и возобновляли покупки чаще, чем те, кто покупал годовое членство в Prime.

Prime - это проект, который, по словам Джеффа Безоса, был спорной идеей Amazon, когда он только начинался в 2005 году. Денежные ботаники Amazon были в ужасе от расходов на доставку, которые компания несла от первых участников Prime, покупавших относительно недорогие товары и часто делавших заказы.

Со временем услуга доказала свою полезность для американцев - и для Amazon. Возможно, больше, чем любое другое решение компании, Prime стал тем, что привлекло американцев к Amazon.

Доставка по-прежнему обходится Amazon в кругленькую сумму, но участники программы Prime в основном делают покупки в Интернете исключительно на Amazon. По данным анализа, проведенного в прошлом году компанией Morgan Stanley, домохозяйства, являющиеся членами программы Prime, обычно тратят на Amazon более 3 000 долларов в год. Те, кто не состоит в Prime, тратили на Amazon вдвое меньше.

Prime - это один из способов, с помощью которого Amazon подчинил Америку своей воле. Другой пример: Когда в 2019 году Amazon заявил, что начнет менять стандартное время доставки товаров для участников программы Prime в США с двух дней на один, американцы стали заказывать на Amazon товары первой необходимости, например, зарядные устройства для телефонов, вместо того, чтобы идти в магазин, говорят руководители компании. Это изменение в поведении миллионов американцев почти сразу же отразилось на продажах Amazon.

В этом бюллетене я много говорю о том, что необходимо лучше осознавать влияние, которое выбор технологических компаний оказывает на нас и наш мир. Внесение изменений в программное обеспечение Facebook привело к тому, что политические партии решили сделать свои предвыборные сообщения более негативными и побудило больше американцев зарегистрироваться для участия в голосовании. Способ Apple получать доход от приложений диктует нам доступные цифровые услуги, и мы не знаем, может ли альтернативная реальность быть лучше.

Американцы показали, что они привязаны к Prime. Посмотрим, повлияет ли на это возможное изменение цены.

Завтра я раскрою свой собственный секрет покупок: я ушел из Prime.

49
5834
/nytimes-ru/tech/amazon-prime-lyubov-pochti-po-lyuboy-tsene/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах