Workhorse Group фиксирует большой убыток на электрических фургонах
10 ноября 2021Workhorse Group, небольшой производитель электрических фургонов, попавший под расследование федеральных властей, во вторник сообщила об убытках в размере 81 миллиона долларов за три месяца, закончившихся в сентябре, в результате роста операционных расходов и остановки производства в связи с отзывом.
Компания также сообщила об отрицательном доходе в размере $576 600, поскольку ей пришлось возвращать клиентам деньги за фургоны, которые она должна была забрать и модифицировать, чтобы соответствовать федеральным стандартам безопасности.
В понедельник компания Workhorse сообщила, что в отношении нее ведется расследование со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам и Министерства юстиции. Расследование S.E.C. связано с торговлей акциями Workhorse до объявления в феврале о том, что компания потерпела неудачу в попытке выиграть крупный контракт с Почтовой службой США, что вызвало резкое падение акций Workhorse.
По поводу расследования Министерства юстиции компания Workhorse сказала только, что оно "связано с этим".
"Мы не получали никаких повесток или других запросов о предоставлении дополнительных документов от Министерства юстиции в связи с этим расследованием", - заявил главный исполнительный директор компании Workhorse Рик Дауч на телефонной конференции с финансовыми аналитиками после объявления прибыли во вторник. "На данный момент мы не можем предсказать возможный масштаб, продолжительность или исход этих дел".
Он сказал, что Workhorse сотрудничает как с С.Е.С., так и с Министерством юстиции.
Хотя компания Workhorse небольшая, она получила известность в 2019 году, когда ее основатель Стив Бернс согласился купить автозавод в Лордстауне, штат Огайо, который простаивал у General Motors, и президент Дональд Трамп похвалил эту сделку в Twitter. Затем г-н Бернс покинул Workhorse и создал компанию Lordstown Motors, планируя использовать завод для производства электрического пикапа.
Лордстаун с трудом запустил свой грузовик в производство и сам столкнулся с расследованием своей деятельности со стороны Комиссии по охране окружающей среды и Министерства юстиции.
В ходе телефонной конференции г-н Дауч сказал, что Workhorse пытается решить, стоит ли продолжать производство электрического фургона C-1000, который компания надеялась продавать транспортным компаниям, таким как Federal Express и UPS. Он сказал, что конструкция была "не надежной и не прибыльной".
В начале этого года компания Workhorse продала 41 фургон, не успев убедиться, что конструкция C-1000 соответствует федеральным стандартам безопасности. Компания приостановила дальнейшие продажи до завершения тестирования, забрала обратно 41 автомобиль и сократила производство до двух грузовиков в неделю.
Г-н Дауч также сказал, что Workhorse пытается спланировать, какие фургоны она сможет производить в будущем. "Мы - настоящая компания", - сказал он.
Во вторник днем акции Workhorse торговались по цене 6,65 доллара США, снизившись на 3,5 процента. С начала февраля акции упали более чем на 80 процентов.
Компания также сообщила об отрицательном доходе в размере $576 600, поскольку ей пришлось возвращать клиентам деньги за фургоны, которые она должна была забрать и модифицировать, чтобы соответствовать федеральным стандартам безопасности.
В понедельник компания Workhorse сообщила, что в отношении нее ведется расследование со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам и Министерства юстиции. Расследование S.E.C. связано с торговлей акциями Workhorse до объявления в феврале о том, что компания потерпела неудачу в попытке выиграть крупный контракт с Почтовой службой США, что вызвало резкое падение акций Workhorse.
По поводу расследования Министерства юстиции компания Workhorse сказала только, что оно "связано с этим".
"Мы не получали никаких повесток или других запросов о предоставлении дополнительных документов от Министерства юстиции в связи с этим расследованием", - заявил главный исполнительный директор компании Workhorse Рик Дауч на телефонной конференции с финансовыми аналитиками после объявления прибыли во вторник. "На данный момент мы не можем предсказать возможный масштаб, продолжительность или исход этих дел".
Он сказал, что Workhorse сотрудничает как с С.Е.С., так и с Министерством юстиции.
Хотя компания Workhorse небольшая, она получила известность в 2019 году, когда ее основатель Стив Бернс согласился купить автозавод в Лордстауне, штат Огайо, который простаивал у General Motors, и президент Дональд Трамп похвалил эту сделку в Twitter. Затем г-н Бернс покинул Workhorse и создал компанию Lordstown Motors, планируя использовать завод для производства электрического пикапа.
Лордстаун с трудом запустил свой грузовик в производство и сам столкнулся с расследованием своей деятельности со стороны Комиссии по охране окружающей среды и Министерства юстиции.
В ходе телефонной конференции г-н Дауч сказал, что Workhorse пытается решить, стоит ли продолжать производство электрического фургона C-1000, который компания надеялась продавать транспортным компаниям, таким как Federal Express и UPS. Он сказал, что конструкция была "не надежной и не прибыльной".
В начале этого года компания Workhorse продала 41 фургон, не успев убедиться, что конструкция C-1000 соответствует федеральным стандартам безопасности. Компания приостановила дальнейшие продажи до завершения тестирования, забрала обратно 41 автомобиль и сократила производство до двух грузовиков в неделю.
Г-н Дауч также сказал, что Workhorse пытается спланировать, какие фургоны она сможет производить в будущем. "Мы - настоящая компания", - сказал он.
Во вторник днем акции Workhorse торговались по цене 6,65 доллара США, снизившись на 3,5 процента. С начала февраля акции упали более чем на 80 процентов.
49
5173
/nytimes-ru/business/workhorse-group-fiksiruet-bolshoy-ubytok-na-elektricheskikh-furgonakh/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий