Workhorse Group фиксирует большой убыток на электрических фургонах

10 ноября 2021


Workhorse Group фиксирует большой убыток на электрических фургонах
Workhorse Group, небольшой производитель электрических фургонов, попавший под расследование федеральных властей, во вторник сообщила об убытках в размере 81 миллиона долларов за три месяца, закончившихся в сентябре, в результате роста операционных расходов и остановки производства в связи с отзывом.

Компания также сообщила об отрицательном доходе в размере $576 600, поскольку ей пришлось возвращать клиентам деньги за фургоны, которые она должна была забрать и модифицировать, чтобы соответствовать федеральным стандартам безопасности.

В понедельник компания Workhorse сообщила, что в отношении нее ведется расследование со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам и Министерства юстиции. Расследование S.E.C. связано с торговлей акциями Workhorse до объявления в феврале о том, что компания потерпела неудачу в попытке выиграть крупный контракт с Почтовой службой США, что вызвало резкое падение акций Workhorse.

По поводу расследования Министерства юстиции компания Workhorse сказала только, что оно "связано с этим".

"Мы не получали никаких повесток или других запросов о предоставлении дополнительных документов от Министерства юстиции в связи с этим расследованием", - заявил главный исполнительный директор компании Workhorse Рик Дауч на телефонной конференции с финансовыми аналитиками после объявления прибыли во вторник. "На данный момент мы не можем предсказать возможный масштаб, продолжительность или исход этих дел".

Он сказал, что Workhorse сотрудничает как с С.Е.С., так и с Министерством юстиции.

Хотя компания Workhorse небольшая, она получила известность в 2019 году, когда ее основатель Стив Бернс согласился купить автозавод в Лордстауне, штат Огайо, который простаивал у General Motors, и президент Дональд Трамп похвалил эту сделку в Twitter. Затем г-н Бернс покинул Workhorse и создал компанию Lordstown Motors, планируя использовать завод для производства электрического пикапа.

Лордстаун с трудом запустил свой грузовик в производство и сам столкнулся с расследованием своей деятельности со стороны Комиссии по охране окружающей среды и Министерства юстиции.

В ходе телефонной конференции г-н Дауч сказал, что Workhorse пытается решить, стоит ли продолжать производство электрического фургона C-1000, который компания надеялась продавать транспортным компаниям, таким как Federal Express и UPS. Он сказал, что конструкция была "не надежной и не прибыльной".

В начале этого года компания Workhorse продала 41 фургон, не успев убедиться, что конструкция C-1000 соответствует федеральным стандартам безопасности. Компания приостановила дальнейшие продажи до завершения тестирования, забрала обратно 41 автомобиль и сократила производство до двух грузовиков в неделю.

Г-н Дауч также сказал, что Workhorse пытается спланировать, какие фургоны она сможет производить в будущем. "Мы - настоящая компания", - сказал он.

Во вторник днем акции Workhorse торговались по цене 6,65 доллара США, снизившись на 3,5 процента. С начала февраля акции упали более чем на 80 процентов.
49
5173
/nytimes-ru/business/workhorse-group-fiksiruet-bolshoy-ubytok-na-elektricheskikh-furgonakh/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах