2
+7 (495) 968-02-01

ул. Трифоновская, д. 55

Вот что читатели рассказали нам о кошмарах, связанных с обслуживанием клиентов

1 января 2022

Плюс несколько маленьких проблесков надежды.
Пандемия не была легкой ни для потребителей, ни для работников сферы обслуживания. В то время как потребители столкнулись с ростом цен, дефицитом и длительными задержками в получении товаров и услуг, работникам приходилось иметь дело с разгневанными клиентами и подменять заболевших коллег, рискуя при этом собственным здоровьем.

В середине декабря The New York Times попросила читателей рассказать об их опыте работы в качестве клиентов и работников сферы услуг во время пандемии. Многие читатели сказали, что, хотя качество обслуживания, которое они испытали, возможно, снизилось, они стали больше сочувствовать перегруженным работой людям по другую сторону кассы или телефонной линии.

Люди, работающие в сфере обслуживания, выражали разочарование тем, что им часто приходится сталкиваться с трудностями при соблюдении правил маскировки в отношении несоблюдающих их клиентов, будь то в продуктовом магазине или в салоне самолета. Для многих из них терпеть словесные оскорбления стало просто еще одним аспектом работы.

И хотя некоторые клиенты выразили восхищение сотрудниками Почтовой службы США и работниками розничной торговли, они были разгневаны технологическими препятствиями, которые некоторые компании создают для того, чтобы связаться с представителем службы поддержки. По их словам, они попадали в причудливую, бесконечную возню с машиной. Одна читательница рассказала, что ей с трудом удалось отменить тарифный план сотовой связи умершего члена семьи, даже после предъявления в магазине свидетельства о смерти.

Вот некоторые из ответов, которые мы получили от людей с обеих сторон обмена мнениями между клиентами и работниками сферы обслуживания. Ответы были слегка отредактированы для ясности, а некоторые люди предпочли назвать только свое имя.

Ухудшение обслуживания, но больше сочувствия. Иногда.


"Я чувствую, что мои собственные стандарты как клиента изменились. Зная, что большинство людей на этой работе получают низкую зарплату и могут быть новичками, я стал добрее, терпеливее и снизил свои ожидания в отношении быстрого и компетентного обслуживания".

- Алекс Тафт, Солт-Лейк-Сити

"В целом, я думаю, что большинство клиентов стали более терпимыми, особенно когда они видят плохое поведение других клиентов. Не стоит обвинять службу поддержки в том, что они не могут контролировать".

- Джон П. Кусти-младший, Бостон

"Я думаю, что уровень обслуживания снизился, поскольку компании не могут найти сотрудников, которые бы радовали клиентов. Но я даю больше чаевых, зная, что человек, обслуживающий меня, либо напряжен, либо работает больше".

- Кит Литтл, Маунт Холли, штат Нью-Джерси.

"Клиенты такие же, какими они были до пандемии - правомочные, самовлюбленные, самовлюбленные, эгоистичные. Разница, которую принесла пандемия, заключается в том, что они используют пандемию для оправдания собственного плохого поведения. Взаимодействие без масок, безразличие к человеку, который готов помочь им с их обыденными просьбами. Я был по обе стороны прилавка с этим, и это, безусловно, происходит в обе стороны".

- Кевин Колохо, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

"Не уверен, что смог бы выполнять свою работу при том уровне критики, который почтовые работники вынесли за последние два года. Почтовая служба - это великая американская служба - я рад, что она существует, и рад ее поддерживать".

- Андреа Уайз, Саратога Спрингс, штат Нью-Йорк.

"Иногда - если вам действительно повезло - вам попадается человек, который действительно готов работать с вами, чтобы решить вашу проблему, а не просто поставить галочку в графе "требования к работе". Сотрудники розничных магазинов Apple - самые лучшие. Сотрудники розничных магазинов Barnes & Noble также хороши".

- Ян Ливеранс, Боулдер, штат Колорадо.

Люди разочарованы. Технологии не помогают.

"Мне удавалось деэскалировать большинство клиентов до того, как они доходили до просьбы поговорить с менеджером - я думаю, что возможности восстановления моей компании очень надежны, чтобы сделать это возможным - но вы часто можете сказать, что люди, которые приходят горячими, будут оставаться горячими, пока не получат то, что они хотят. Часто это, к сожалению, означает переход на личные оскорбления".

- Грег К., Чикаго

"Клиенты в супермаркетах - единственных местах, куда я ходил, кроме открытых, разбросанных по всему городу мест для обеда, - совсем другие. В некоторых случаях они ведут себя агрессивно - как будто находятся на заседании школьного совета, если им говорят замаскироваться или уйти. Все в очереди, как стоящие, так и не стоящие, на взводе. Я всегда сочувствую проверяющим и даю им понять, как ценят их хладнокровие".

- Хилари Абрамсон, Сакраменто

"Честно говоря, если нам удается дозвониться через автоматический автоответчик до настоящего человека, мы считаем, что нам повезло".

- Уильям П. Мако, Бетесда, штат Мэриленд.
49
5680
/nytimes-ru/business/vot-chto-chitateli-rasskazali-nam-o-koshmarakh-svyazannykh-s-obsluzhivaniem-klientov/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

О компании

Отзывы клиентов Партнеры Новости Сотрудники Вакансии Блог Контакты
Услуги

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах