В четвертом квартале прибыль Alphabet выросла на 36 процентов, до 20,64 миллиарда долларов.

2 февраля 2022

Прибыль материнской компании Google оказалась выше оценок аналитиков.

В четвертом квартале прибыль Alphabet выросла на 36 процентов, до 20,64 миллиарда долларов.
В наши дни вокруг материнской компании Google, Alphabet, так много неопределенности: глобальная пандемия, опасения инфляции, охватившей экономику США, беспокойные сотрудники, бросающие вызов руководству, а также регуляторы и политики, которые, похоже, стремятся получить свой фунт плоти.

Но одно не изменилось. Alphabet продолжает делать деньги. Много.

Во вторник Alphabet сообщила о 36-процентном росте прибыли до 20,64 миллиарда долларов за последние три месяца 2021 года при выручке в 75,32 миллиарда долларов, что на 32 процента больше, чем годом ранее. Согласно данным FactSet, прибыль оказалась выше прогнозов аналитиков, ожидавших прибыль в размере 19 млрд долларов и выручку в размере 72,3 млрд долларов.

Акции Alphabet подскочили на 8 процентов на вторичном рынке с цены закрытия $2 752,88. Компания также объявила о планах по дроблению акций 20 на 1 - шаг, который обычно приветствуется рынком, поскольку он делает каждую акцию более доступной.

Спустя пять дней после того, как Apple опубликовала рекордный квартальный результат, впечатляющие доходы Google стали еще одним доказательством того, что технологические гиганты продолжают получать огромные прибыли, несмотря на ограничения в цепочке поставок, опасения по поводу инфляции и затяжной пандемии.

Сильные результаты Google стали напоминанием об основной силе ее бизнеса и о том, что, независимо от окружающих обстоятельств, компания будет процветать до тех пор, пока люди активно пользуются Интернетом.

Поиск Google остается предпочтительным способом входа в Интернет. YouTube - важнейшее место в Интернете для поиска развлечений, информации и музыки. Несмотря на отставание от Amazon и Microsoft, Google имеет все шансы извлечь выгоду из сейсмического сдвига, когда предприятия передают технологическую инфраструктуру в облако.

Имея прочный фундамент, Google внесла небольшие изменения, чтобы укрепить свои позиции.

Компания внесла изменения в то, как она позволяет розничным торговцам размещать списки товаров, чтобы привлечь больше пользователей к Google или YouTube при совершении покупок в Интернете. В ходе недавнего исследования Morgan Stanley обнаружил, что процент людей, начинающих поиск покупок в Google и YouTube, увеличился с мая, в то время как процент пользователей Amazon Prime, начинающих поиск на Amazon, снизился.

В то время как Facebook и другие интернет-компании ощутили на себе последствия ужесточения контроля конфиденциальности, введенного Apple на своих устройствах, рекламный бизнес Google, включающий рекламу на YouTube, продолжал расти, увеличившись за квартал на 32%, до 61,2 миллиарда долларов.

YouTube ввел короткие - менее 60 секунд - видеоролики, чтобы конкурировать с TikTok и привлечь более молодую аудиторию. Google заявила, что с 2019 года более чем в три раза увеличила число продавцов в своем подразделении облачных вычислений в рамках расширения в новые отрасли и установления партнерских отношений. Выручка Google Cloud выросла на 45%, до $5,5 млрд, а убытки подразделения сократились до $890 млн, по сравнению с убытками в размере $1,24 млрд годом ранее.

Google заявила, что в течение квартала наняла 6 500 сотрудников, увеличив общее количество персонала до 156 500 человек. Рут Порат, главный финансовый директор Alphabet, заявила, что ожидает, что "высокие темпы найма" сохранятся в 2022 году.

Она также отметила, что ожидает "значительного увеличения" капитальных расходов в этом году, включая расходы на строительство или модернизацию офисных зданий.

В ходе телефонной конференции Сундар Пичаи, исполнительный директор Alphabet, ответил на вопрос о потенциальном антимонопольном законодательстве, обсуждаемом в Конгрессе. Г-н Пичаи сказал, что обеспокоен тем, что эти предложения могут "сломать" широкий спектр услуг Google и нанести ущерб способности компании защищать пользователей.

Он также повторил аргумент, выдвинутый Meta, материнской компанией Facebook, о том, что предложения, направленные против Больших технологий, "могут навредить американской конкурентоспособности", поскольку они могут поставить в невыгодное положение американские компании.
49
6099
/nytimes-ru/business/v-chetvertom-kvartale-pribyl-alphabet-vyrosla-na-36-protsentov-do-20-64-milliarda-dollarov/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах