Сообщается, что усилия G.M. по созданию электромобилей включают в себя расширение присутствия в Мичигане

11 декабря 2021


Сообщается, что усилия G.M. по созданию электромобилей включают в себя расширение присутствия в Мичигане
General Motors намерена потратить несколько миллиардов долларов на организацию производства аккумуляторов и электрических пикапов на двух предприятиях в Мичигане, что даст экономический толчок родному штату компании, сообщил в пятницу человек, осведомленный о планах.

Автопроизводитель начал разрабатывать предложения по переоборудованию завода по производству электромобилей в Орион Тауншип для производства электрических пикапов и строительству нового аккумуляторного завода с партнером, компанией LG Electronics, рядом с существующим заводом в Лансинг Дельта Тауншип, сказал этот человек.

Компания, которая поставила амбициозные цели по переходу на электромобили, была более осмотрительна в отношении своих планов в заявлении, опубликованном в пятницу. "G.M. разрабатывает бизнес-кейсы для потенциальных будущих инвестиций в Мичигане", - говорится в заявлении. "В рамках разработки конкурентоспособного экономического обоснования мы обсуждаем с соответствующими местными чиновниками доступные стимулы".

О перспективах развития G.M. в Мичигане ранее сообщала газета The Wall Street Journal.

Общий объем инвестиций, вероятно, составит более 4 миллиардов долларов. Ранее G.M. потратила 2 миллиарда долларов на переоборудование завода в Детройте под производство электромобилей. Заявки на льготы, поданные в пятницу в город Лансинг, показывают, что G.M. и LG планируют инвестировать $2,5 млрд. в завод по производству аккумуляторов и создать там 1 700 рабочих мест.

Производство крупносерийного пикапа может значительно увеличить число рабочих мест на заводе в Орион Тауншип, который используется для производства Chevrolet Bolt, электрического компактного автомобиля. Выпуск Bolt был ограничен и в настоящее время приостановлен из-за отзыва аккумуляторных батарей, используемых в автомобиле. Когда завод работает, на нем в одну смену трудятся 1100 человек, а производство E.V., вероятно, увеличит производство до двух или даже трех смен.

Инвестиции станут победой для Мичигана, поскольку автопроизводители стремятся начать производство аккумуляторных батарей и электромобилей в больших объемах. Несколько заводов планируется построить в южных штатах. На этой неделе Toyota заявила, что построит завод по производству аккумуляторов в Северной Каролине, на котором будут работать 1 750 человек.

Ford Motor потратит 11,4 миллиарда долларов на строительство двух аккумуляторных заводов в Кентукки, третьего аккумуляторного завода и нового завода по производству электромобилей в Теннесси. У G.M. есть строящиеся аккумуляторные заводы в Огайо и Теннесси, и она планирует добавить другие в Онтарио и Мексике.

Резкий рост инвестиций и обязательств по созданию новых рабочих мест вызвал обеспокоенность некоторых чиновников по экономическому развитию в Мичигане тем, что штат не получает значительную часть рабочих мест, создаваемых в результате перехода автомобильной промышленности на электромобили.

G.M., Ford, Toyota и другие традиционные автопроизводители пытаются догнать Tesla, которая с большим отрывом лидирует в мировых продажах электромобилей и поражает воображение инвесторов. Рыночная стоимость Tesla составляет около 1 триллиона долларов - больше, чем у G.M., Ford, Toyota и ряда других автопроизводителей вместе взятых.

G.M. планирует представить 20 электромобилей в Соединенных Штатах к 2025 году. В число первых входят электрический пикап GMC Hummer и спортивные универсальные модели, а также Cadillac Lyriq, роскошный внедорожник. Они будут построены на заводе в Детройте, который G.M. теперь называет "Фабрикой ноль". За ними последует множество других внедорожников, включая электрическую версию пикапа Chevrolet Silverado, которая должна поступить в производство в начале 2023 года.

В этих моделях будут использоваться модульные аккумуляторные блоки - произведенные на совместном предприятии с LG, - на которые G.M. рассчитывает, чтобы помочь снизить стоимость электромобилей.

Ford немного опережает G.M. в производстве электромобилей. Он начал продажи электрического внедорожника Mustang Mach-E почти год назад и планирует начать производство электрического пикапа F-150 Lightning в начале 2022 года.

Генеральный директор Ford Джим Фарли сообщил CNBC в четверг, что его компания забронировала 200 000 заказов на этот грузовик и что она пытается увеличить производственные мощности, чтобы удовлетворить спрос.

Посмотреть на видео:

49
5449
/nytimes-ru/business/soobshchaetsya-chto-usiliya-g-m-po-sozdaniyu-elektromobiley-vklyuchayut-v-sebya-rasshirenie-prisutst/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах