Сообщается, что усилия G.M. по созданию электромобилей включают в себя расширение присутствия в Мичигане
11 декабря 2021General Motors намерена потратить несколько миллиардов долларов на организацию производства аккумуляторов и электрических пикапов на двух предприятиях в Мичигане, что даст экономический толчок родному штату компании, сообщил в пятницу человек, осведомленный о планах.
Автопроизводитель начал разрабатывать предложения по переоборудованию завода по производству электромобилей в Орион Тауншип для производства электрических пикапов и строительству нового аккумуляторного завода с партнером, компанией LG Electronics, рядом с существующим заводом в Лансинг Дельта Тауншип, сказал этот человек.
Компания, которая поставила амбициозные цели по переходу на электромобили, была более осмотрительна в отношении своих планов в заявлении, опубликованном в пятницу. "G.M. разрабатывает бизнес-кейсы для потенциальных будущих инвестиций в Мичигане", - говорится в заявлении. "В рамках разработки конкурентоспособного экономического обоснования мы обсуждаем с соответствующими местными чиновниками доступные стимулы".
О перспективах развития G.M. в Мичигане ранее сообщала газета The Wall Street Journal.
Общий объем инвестиций, вероятно, составит более 4 миллиардов долларов. Ранее G.M. потратила 2 миллиарда долларов на переоборудование завода в Детройте под производство электромобилей. Заявки на льготы, поданные в пятницу в город Лансинг, показывают, что G.M. и LG планируют инвестировать $2,5 млрд. в завод по производству аккумуляторов и создать там 1 700 рабочих мест.
Производство крупносерийного пикапа может значительно увеличить число рабочих мест на заводе в Орион Тауншип, который используется для производства Chevrolet Bolt, электрического компактного автомобиля. Выпуск Bolt был ограничен и в настоящее время приостановлен из-за отзыва аккумуляторных батарей, используемых в автомобиле. Когда завод работает, на нем в одну смену трудятся 1100 человек, а производство E.V., вероятно, увеличит производство до двух или даже трех смен.
Инвестиции станут победой для Мичигана, поскольку автопроизводители стремятся начать производство аккумуляторных батарей и электромобилей в больших объемах. Несколько заводов планируется построить в южных штатах. На этой неделе Toyota заявила, что построит завод по производству аккумуляторов в Северной Каролине, на котором будут работать 1 750 человек.
Ford Motor потратит 11,4 миллиарда долларов на строительство двух аккумуляторных заводов в Кентукки, третьего аккумуляторного завода и нового завода по производству электромобилей в Теннесси. У G.M. есть строящиеся аккумуляторные заводы в Огайо и Теннесси, и она планирует добавить другие в Онтарио и Мексике.
Резкий рост инвестиций и обязательств по созданию новых рабочих мест вызвал обеспокоенность некоторых чиновников по экономическому развитию в Мичигане тем, что штат не получает значительную часть рабочих мест, создаваемых в результате перехода автомобильной промышленности на электромобили.
G.M., Ford, Toyota и другие традиционные автопроизводители пытаются догнать Tesla, которая с большим отрывом лидирует в мировых продажах электромобилей и поражает воображение инвесторов. Рыночная стоимость Tesla составляет около 1 триллиона долларов - больше, чем у G.M., Ford, Toyota и ряда других автопроизводителей вместе взятых.
G.M. планирует представить 20 электромобилей в Соединенных Штатах к 2025 году. В число первых входят электрический пикап GMC Hummer и спортивные универсальные модели, а также Cadillac Lyriq, роскошный внедорожник. Они будут построены на заводе в Детройте, который G.M. теперь называет "Фабрикой ноль". За ними последует множество других внедорожников, включая электрическую версию пикапа Chevrolet Silverado, которая должна поступить в производство в начале 2023 года.
В этих моделях будут использоваться модульные аккумуляторные блоки - произведенные на совместном предприятии с LG, - на которые G.M. рассчитывает, чтобы помочь снизить стоимость электромобилей.
Ford немного опережает G.M. в производстве электромобилей. Он начал продажи электрического внедорожника Mustang Mach-E почти год назад и планирует начать производство электрического пикапа F-150 Lightning в начале 2022 года.
Генеральный директор Ford Джим Фарли сообщил CNBC в четверг, что его компания забронировала 200 000 заказов на этот грузовик и что она пытается увеличить производственные мощности, чтобы удовлетворить спрос.
Автопроизводитель начал разрабатывать предложения по переоборудованию завода по производству электромобилей в Орион Тауншип для производства электрических пикапов и строительству нового аккумуляторного завода с партнером, компанией LG Electronics, рядом с существующим заводом в Лансинг Дельта Тауншип, сказал этот человек.
Компания, которая поставила амбициозные цели по переходу на электромобили, была более осмотрительна в отношении своих планов в заявлении, опубликованном в пятницу. "G.M. разрабатывает бизнес-кейсы для потенциальных будущих инвестиций в Мичигане", - говорится в заявлении. "В рамках разработки конкурентоспособного экономического обоснования мы обсуждаем с соответствующими местными чиновниками доступные стимулы".
О перспективах развития G.M. в Мичигане ранее сообщала газета The Wall Street Journal.
Общий объем инвестиций, вероятно, составит более 4 миллиардов долларов. Ранее G.M. потратила 2 миллиарда долларов на переоборудование завода в Детройте под производство электромобилей. Заявки на льготы, поданные в пятницу в город Лансинг, показывают, что G.M. и LG планируют инвестировать $2,5 млрд. в завод по производству аккумуляторов и создать там 1 700 рабочих мест.
Производство крупносерийного пикапа может значительно увеличить число рабочих мест на заводе в Орион Тауншип, который используется для производства Chevrolet Bolt, электрического компактного автомобиля. Выпуск Bolt был ограничен и в настоящее время приостановлен из-за отзыва аккумуляторных батарей, используемых в автомобиле. Когда завод работает, на нем в одну смену трудятся 1100 человек, а производство E.V., вероятно, увеличит производство до двух или даже трех смен.
Инвестиции станут победой для Мичигана, поскольку автопроизводители стремятся начать производство аккумуляторных батарей и электромобилей в больших объемах. Несколько заводов планируется построить в южных штатах. На этой неделе Toyota заявила, что построит завод по производству аккумуляторов в Северной Каролине, на котором будут работать 1 750 человек.
Ford Motor потратит 11,4 миллиарда долларов на строительство двух аккумуляторных заводов в Кентукки, третьего аккумуляторного завода и нового завода по производству электромобилей в Теннесси. У G.M. есть строящиеся аккумуляторные заводы в Огайо и Теннесси, и она планирует добавить другие в Онтарио и Мексике.
Резкий рост инвестиций и обязательств по созданию новых рабочих мест вызвал обеспокоенность некоторых чиновников по экономическому развитию в Мичигане тем, что штат не получает значительную часть рабочих мест, создаваемых в результате перехода автомобильной промышленности на электромобили.
G.M., Ford, Toyota и другие традиционные автопроизводители пытаются догнать Tesla, которая с большим отрывом лидирует в мировых продажах электромобилей и поражает воображение инвесторов. Рыночная стоимость Tesla составляет около 1 триллиона долларов - больше, чем у G.M., Ford, Toyota и ряда других автопроизводителей вместе взятых.
G.M. планирует представить 20 электромобилей в Соединенных Штатах к 2025 году. В число первых входят электрический пикап GMC Hummer и спортивные универсальные модели, а также Cadillac Lyriq, роскошный внедорожник. Они будут построены на заводе в Детройте, который G.M. теперь называет "Фабрикой ноль". За ними последует множество других внедорожников, включая электрическую версию пикапа Chevrolet Silverado, которая должна поступить в производство в начале 2023 года.
В этих моделях будут использоваться модульные аккумуляторные блоки - произведенные на совместном предприятии с LG, - на которые G.M. рассчитывает, чтобы помочь снизить стоимость электромобилей.
Ford немного опережает G.M. в производстве электромобилей. Он начал продажи электрического внедорожника Mustang Mach-E почти год назад и планирует начать производство электрического пикапа F-150 Lightning в начале 2022 года.
Генеральный директор Ford Джим Фарли сообщил CNBC в четверг, что его компания забронировала 200 000 заказов на этот грузовик и что она пытается увеличить производственные мощности, чтобы удовлетворить спрос.
Посмотреть на видео:
49
5449
/nytimes-ru/business/soobshchaetsya-chto-usiliya-g-m-po-sozdaniyu-elektromobiley-vklyuchayut-v-sebya-rasshirenie-prisutst/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий