2
+7 (495) 968-02-01

ул. Трифоновская, д. 55

Снова в пути

16 сентября 2021

Тендерная война за приобретение Kansas City Southern, похоже, закончилась победой Canadian Pacific.

Снова в пути
Долгий и извилистый путь
Одна из самых захватывающих саг о заключении сделок в этом году произошла не в технологической, фармацевтической или другой отрасли, которая часто доминирует в новостях. Речь идет о тендерной войне между железными дорогами - какой сейчас век? - вызвала большой драматизм. На кону, возможно, последнее крупное приобретение железной дороги, завершившее длительный период консолидации в отрасли.

Компания Canadian Pacific вышла победителем в длительной борьбе за приобретение Kansas City Southern, что позволит ей стать первым железнодорожным оператором, чья сеть охватывает США, Канаду и Мексику, что позволит ей воспользоваться торговыми потоками через Северную Америку. Примечательно, что компания получила более низкое предложение, чем конкурирующая компания Canadian National, которая вчера объявила, что Kansas City Southern расторгает соглашение о слиянии, подписанное компаниями в мае.

Главное было "избежать войны на торгах", - сказал DealBook исполнительный директор Canadian Pacific Кит Крил. Как же ей удалось добиться более низкой цены? Поднимайтесь на борт для краткого обзора:

21 марта: Canadian Pacific и Kansas City Southern объявляют о планах объединения в рамках сделки стоимостью 29 миллиардов долларов.

20 апреля: Canadian National врывается и делает более высокое предложение на сумму 33,7 миллиарда долларов. Крил из Canadian Pacific называет предложение "иллюзорным" и говорит, что оно столкнется с сопротивлением регулирующих органов. Kansas City Southern признает предложение и говорит, что "ответит в установленном порядке".

6 мая: Совет по наземному транспорту, который контролирует железнодорожные сделки в США, одобряет использование Canadian Pacific и Kansas City Southern траста с правом голоса. Это распространенная структура в железнодорожных сделках, но спорная, поскольку она позволяет компаниям приступить к интеграции до получения полного разрешения.

21 мая: Kansas City Southern считает более высокое предложение Canadian National лучшим вариантом и подписывает соглашение о слиянии, разрывая предыдущую сделку. Теперь Совет по наземному транспорту должен утвердить их траст с правом голоса.

9 июля: Администрация Байдена объявляет о принятии обширного исполнительного приказа, направленного против конкуренции, в том числе в железнодорожной отрасли. Совет по наземному транспорту является независимым органом, но климат в Вашингтоне изменился, когда речь зашла о корпоративной консолидации.

10 августа: В ожидании решения Совета по надземным перевозкам Canadian Pacific немного смягчает свое предложение. Новое предложение оценивает Kansas City Southern примерно в 31 миллиард долларов, что все равно меньше, чем предложение Canadian National.

31 августа: Совет директоров единогласно принимает решение против траста для голосования за поглощение компании Canadian National. А один из акционеров Canadian National, TCI, требует отставки исполнительного директора компании из-за "безрассудного предложения" Kansas City Southern. (Этот фонд также является крупнейшим акционером Canadian Pacific).

12 сентября: Kansas City Southern заявляет, что теперь считает предложение Canadian Pacific более выгодным, и дает Canadian National пять дней на подготовку лучшего предложения.

15 сентября: Все кончено для компании Canadian National, которая заявила, что ее сделка с Kansas City Southern расторгнута. Отказ от дальнейшей сделки - "правильное решение" для акционеров Canadian National, сказал глава железной дороги Жан-Жак Руэст. В качестве утешения его компания получит 700 миллионов долларов США за разрыв сделки, а также возмещение комиссии в размере еще 700 миллионов долларов США, которую она заплатила за прекращение первоначальной сделки по слиянию.

Что будет дальше: Сделка Kansas City Southern с Canadian Pacific все еще нуждается в одобрении регулирующих органов и акционеров, поэтому впереди могут быть новые препятствия. Крил из Canadian Pacific уверен, что поглощение состоится, поскольку компании практически не пересекаются, а объединенная сеть позволит убрать грузовики с дорог в то время, когда правительства уделяют особое внимание сокращению выбросов углекислого газа.

ВОТ ЧТО ПРОИСХОДИТ

F.D.A. заявило, что вакцины остаются эффективными без ревакцинации. Рассмотрение заявки компании Pfizer на проведение повторной вакцинации происходит за несколько дней до того, как органы здравоохранения рассмотрят план Байдена предложить американцам третью дозу вакцины. Несколько противоречивых исследований выявили разногласия среди ученых по поводу того, необходима ли ревакцинация.

Руководители посещают Белый дом для обсуждения мандатов на вакцины. Вчерашняя встреча была призвана подчеркнуть аргумент президента Байдена о том, что мандаты полезны для экономики. Один из участников встречи, Тим Бойл из Columbia Sportswear, сказал The Times, что недавний указ Байдена, требующий вакцинации в крупных компаниях, облегчил руководителям внедрение политики.

В Калифорнии начинается попытка отзыва. После того, как во вторник было проиграно голосование по отзыву губернатора Гэвина Ньюсома, законодательные лидеры штата обсуждают поправку к конституции, которая усложнит процедуру включения в бюллетень для голосования по отзыву. После голосования Ньюсом вернулся к решению проблемы нехватки жилья в Калифорнии, среди прочих вопросов.

США противостоят Китаю в новом оборонном соглашении. Лидеры США, Великобритании и Австралии объявили о соглашении, согласно которому союзники бросят вызов территориальным претензиям Китая в Тихом океане, разместив там атомные подводные лодки. Обмен технологиями для военно-морских реакторов с Австралией - это важный шаг: В последний раз США делились технологией ядерной силовой установки с союзником в 1958 году в рамках аналогичного соглашения с Великобританией.

Конференции на Уолл-стрит возвращаются? На этой неделе 2 500 человек приняли участие во флагманской конференции SALT в Нью-Йорке, что является самым большим показателем с момента основания конференции в 2009 году. Все участники, пришедшие на конференцию лично, должны были предъявить документ, подтверждающий вакцинацию. Еще 1 500 человек участвовали в конференции виртуально.

Goldman Sachs по-прежнему хочет стать Walmart в банковской сфере
Почти десять лет назад Ллойд Бланкфейн, тогдашний исполнительный директор Goldman Sachs, заявил, что надеется превратить элитный инвестиционный банк в Walmart на Уолл-стрит.

Компания запустила направление потребительского кредитования под названием Marcus и поставила перед собой цель к концу 2020 года получать ежегодный доход от кредитной деятельности в размере не менее 6 миллиардов долларов. В итоге не хватило более 1 миллиарда долларов. А глава Marcus Омар Исмаил покинул компанию в начале этого года, чтобы возглавить финтех-компанию, поддерживаемую Walmart, что дало повод некоторым говорить, что Walmart был больше заинтересован в том, чтобы стать банком, чем Goldman в привлечении розничных клиентов.

Goldman не готов отказаться от своих амбиций в области потребительского банкинга, о чем свидетельствует новое приобретение. Вчера банк объявил о покупке за 2,2 миллиарда долларов компании GreenSky, которая предоставляет потребительские кредиты на крупные покупки, такие как ремонт дома или косметическая хирургия, что является одним из крупнейших приобретений Goldman в истории.

Сектор "покупай сейчас, плати потом" сейчас очень популярен: Amazon, Square и другие компании недавно вышли на быстрорастущий рынок через сделки и партнерства. GreenSky, однако, испытывает трудности. В 2018 году компания вышла на биржу с оценкой около 4 миллиардов долларов. В июле она выплатила штраф в размере 2,5 миллиона долларов Бюро по защите прав потребителей за то, что позволила ритейлерам оформить кредиты для тысяч людей, которые их не запрашивали.

Goldman надеется, что GreenSky будет работать лучше в составе одной из крупнейших в мире финансовых компаний. Выдача займов собственными силами Goldman может дать сервису преимущество перед конкурентами, которые полагаются на банки-партнеры. Но пока неясно, сможет ли эта ставленница Уолл-стрит добиться значительных успехов на главной улице.

Онлайн-заявка на кредит


Мы подберем оптимальные программы
и позвоним вам. Среднее время ответа
по заявке — 20-30 минут.

Сумма кредита
   РУБ.
Тип кредита
Ф.И.О.
E-mail
Телефон
Регион


Задавайте вопросы
Москва:
Екатеринбург:
Skype:
+7 (495) 517-17-72
+7 (343) 361-85-69
p-finance
Или оставьте заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 30 минут.
О компании

Отзывы клиентов Партнеры Новости Сотрудники Вакансии Блог Контакты
Услуги

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах