Snapchat утверждает, что изменения конфиденциальности Apple повредили его рекламному бизнесу, из-за чего он не достиг целевых показателей доходов
22 октября 2021Snap, материнская компания социального медиа-приложения Snapchat, сообщила в четверг, что доход за последний квартал составил 1,067 миллиарда долларов, что на 57 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако результаты оказались ниже прогноза Snap на 3 миллиона долларов, и акции компании упали более чем на 20 процентов в ходе внебиржевых торгов.
Snap заявила, что на ее бизнес повлияли недавние изменения конфиденциальности в мобильной операционной системе iOS от Apple, которые предотвратили отслеживание некоторых рекламодателей. Компания заявила, что ожидала некоторых сбоев в работе из-за этих изменений, но проблемы для рекламодателей оказались более серьезными, чем ожидалось.
Компания заявила, что она создает новые инструменты и решения для измерения для рекламодателей, чтобы адаптироваться к изменениям конфиденциальности Apple.
По словам Snap, рекламодатели также испытывали давление из-за пандемии и сбоев в цепочке поставок, что ограничило их расходы. Акции Twitter также немного упали на новостях. Ожидается, что Twitter представит финансовые показатели во вторник.
Snap сообщила, что число ее ежедневных активных пользователей продолжает расти. Компания сообщила о 306 миллионах активных пользователей в этом квартале, что на 23 процента больше, чем в предыдущем году. За этот период Snap потеряла 72 миллиона долларов, что на 64 процента меньше, чем в предыдущем году.
"В настоящее время мы работаем в масштабах, необходимых для преодоления значительных препятствий, включая изменения в платформе iOS, которые влияют на способ таргетирования, измерения и оптимизации рекламы, а также глобальные проблемы с цепочкой поставок и нехватка рабочей силы, влияющие на наших партнеров", - говорится в заявлении исполнительного директора Snap Эвана Шпигеля.
Snap заявила, что на ее бизнес повлияли недавние изменения конфиденциальности в мобильной операционной системе iOS от Apple, которые предотвратили отслеживание некоторых рекламодателей. Компания заявила, что ожидала некоторых сбоев в работе из-за этих изменений, но проблемы для рекламодателей оказались более серьезными, чем ожидалось.
Компания заявила, что она создает новые инструменты и решения для измерения для рекламодателей, чтобы адаптироваться к изменениям конфиденциальности Apple.
По словам Snap, рекламодатели также испытывали давление из-за пандемии и сбоев в цепочке поставок, что ограничило их расходы. Акции Twitter также немного упали на новостях. Ожидается, что Twitter представит финансовые показатели во вторник.
Snap сообщила, что число ее ежедневных активных пользователей продолжает расти. Компания сообщила о 306 миллионах активных пользователей в этом квартале, что на 23 процента больше, чем в предыдущем году. За этот период Snap потеряла 72 миллиона долларов, что на 64 процента меньше, чем в предыдущем году.
"В настоящее время мы работаем в масштабах, необходимых для преодоления значительных препятствий, включая изменения в платформе iOS, которые влияют на способ таргетирования, измерения и оптимизации рекламы, а также глобальные проблемы с цепочкой поставок и нехватка рабочей силы, влияющие на наших партнеров", - говорится в заявлении исполнительного директора Snap Эвана Шпигеля.
49
4999
/nytimes-ru/business/snapchat-utverzhdaet-chto-izmeneniya-konfidentsialnosti-apple-povredili-ego-reklamnomu-biznesu-iz-za/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий