Роттердам демонтирует мост для суперяхты Джеффа Безоса
3 февраля 2022Средняя часть исторического моста Конингсхавен в голландском порту будет временно демонтирована, чтобы судно, строящееся для Джеффа Безоса, основателя компании Amazon, смогло проплыть через город.

Часть исторического моста в Нидерландах будет демонтирована, чтобы суперяхта, построенная для основателя Amazon Джеффа Безоса, смогла пройти по реке, протекающей через Роттердам, сообщили в четверг представители города.
Нетти Крос, пресс-секретарь города Роттердам, сказала, что средняя часть 95-летнего моста Конингсхавен будет демонтирована этим летом, чтобы парусная яхта могла пройти. Затем мост, известный в городе под названием "Де Хеф", будет восстановлен, возможно, в тот же день, сказала она.
Яхта г-на Безоса сможет пройти под всеми остальными мостами Роттердама, сказала г-жа Крос. У нее нет оценки того, сколько будет стоить реконструкция, но она сказала, что платить будет судостроитель, а не жители Роттердама.
Никаких структурных изменений моста не будет, сказала г-жа Крос, добавив, что город должен был взвесить экономические преимущества строительства яхты в Роттердаме и рабочие места, которые это создаст.
Представители Amazon и голландской компании Oceanco, которая строит яхту на заказ, не ответили на просьбы прокомментировать стоимость и место назначения яхты.
Журнал Boat International, публикующий статьи об индустрии суперяхт, сообщил, что парусник длиной 417 футов станет самой большой парусной яхтой в мире после завершения строительства в конце этого года, превзойдя Sea Cloud, 360-футовый парусник, построенный в 1931 году и принадлежащий Yacht Portfolio, инвестиционной компании, базирующейся на Мальте.
Строительство суперяхты, которую заказал г-н Безос, вероятно, обойдется более чем в 500 миллионов долларов, сообщает Bloomberg. Г-н Безос является вторым по богатству человеком в мире после руководителя компании Tesla Элона Маска.
В настоящее время мост с пропускной способностью 130 футов не используется. Роттердамский гид, назвавший свое имя Эдди И., рассказал, что мост, спроектированный голландским архитектором Питером Йоостингом и украшающий небосклон Роттердама, когда-то использовался для железнодорожного сообщения. Мост с вертикальным подъемом был первым в своем роде в Нидерландах и был скопирован с образцов в Соединенных Штатах. По его словам, современная индустриальная эстетика моста вдохновила его на создание короткометражного фильма в 1928 году.
До сих пор высокие корабли проходили под мостом, прежде чем установить свои мачты и более высокие конструкции, сказал он.
Зибе Тиссен, автор книги "Мальчик, который прыгнул с моста" о человеке из рабочего класса, который прыгнул с моста в 1933 году, сказал, что для жителей Роттердама это сооружение больше, чем мост. "Это памятник", - сказал он. "Это идентичность Роттердама".
Когда в 1990-х годах городские власти попытались демонтировать мост, поскольку он больше не использовался, это вызвало бурные протесты, сказал он. Мост напоминает о старых временах Роттердама, сказал он.
"Я думаю, именно поэтому так много шума вокруг Джеффа Безоса и его яхты", - сказал он, прежде чем сослаться на обвинения в адрес Amazon. Люди говорят: "Почему именно этот парень?". Это город рабочего класса, и все они знают, что Джефф Безос, конечно же, эксплуатирует своих рабочих, поэтому люди говорят: "Почему этот парень должен иметь возможность снести мост для своей лодки?"".
По состоянию на четверг около 500 пользователей Facebook заявили, что примут участие в мероприятии под названием "Забрасывание яйцами суперяхты Джеффа Безоса", где они соберутся у моста, чтобы забросать судно яйцами. Человек, указанный в качестве организатора мероприятия, не сразу ответил на просьбу о комментарии.
Гид, работающий в компании Tours by Locals, которая связывает туристов с местными гидами, сказал, что не видит особой проблемы в сносе моста до тех пор, пока жители Роттердама не будут нести расходы.
"Я полагаю, что большинству роттердамцев понравится международное внимание, и многие придут посмотреть", - сказал он. "С другой стороны, это показывает невообразимое богатство, которое создали для себя люди вроде Безоса, что ничто не может помешать им реализовать свои мечты и увлечения". В мире нет тех, кто будет наблюдать за прохождением корабля через город".
Нетти Крос, пресс-секретарь города Роттердам, сказала, что средняя часть 95-летнего моста Конингсхавен будет демонтирована этим летом, чтобы парусная яхта могла пройти. Затем мост, известный в городе под названием "Де Хеф", будет восстановлен, возможно, в тот же день, сказала она.
Яхта г-на Безоса сможет пройти под всеми остальными мостами Роттердама, сказала г-жа Крос. У нее нет оценки того, сколько будет стоить реконструкция, но она сказала, что платить будет судостроитель, а не жители Роттердама.
Никаких структурных изменений моста не будет, сказала г-жа Крос, добавив, что город должен был взвесить экономические преимущества строительства яхты в Роттердаме и рабочие места, которые это создаст.
Представители Amazon и голландской компании Oceanco, которая строит яхту на заказ, не ответили на просьбы прокомментировать стоимость и место назначения яхты.
Журнал Boat International, публикующий статьи об индустрии суперяхт, сообщил, что парусник длиной 417 футов станет самой большой парусной яхтой в мире после завершения строительства в конце этого года, превзойдя Sea Cloud, 360-футовый парусник, построенный в 1931 году и принадлежащий Yacht Portfolio, инвестиционной компании, базирующейся на Мальте.
Строительство суперяхты, которую заказал г-н Безос, вероятно, обойдется более чем в 500 миллионов долларов, сообщает Bloomberg. Г-н Безос является вторым по богатству человеком в мире после руководителя компании Tesla Элона Маска.
В настоящее время мост с пропускной способностью 130 футов не используется. Роттердамский гид, назвавший свое имя Эдди И., рассказал, что мост, спроектированный голландским архитектором Питером Йоостингом и украшающий небосклон Роттердама, когда-то использовался для железнодорожного сообщения. Мост с вертикальным подъемом был первым в своем роде в Нидерландах и был скопирован с образцов в Соединенных Штатах. По его словам, современная индустриальная эстетика моста вдохновила его на создание короткометражного фильма в 1928 году.
До сих пор высокие корабли проходили под мостом, прежде чем установить свои мачты и более высокие конструкции, сказал он.
Зибе Тиссен, автор книги "Мальчик, который прыгнул с моста" о человеке из рабочего класса, который прыгнул с моста в 1933 году, сказал, что для жителей Роттердама это сооружение больше, чем мост. "Это памятник", - сказал он. "Это идентичность Роттердама".
Когда в 1990-х годах городские власти попытались демонтировать мост, поскольку он больше не использовался, это вызвало бурные протесты, сказал он. Мост напоминает о старых временах Роттердама, сказал он.
"Я думаю, именно поэтому так много шума вокруг Джеффа Безоса и его яхты", - сказал он, прежде чем сослаться на обвинения в адрес Amazon. Люди говорят: "Почему именно этот парень?". Это город рабочего класса, и все они знают, что Джефф Безос, конечно же, эксплуатирует своих рабочих, поэтому люди говорят: "Почему этот парень должен иметь возможность снести мост для своей лодки?"".
По состоянию на четверг около 500 пользователей Facebook заявили, что примут участие в мероприятии под названием "Забрасывание яйцами суперяхты Джеффа Безоса", где они соберутся у моста, чтобы забросать судно яйцами. Человек, указанный в качестве организатора мероприятия, не сразу ответил на просьбу о комментарии.
Гид, работающий в компании Tours by Locals, которая связывает туристов с местными гидами, сказал, что не видит особой проблемы в сносе моста до тех пор, пока жители Роттердама не будут нести расходы.
"Я полагаю, что большинству роттердамцев понравится международное внимание, и многие придут посмотреть", - сказал он. "С другой стороны, это показывает невообразимое богатство, которое создали для себя люди вроде Безоса, что ничто не может помешать им реализовать свои мечты и увлечения". В мире нет тех, кто будет наблюдать за прохождением корабля через город".
49
6129
/nytimes-ru/business/rotterdam-demontiruet-most-dlya-superyakhty-dzheffa-bezosa/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Гость
15 февраля 2022
Афигеть. Вот это я понимаю влияние капитала.
Оставьте комментарий