Рост числа абонентов Disney+ заметно замедлился в последнем квартале, оказывая давление на компанию

11 ноября 2021


Рост числа абонентов Disney+ заметно замедлился в последнем квартале, оказывая давление на компанию
Disney+ должен снова стать горячим.

Disney может быть крупнейшей в мире развлекательной компанией с огромными тематическими парками, спортивным телевидением и подразделениями потребительских товаров, но единственным бизнесом, который имеет значение под карающим взглядом Уолл-стрит, является потоковое вещание - а именно "subs", или количество подписчиков. И Disney+ начал отставать.

В среду компания Disney заявила, что ее флагманский потоковый сервис добавил 2,1 миллиона подписчиков в последнем квартале, что значительно меньше, чем прогнозировали аналитики, опрошенные FactSet. После ослепительного представления в конце 2019 года Disney+ столкнулся с многочисленными препятствиями, включая связанную с пандемией нехватку новых шоу, все более конкурентную среду потокового вещания, задержку матчей Индийской премьер-лиги по крикету и трудности с развертыванием в Латинской Америке.

В результате новых пополнений платная база Disney+ по всему миру достигла 118,1 миллиона человек. В предыдущем квартале Disney+ добавила 12,4 миллиона подписчиков, в результате чего общее число подписчиков на 27 июня составило 116 миллионов. Замедление темпов роста вызывает обеспокоенность, поскольку это затрудняет достижение компанией Disney+ обещанных 230-260 миллионов платных подписчиков к концу 2024 финансового года.

Боб Чапек, исполнительный директор Disney, попытался подготовить инвесторов к тому, что рост Disney+ в этом квартале будет слабым. Выступая на конференции инвесторов Goldman Sachs в сентябре, он сказал, что количество подписчиков будет составлять "низкие однозначные числа миллионов", что является самым медленным ростом на сегодняшний день. Г-н Чапек также подчеркнул, что Disney является новичком в потоковом вещании и поэтому изучает поведение подписчиков. "Мы узнаем, что в этом бизнесе существует огромная сезонность, о которой мы, возможно, не знали до того, как занялись им", - сказал он в августе на конференц-звонке, посвященном доходам.

Некоторые аналитики снизили свои ожидания. Другие, похоже, проигнорировали замечания г-на Чапека. Опрос FactSet показал прогнозируемое увеличение числа подписчиков примерно на 10 миллионов, до 126 миллионов.

Акции Disney снизились более чем на 4 процента в ходе внебиржевых торгов в среду.

В знак давления, Disney задействовала свои значительные маркетинговые ресурсы, чтобы переключить внимание на Disney+. В понедельник компания объявила о недельной скидке: Те, кто оформит подписку до 14 ноября, получат один месяц за 2 доллара, а затем по обычному тарифу за 8 долларов. В пятницу, которую компания объявила Днем Disney+, на сервисе появится огромное количество контента, включая документальный фильм Билли Эйлиш, новые спецвыпуски Marvel и "Шан-Чи и легенда о десяти кольцах". Есть маркетинговые привязки в парках Disney. Телевизионные сети Disney, такие как ESPN и ABC, также продвигают сервис.

Некоторые аналитики начали беспокоиться, что для достижения целей роста Disney+ необходимо расширить предложение контента. На сервисе нет материалов с рейтингом R, и он в основном полагается на эксклюзивные шоу Marvel и "Звездных войн", включая "Локи", "ВандаВижн", "Мандалорианец" и грядущую "Книгу Бобы Фетта".

Некоторые анимационные фильмы, которые изначально должны были идти в кинотеатрах - например, "Лука" и "Душа", оба от Pixar - были полностью перенаправлены на Disney+ во время пандемии. Но компания Disney прекратила эту практику, по крайней мере, на данный момент.

"Encanto", анимационный мюзикл, действие которого происходит в горах Колумбии, появится в кинотеатрах 24 ноября, а на Disney+ - месяц спустя. Компания рассматривает "Encanto" как решающий тест. Поспешит ли большинство семей в кинотеатры, чтобы посмотреть его (особенно сейчас, когда детям можно делать прививки), что в конечном итоге снизит спрос в Интернете? Или они будут ждать дебюта на Disney+, что приведет к более низким, чем ожидалось, кассовым сборам?

Или же фильм вызовет значительный интерес в обоих местах? Disney скрещивает пальцы.
49
5188
/nytimes-ru/business/rost-chisla-abonentov-disney-zametno-zamedlilsya-v-poslednem-kvartale-okazyvaya-davlenie-na-kompaniyu/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах