2
+7 (495) 968-02-01

ул. Трифоновская, д. 55

Придет ли когда-нибудь водитель автобуса? Или учитель-заместитель, или работник столовой?

16 сентября 2021

Всего несколько недель до начала нового года, а в школах уже не хватает рабочих мест. Низкая зарплата, скудные льготы и непостоянный график отпугивают работников.

Придет ли когда-нибудь водитель автобуса? Или учитель-заместитель, или работник столовой?
В Массачусетсе губернатор Чарли Бейкер задействует Национальную гвардию, чтобы помочь справиться с нехваткой водителей автобусов. В Северной Каролине законодатели надеются уменьшить нехватку работников кафетериев, предоставив округам федеральное финансирование на выплату подписных бонусов новым сотрудникам. А некоторые округа штата Миссури отменяют некоторые требования для того, чтобы стать заменяющим учителем, чтобы привлечь больше кандидатов.

По всей стране школьные округа отчаянно пытаются заполнить вакансии. По словам Чипа Слейвена, временного директора Национальной ассоциации школьных советов, некоторые из них пытаются удержать консультантов, учителей и директоров, но более острая необходимость, похоже, существует для сотрудников, которые традиционно работают за кулисами - работников столовой, водителей автобусов и учителей-заместителей.

Многие относительно низкооплачиваемые отрасли, такие как рестораны, испытывают нехватку работников из-за пандемии. Но, по словам г-на Славена, школьные округа годами боролись за привлечение и удержание работников из-за низкой оплаты труда, скудных льгот и непостоянного графика.

"Вам действительно нужно оглянуться назад, до пандемии", - сказал он. "Вы видите, как проблема, которая и так была плохой, становится еще хуже".

Коронавирус отпугнул работников, которые опасаются личного общения с детьми, а пособие по безработице в связи с пандемией, которое недавно закончилось, побудило некоторых ждать лучших возможностей.

Нехватка персонала сказалась на семьях, и без того находящихся в состоянии стресса. С первого дня занятий Мелисса Минтер каждое утро отвозит своих троих детей в среднюю и старшую школы независимого школьного округа Нортсайд в Сан-Антонио. Острая нехватка персонала вынуждает водителей автобусов совершать несколько рейсов, превращая 15-минутную поездку на автобусе в полуторачасовую одиссею.

"Мои дети умоляют меня начать забирать их и днем", - говорит г-жа Минтер. "Мы с мужем говорили об этом, но мы не знаем, хватит ли в нашем бюджете денег на бензин. Это напрягает".

По словам Брайана Вудса, суперинтенданта Нортсайд, в округе сотни незаполненных вакансий - больше, чем он когда-либо видел за свою карьеру.

Округ использует средства, полученные от недавних федеральных законопроектов о стимулировании экономики, чтобы нанять больше учителей, водителей, диетологов, консультантов и администраторов.

"Это иронично, потому что на протяжении веков школы недофинансировались и чувствовали, что не могут делать то, что им нужно", - сказал он. "Но теперь у вас есть это федеральное финансирование. У нас много денег. Но человеческого капитала нет".

Дона Роуз Неро работает водителем автобуса в школьном округе Эвешем Тауншип в Марлтоне, штат Нью-Джерси, уже 17 лет и получает льготы на медицинское обслуживание, поскольку ее стаж позволяет ей добавлять больше часов. Она работает в желанные полуденные смены, а также утром и днем, в общей сложности шесть часов в день, или 30 часов в неделю.

Примерно половина водителей в ее округе работает около пяти часов в день, а начальная почасовая ставка составляет около 20 долларов, согласно данным Национальной ассоциации образования, профсоюза, представляющего школьных работников. Такой график затрудняет поиск другой работы на неполный рабочий день.

"Они сталкиваются с этими детьми, они ездят в темноте, в дождь, снег и гололед", - говорит г-жа Неро. "Это огромная ответственность, и нет никаких льгот. Вы даже не можете заниматься ничем другим".

И это не только водители автобусов. Работники столовой и учителя на замену борются с неудобным графиком, отсутствием льгот и низкой зарплатой.

Перл Вест - менеджер по детскому питанию в начальной школе Грегорио Эспарза в районе Нортсайд в Сан-Антонио. Школе нужны еще три работника, чтобы выжить, но она с трудом находит желающих.

"Трудно привлечь их, когда сеть ресторанов быстрого питания предлагает на 1 доллар в час больше", - говорит г-жа Вест. "Зарплата конкурентоспособна по сравнению с другими школьными округами в этом районе, но в целом она не конкурентоспособна по отношению к стоимости жизни".

Г-жа Уэст работает полный рабочий день вместе с четырьмя другими сотрудниками, чтобы приготовить почти 400 порций еды в день, но она все еще полагается на социальное пособие, чтобы свести концы с концами. Г-жа Вест зарабатывает менее 25 000 долларов в год.

Несмотря на низкую зарплату, г-жа Уэст говорит, что чувствует себя преданной своей работе, потому что хочет быть уверенной в том, что ее ученики будут сыты.

"Мы действительно работаем благодаря улыбкам наших учеников, которые приходят к нам каждый день", - сказала г-жа Вест. "Вот почему мы приходим в 4:45 утра - мы все знаем этих детей по именам. Но когда двери кафетерия закрываются, мы вздыхаем и опускаем плечи. Это утомительно".

По словам Эрики Грошен, экономиста из Школы промышленных и трудовых отношений Корнельского университета, экономисты по вопросам труда уже много лет говорят о проблеме нехватки работников.

"Школьные округа могли недоплачивать работникам в течение долгого времени, и они обнаруживают, что больше не могут этого делать из-за серьезного снижения участия в рабочей силе", - сказала она.

По словам г-жи Грошен, увеличение пособий по безработице во время пандемии дало работникам возможность отказаться от работы с ужасными условиями труда, пока они ищут лучшие возможности трудоустройства.

"Поскольку люди получали пособия, они не обязаны соглашаться на первую попавшуюся работу", - сказала она. "Они могут быть избирательными и надеяться, что появится что-то лучшее".

В Санта-Фе, штат Нью-Мексико, Рэнди Мондрагон работает водителем автобуса уже 20 лет, и его зарплата немного выше средней, которая составляет около $16,40 в час, по данным округа.

Он работает шесть дней в неделю, обычно до 70 часов.

"За 22 года моей работы был только один день, когда я не был нужен им для работы на маршруте", - сказал г-н Мондрагон. "Мы первые и последние, кого ученики видят утром, поэтому наша работа очень важна, но иногда мы не получаем признания".

Многие из этих работников - пожилые люди; они часто берут эту работу, чтобы пополнить свои чеки социального обеспечения. Но с ростом пандемии Ковид-19 многие из них предпочитают выходить на пенсию раньше, чтобы снизить риск заражения.

Из-за нехватки учителей-заместителей Энджи Грэм, 51-летняя учительница средней школы в округе Флеминг, штат Киргизия, подменяет других коллег. Она беспокоится, что если она заболеет, никто не сможет ее подменить.

"Я ношу маску, я мою руки и я настолько осторожна, насколько это возможно", - сказала она.  "Но мне страшно".

Большинство учителей-заместителей в ее сельской общине - пенсионеры, ищущие дополнительные деньги или просто повод для общения. Но г-жа Грэм сказала, что, по ее сведениям, пандемия заставила многих из них уйти.

"Это просто удручает", - сказала она. "Сегодня я заглянула на веб-страницу нашей школы и увидела все вакансии, которые нам нужны. Это просто тяжелые времена".

В школьной системе округа Гриффин-Спалдинг, недалеко от Атланты, Кит Симмонс, управляющий, закрыл школы на неделю после гибели двух водителей автобусов и контролера из Covid-19. Школы вновь открылись в понедельник.

Сейчас округ пытается нанять больше водителей автобусов, используя такие стимулы, как подписные бонусы в размере $1000, и повышая почасовую ставку до $16. В штате Делавэр школьный округ платит родителям $700 за доставку детей в школу.

Крис Хорстман, который обучает водителей школьных автобусов в Итаке, штат Нью-Йорк, и сам водит автобус, говорит, что школьному округу города Итака нужно еще 11 водителей автобусов, чтобы "продержаться" до конца учебного года. В идеале они должны были бы найти еще 25 работников.

"Работодатели должны были быть готовы", - добавил он. "Мы кричали им об этом еще до пандемии - о том, что зарплата была низкой. Районы по всей стране не сделали этого".

Некоторые работодатели надеются, что прекращение выплаты федерального пособия по безработице подтолкнет больше людей к тому, чтобы претендовать на эти должности. Г-жа Грошен, экономист по вопросам труда, не считает, что в большинстве школ будет наблюдаться большой рост числа претендентов.

"В некоторых штатах пособия по безработице закончились досрочно, поэтому уже есть некоторые исследования", - сказала г-жа Грошен. "И если посмотреть на эти исследования, то на рынке был определенный эффект от прекращения выплаты пособий по безработице, но он был не очень большим".

Для руководителей школ, таких как г-н Вудс из Сан-Антонио, нехватка кадров омрачила то, что должно было стать счастливым возвращением к обычному учебному году.

"Люди действительно разочарованы, потому что мы должны продолжать адаптироваться", - сказал он.

Со своей стороны, г-жа Минтер продолжает возить своих детей в школу.

Когда она недавно пришла с сыном в школу на обед по случаю дня рождения, она услышала, как он говорил со своими одноклассниками об автобусе.

"Он был расстроен, потому что ехал на первом, а теперь его посадили на второй", - сказала она. "Вот на что жалуются и о чем говорят все дети. Это из-за автобуса".

Онлайн-заявка на кредит


Мы подберем оптимальные программы
и позвоним вам. Среднее время ответа
по заявке — 20-30 минут.

Сумма кредита
   РУБ.
Тип кредита
Ф.И.О.
E-mail
Телефон
Регион


Задавайте вопросы
Москва:
Екатеринбург:
Skype:
+7 (495) 517-17-72
+7 (343) 361-85-69
p-finance
Или оставьте заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 30 минут.
О компании

Отзывы клиентов Партнеры Новости Сотрудники Вакансии Блог Контакты
Услуги

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах