Почему все пошло не так для компании Juul?
17 сентября 2021В новом документальном фильме The New York Times прослеживается путь производителя электронных сигарет от начинающего стартапа до джаггернаута Кремниевой долины и, в конечном итоге, злодея общественного здравоохранения.
Адам Боуэн и Джеймс Монсис, по их собственным словам, поставили перед собой цель улучшить жизнь миллиарда людей, избавив их от сигарет.
Но где-то на пути от начинающего стартапа до джаггернаута Кремниевой долины их компания Juul трагически сбилась с курса. Вместо того чтобы уничтожить Big Tobacco и ускорить конец курения, ароматизированные электронные сигареты Juul стали популярным средством передвижения для нового поколения никотиновых наркоманов.
Привлеченные конфетно-фруктовыми вкусами и ярким маркетингом, подростки, такие как Джеки Франклин, обнаружили, что Juul обеспечивает неоспоримый прилив никотина, которого ей все больше хотелось. После того как она подсела на Juul в старших классах, она курила до трех капсул Juul в день.
Теперь Франклин не может крутить педали велосипеда без остановки, чтобы, задыхаясь, подуть на ингалятор, который, по словам врачей, вероятно, является астмой, вызванной паром.
"Мои легкие буквально словно превращаются в хрустящую корочку", - говорит она. "Я не могу это объяснить - просто очень больно".
В "Move Fast and Vape Things", новом документальном фильме The New York Times, выходящем на FX и Hulu, вы услышите экспертов в области общественного здравоохранения, включая Скотта Готтлиба, бывшего главу Управления по контролю за продуктами и лекарствами, который обвиняет Juul в том, что она вызвала кризис вейпинга среди молодежи. А некоторые из руководителей рекламных и маркетинговых служб, которые помогли сделать электронные сигареты столь привлекательными для молодых покупателей, таких как Франклин, теперь говорят, что двойственное отношение, которое они испытывали раньше, превратилось в полноценное сожаление.
"Ваш первый инстинкт - сказать: "Вау, это успешно. Люди пользуются этим", - говорит Эрика Халверсон, бывший менеджер по маркетингу компании Juul. "А другой инстинкт говорит: "Вот дерьмо, не те люди пользуются этим".
Посмотрите, как компания, основанная с целью ослабить хватку табачной компании Big Tobacco на курильщиков, начала следовать по стопам производителей сигарет, что привело к кризису здоровья, охватившему миллионы американских подростков.
The New York Times Presents выходит в эфир в пятницу, 17 сентября, на канале FX и транслируется на Hulu.
Но где-то на пути от начинающего стартапа до джаггернаута Кремниевой долины их компания Juul трагически сбилась с курса. Вместо того чтобы уничтожить Big Tobacco и ускорить конец курения, ароматизированные электронные сигареты Juul стали популярным средством передвижения для нового поколения никотиновых наркоманов.
Привлеченные конфетно-фруктовыми вкусами и ярким маркетингом, подростки, такие как Джеки Франклин, обнаружили, что Juul обеспечивает неоспоримый прилив никотина, которого ей все больше хотелось. После того как она подсела на Juul в старших классах, она курила до трех капсул Juul в день.
Теперь Франклин не может крутить педали велосипеда без остановки, чтобы, задыхаясь, подуть на ингалятор, который, по словам врачей, вероятно, является астмой, вызванной паром.
"Мои легкие буквально словно превращаются в хрустящую корочку", - говорит она. "Я не могу это объяснить - просто очень больно".
В "Move Fast and Vape Things", новом документальном фильме The New York Times, выходящем на FX и Hulu, вы услышите экспертов в области общественного здравоохранения, включая Скотта Готтлиба, бывшего главу Управления по контролю за продуктами и лекарствами, который обвиняет Juul в том, что она вызвала кризис вейпинга среди молодежи. А некоторые из руководителей рекламных и маркетинговых служб, которые помогли сделать электронные сигареты столь привлекательными для молодых покупателей, таких как Франклин, теперь говорят, что двойственное отношение, которое они испытывали раньше, превратилось в полноценное сожаление.
"Ваш первый инстинкт - сказать: "Вау, это успешно. Люди пользуются этим", - говорит Эрика Халверсон, бывший менеджер по маркетингу компании Juul. "А другой инстинкт говорит: "Вот дерьмо, не те люди пользуются этим".
Посмотрите, как компания, основанная с целью ослабить хватку табачной компании Big Tobacco на курильщиков, начала следовать по стопам производителей сигарет, что привело к кризису здоровья, охватившему миллионы американских подростков.
The New York Times Presents выходит в эфир в пятницу, 17 сентября, на канале FX и транслируется на Hulu.
49
4539
/nytimes-ru/business/pochemu-vse-poshlo-ne-tak-dlya-kompanii-juul/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий