Перед лицом нехватки водителей грузовиков пилотная программа обращается к подросткам

19 января 2022

В рамках федеральной программы стажировки будут подготовлены тысячи новых водителей грузовиков в возрасте 18 лет.

Перед лицом нехватки водителей грузовиков пилотная программа обращается к подросткам
Вскоре 18-летние молодые люди смогут управлять коммерческими грузовиками, перевозящими тонны грузов через границы штатов, в рамках федеральной пилотной программы стажировки, которая призвана подготовить тысячи новых водителей.

На прошлой неделе Федеральная администрация безопасности автоперевозчиков, входящая в состав Департамента транспорта, изложила детали программы, определив процедуры обучения и требования к технологиям безопасности транспортных средств.

В ходе пилотной программы, которая может продлиться до трех лет, до 3000 молодых водителей должны будут пройти 400 часов испытательного срока с опытным водителем на пассажирском сиденье. После этого, пока им не исполнится 21 год, они смогут водить машину самостоятельно, но под постоянным контролем со стороны автотранспортных компаний.

В настоящее время возраст водителей грузовиков, пересекающих границу штата, составляет 21 год, но 18-летние и старше могут управлять коммерческими грузовиками в пределах штата на всей территории страны, кроме Гавайев.

Ученики, проходящие испытательный срок, должны водить грузовики с видеокамерами, направленными вперед, и системами смягчения последствий столкновений с активным торможением, а также не превышать скорость 65 миль в час.

Программа является частью законопроекта на 1 триллион долларов, подписанного президентом Байденом 15 ноября, для модернизации стареющей инфраструктуры страны. Сотни миллионов были выделены на такие инвестиции, как расширение высокоскоростного доступа в Интернет, развитие транспортных программ и улучшение дорог и мостов.

Федеральная администрация безопасности автотранспорта должна была начать пилотную программу по вождению грузовиков в течение 60 дней после подписания закона об инфраструктуре, и этот срок уже прошел. Дата начала пилотной программы пока не объявлена.

Торговые группы, включая Американскую ассоциацию грузоперевозчиков, заявили, что пилотная программа даст столь необходимый толчок развитию отрасли. Сокращение рабочей силы водителей - вечная проблема автотранспортной отрасли - усугубилась во время пандемии, сказал Ник Гил, вице-президент Американской ассоциации автоперевозчиков, который также упомянул о сохраняющейся обеспокоенности по поводу нехватки поставщиков.

"Мы очень обеспокоены нашей способностью продолжать поставки по всей стране", - сказал г-н Гил.

Согласно анализу Американской ассоциации грузоперевозчиков, в 2020 году отрасль перевезет 10,23 млрд тонн грузов, что на 13% меньше, чем в предыдущем году. С 2019 по 2020 год число водителей грузовиков в стране также сократилось примерно на 7 процентов и составило чуть более трех миллионов.

Пилотная программа не является одномоментным решением, но она позволит вводить водителей в рабочую силу раньше и более безопасно, сказал г-н Гил, отметив, что средний возраст водителя грузовика составляет 37 лет.

Некоторые защитники безопасности говорят, что программа является непродуманной и что снижение возрастного ценза для водителей грузовиков не поможет решить давние проблемы, которые способствуют текучести кадров, такие как изнурительный график работы и неадекватные технологии безопасности в грузовиках. Они утверждают, что водители-подростки будут представлять гораздо больший риск, чем те, кто водит машину дольше, ссылаясь на результаты исследований, показавших, что среди молодых водителей грузовиков более высокий уровень аварийности.

"Это действительно пластырь на глубокой ране, и это также рана, нанесенная самой себе", - сказала Кэти Чейз, президент организации Advocates for Highway and Auto Safety. "Проблема не в нехватке водителей грузовиков, а в удержании водителей".

По словам г-жи Чейз, с началом пилотной программы она надеется, что ее худшие опасения по поводу того, что водители-подростки станут причиной предотвратимых смертельных случаев, не оправдаются.

"Мы считаем, что посадив одну из самых опасных категорий водителей - подростков - за руль 80 000-фунтовых грузовиков, мы подвергнем опасности не только самих подростков-водителей, - сказала г-жа Чейз, - но и всех, кто будет с ними на земле".
49
5898
/nytimes-ru/business/pered-litsom-nekhvatki-voditeley-gruzovikov-pilotnaya-programma-obrashchaetsya-k-podrostkam/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Виталий
20 января 2022
Перед лицом нехватки водителей грузовиков пилотная программа обращается к подросткам - типа подростков агитируют идти в водители грузовиков где не хватает других водителей не подростков?
Олег
04 февраля 2022
Виталий, да, именно это они и делают. И чего Вы удивляетесь? Но если бы заработные оплаты были высокие в этой отрасли, то никого не надо было агитировать
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах