PayPal заявляет, что не заинтересован в приобретении Pinterest
25 октября 2021Платежная компания пресекла разговоры о том, что она стремится приобрести социальную медиа-платформу "в настоящее время". Сумма сделки могла бы составить около 45 миллиардов долларов.
PayPal, гигант цифровых платежей, заявил в воскресенье, что он не заинтересован в покупке социальной сети Pinterest, положив конец усилиям по подготовке потенциальной сделки стоимостью 45 миллиардов долларов, которая стала бы одним из крупнейших поглощений потребительского интернета за последнее десятилетие.
В кратком заявлении PayPal сообщила, что "в настоящее время не рассматривает возможность приобретения Pinterest".
Сделка стала бы одной из крупнейших в истории PayPal с момента ее выделения из eBay в 2015 году и усилила бы ее присутствие в электронной коммерции. Pinterest наиболее известен тем, что его 454 миллиона пользователей могут размещать изображения и ссылки в своих онлайн-пиктограммах и покупать товары напрямую через так называемые "покупаемые пины". Pinterest в основном зарабатывает на рекламе, а не на онлайн-покупках.
PayPal предложил 70 долларов за каждую акцию Pinterest, по словам людей, осведомленных о ходе переговоров, что на 25 процентов выше, чем акции цифрового пинборда, которые торговались до появления новостей о переговорах на прошлой неделе.
Реакция инвесторов на потенциальную сделку была неоднозначной. Акции Pinterest подскочили на новостях, в то время как акции PayPal резко упали.
За последний год компания Pinterest показала хорошие результаты: в 2020 году ее доходы выросли почти на 50 процентов благодаря резкому росту числа покупок в Интернете, вызванному пандемией. Но некоторые аналитики поставили под сомнение логичность сделки и предположили, что переговоры подчеркивают трудности PayPal с ужесточением конкуренции в основном бизнесе цифровых платежей.
В кратком заявлении PayPal сообщила, что "в настоящее время не рассматривает возможность приобретения Pinterest".
Сделка стала бы одной из крупнейших в истории PayPal с момента ее выделения из eBay в 2015 году и усилила бы ее присутствие в электронной коммерции. Pinterest наиболее известен тем, что его 454 миллиона пользователей могут размещать изображения и ссылки в своих онлайн-пиктограммах и покупать товары напрямую через так называемые "покупаемые пины". Pinterest в основном зарабатывает на рекламе, а не на онлайн-покупках.
PayPal предложил 70 долларов за каждую акцию Pinterest, по словам людей, осведомленных о ходе переговоров, что на 25 процентов выше, чем акции цифрового пинборда, которые торговались до появления новостей о переговорах на прошлой неделе.
Реакция инвесторов на потенциальную сделку была неоднозначной. Акции Pinterest подскочили на новостях, в то время как акции PayPal резко упали.
За последний год компания Pinterest показала хорошие результаты: в 2020 году ее доходы выросли почти на 50 процентов благодаря резкому росту числа покупок в Интернете, вызванному пандемией. Но некоторые аналитики поставили под сомнение логичность сделки и предположили, что переговоры подчеркивают трудности PayPal с ужесточением конкуренции в основном бизнесе цифровых платежей.
49
5029
/nytimes-ru/business/paypal-zayavlyaet-chto-ne-zainteresovan-v-priobretenii-pinterest/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий