Нужно ли проходить вакцинацию или сдавать анализы, чтобы летать в США?

12 октября 2021

Многие руководители авиакомпаний говорят "нет", но все большее число политиков и медицинских экспертов утверждают, что стоит последовать примеру Канады, прежде чем отправляться в отпуск.

Нужно ли проходить вакцинацию или сдавать анализы, чтобы летать в США?
К сезону отпусков полеты американцев, возвращающихся в Соединенные Штаты из-за границы, значительно изменятся. Их попросят предъявить доказательства того, что они привиты, обязать сдать два анализа на коронавирус, если они не привиты, и принять участие в новой системе отслеживания контактов.

Однако к американцам, путешествующим по Соединенным Штатам, все это не относится. Пока авиакомпании готовятся к тому, что, как ожидается, станет самым большим туристическим ажиотажем за последние два года, внутренние поездки - за исключением обязательного наличия масок и некоторых ограничений на алкоголь - будут в основном такими же, как и до пандемии: переполненные салоны самолетов и отсутствие необходимости в тестировании или подтверждении вакцинации.

Является ли это симптомом отрицания или признаком прогресса, зависит от того, кого вы спросите. Сенатор Дайанн Файнштейн, демократ от Калифорнии, недавно телеграфировала свою позицию, предложив законопроект, согласно которому пассажиры внутренних рейсов должны быть полностью привиты, недавно сдали отрицательный анализ или иметь сертификат о выздоровлении от вируса.

"Мы знаем, что авиаперевозки во время праздничного сезона 2020 года способствовали разрушительному всплеску заболеваемости вирусом COVID-19 прошлой зимой", - сказала г-жа Файнштейн в своем заявлении. "Мы просто не можем допустить, чтобы это произошло снова".

Доктор Энтони С. Фаучи, главный медицинский советник президента Байдена, заявил, что он лично поддерживает идею требовать подтверждения вакцинации при внутренних авиаперелетах - политику, которую Канада начнет применять 30 октября. Белый дом заявил, что он сосредоточен на других стратегиях поощрения широкой вакцинации.

Требование подтверждения вакцинации для полета является смехотворным, говорят многие руководители авиакомпаний и представители торговых организаций, которые ссылаются на исследование, которое показало, что по некоторым показателям воздух в салоне самолета "безопаснее, чем воздух в хирургической операционной". Большинство американцев, добавляют они, привиты, а существующий федеральный мандат на использование масок должен радикально снизить любой сохраняющийся риск передачи инфекции. Кроме того, практически все члены экипажа, по их словам, скоро будут привиты в соответствии с требованиями президента Байдена о вакцинации государственных подрядчиков и собственными требованиями многих авиакомпаний к сотрудникам.

"Мы не видим причин для введения обязательной вакцинации на внутреннем рынке", - сказал Вилли Уолш, генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта, торговой группы авиакомпаний, на Всемирном саммите по воздушному транспорту, собравшем на прошлой неделе сотни руководителей авиакомпаний в Бостоне. По словам г-на Уолша, если вводить обязательную вакцинацию и тестирование для полетов, то необходимо ввести обязательное требование для всех видов транспорта, поскольку с точки зрения вероятности передачи коронавируса "самолет менее рискован, чем поезд, автобус или автомобиль".

Такое требование также создаст еще более длинные очереди в аэропортах и другие организационные кошмары, сказал Робин Хейс, исполнительный директор JetBlue Airways.

Но если небольшие рестораны в Нью-Йорке могут придумать, как проверить подтверждение вакцинации без ущерба для обеда, то, несомненно, авиационная промышленность сможет что-нибудь придумать, сказал доктор Жорж Бенджамин, исполнительный директор Американской ассоциации общественного здравоохранения, ассоциации медицинских работников, которая поддерживает законопроект г-жи Файнштейн. Да, риск передачи инфекции в самолетах невелик, но только в том случае, если все будут носить маски в течение всего полета, что далеко не гарантировано, сказал он. Мы также не понимаем, как отмечают некоторые исследователи, как вариант Delta - или другие варианты - изменили вероятность распространения вируса в самолетах.

Разбор аргумента "это слишком сложно"

Для участия в первом за два года очном Всемирном саммите по воздушному транспорту, проходившем в бостонском отеле Park Plaza, журналисты и руководители авиакомпаний должны были предъявить доказательства вакцинации, отрицательные результаты недавнего теста на коронавирус или справку о выздоровлении. Участники должны были носить маски в помещении, за исключением тех случаев, когда они едят, пьют или выступают на заседаниях.

Несмотря на то, что в каждом зале, казалось, было по крайней мере четыре человека, нарушивших требование конференции о ношении масок, никто из опрошенных не возражал против вакцинации или тестирования. На вопрос о том, почему внутренние авиалинии также не должны ввести подобные правила, г-н Хейс из JetBlue Airways объяснил, что дело обстоит иначе, потому что, хотя на конференции присутствовало несколько сотен участников, около трех миллионов человек снова ежедневно летают внутренними рейсами. Хотя он поддерживает идею поощрения вакцинации, требование доказательств от всех этих людей связано со слишком большими "операционными сложностями", сказал он.

В отличие от Канады, Израиля и Европейского союза, Соединенные Штаты не создали единой цифровой системы подтверждения вакцинации или статуса коронавируса. Это означает, что авиакомпаниям и аэропортам потенциально придется придумать совершенно новый способ рассмотрения и проверки результатов.

По словам г-на Хейса, отечественным путешественникам, стремящимся зарегистрироваться на рейс через Интернет и быстро пройти контроль безопасности, "придется приходить раньше". "Даг Паркер, исполнительный директор American Airlines, сделал аналогичный комментарий в интервью подкасту Sway в августе.

Глава администрации Белого дома Рон Клейн также выразил обеспокоенность тем, что мандат на вакцинацию приведет к увеличению очередей в аэропортах в передаче Pod Save America в прошлом месяце, о чем ранее сообщала газета Washington Post. Рон Клейн также предположил, что хотя такая политика - это "то, что мы продолжаем рассматривать", она может оказаться ненужной, учитывая, что администрация продвигает вакцинацию через работодателей и военных.

Airlines for America, отраслевая торговая группа, представляющая восемь авиакомпаний, разделяет озабоченность администрации по поводу введения требования о внутренних поездках, заявила на прошлой неделе Кэтрин Эстеп, пресс-секретарь группы.

Леонард Дж. Маркус, содиректор Инициативы руководства национальной готовности в Гарвардском университете и директор инициативы, направленной на охрану здоровья населения во время полетов, сказал, что авиакомпании не преувеличивают, когда говорят, что это сложно. Но он считает, что они ошибаются, отвергая требование о тестировании и вакцинации в стране для полетов, потому что хорошей системы еще не существует.   "Я считаю, что мы должны дойти до того момента, когда у нас будет такая механика", - сказал он.

Доктор Патрис Харрис, бывший президент Американской медицинской ассоциации и руководитель компании eMed, которая продает домашние тесты на коронавирус путешественникам и авиакомпании Delta Air Lines, сказала, что аргумент "это слишком сложно" - плохое оправдание. "Главное - сделать правильное дело простым", - сказала она.

Гавайи - единственный штат, который требует от приезжих подтверждение вакцинации или отрицательный тест. Чтобы избежать карантина, путешественники могут загрузить изображение своей прививочной карты, выданной C.D.C., или отрицательный тест на коронавирус в систему Safe Travels штата. Система прошла через несколько итераций: На ранних этапах проверка результатов тестов создавала ужасные очереди в аэропортах и создавала хаос для путешественников, у которых были стыковочные рейсы, сказал Питер Ингрэм, исполнительный директор Hawaiian Airlines.

Однако г-н Ингрэм более позитивно, чем другие опрошенные руководители, отнесся к распространению такой системы по всей стране. "Я бы не стал говорить, что это не может работать", - сказал он. Одна из его главных проблем - как быть с приемлемыми исключениями из мандата на вакцинацию.

"Кто будет выносить решения?" - спросил он.

Действительно ли самолет так же малоопасен, как операционная?

"На борту самолета безопасно, безопаснее, чем в операционной", - сказала Дебора Флинт, руководитель Управления аэропортов Большого Торонто, во время одной из панелей авиационного саммита.

Эта фраза исходит из широко признанного исследования, проведенного Министерством обороны и опубликованного в октябре прошлого года, которое показало, что системы циркуляции воздуха в двух типах больших самолетов Boeing даже лучше отфильтровывают взвешенные в воздухе частицы, чем системы фильтрации, рекомендуемые для большинства больничных операционных.

Другие исследования также подтвердили, что воздух в обычном салоне самолета обновляется каждые две-три минуты, что препятствует передаче коронавируса. Но риск передачи вируса возрастает, когда пассажиры не надевают маски, отметил доктор Лин Х. Чен, бывший президент Международного общества медицины путешествий... (Этот тезис подтверждается исследованием, опубликованным на прошлой неделе: Один человек, не надевший маску на двухчасовом внутреннем рейсе в марте 2020 года в Японии, похоже, заразил по меньшей мере 14 других людей, несмотря на современную систему фильтрации воздуха).

Даже при наличии федерального мандата на ношение масок, некоторые люди на борту самолета отказываются и будут отказываться носить маски должным образом. Другие не могут надеть их по медицинским показаниям, потому что они слишком малы или потому что они едят или пьют. Но даже если предположить, что все люди в возрасте от 2 лет и старше - стандартный возраст, с которого авиакомпании требуют масок, - носят их должным образом, эксперты все равно не знают, как новые варианты меняют уравнение, сказал доктор Дэвид Фридман, профессор инфекционных заболеваний в Университете Алабамы в Бирмингеме. "Дельта гораздо более трансмиссивна", - сказал он.

Это основная причина решения Канады требовать подтверждения вакцинации у всех, кто путешествует на самолете или поезде, начиная с 30 октября. "Новые разновидности создали новые риски для всех видов деятельности, включая путешествия", - сказала Сара Джонстон, пресс-секретарь Transport Canada, государственного агентства, ответственного за эксплуатацию канадских аэропортов и других транспортных объектов.

Кроме того, в аэропортах и на трапах самолетов обычно нет такой циркуляции воздуха, сказал доктор Фридман. И хотя вероятность заболеть у привитых людей гораздо ниже, они все равно могут заразиться и передать вирус другому человеку.

В конечном итоге, по словам некоторых ученых и экономистов, дело не в риске в небе, а в том, какую роль играют авиаперевозки в распространении коронавируса из одной части страны или мира в другую. Первый случай заболевания, которое впоследствии будет известно как "новый коронавирус", был зарегистрирован Всемирной организацией здравоохранения в Китае 31 декабря 2019 года. Согласно статье в Journal of Sustainable Tourism, в середине марта, менее чем через три месяца, глобальный воздушный транспорт перенес вирус в 146 стран и достиг всех континентов.
49
4872
/nytimes-ru/business/nuzhno-li-prokhodit-vaktsinatsiyu-ili-sdavat-analizy-chtoby-letat-v-ssha/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах