Новейшая корпоративная привилегия
13 января 2022Нужен экспресс-тест на Covid? Одно из решений - работать в правильной крупной компании.
Какой дефицит тестов?
По мере того как разновидность коронавируса Омикрон распространяется по стране, тесты становятся дефицитом. Но для избранной группы сотрудников крупнейших корпораций Америки тесты бесплатны и часто легко доступны. Эти компании закупают тесты оптом, некоторые из них в рамках протоколов возвращения на работу, а другие в качестве поощрения, чтобы обеспечить спокойствие работников - даже тех, кто еще не пришел в офис.
В отличие от других привилегий компании, таких как бесплатные закуски, тесты на вирусы являются жизненно важным инструментом общественного здравоохранения. Некоторые крупные корпорации еженедельно рассылают сотрудникам бесплатные анализы, в то время как другие предприятия, например, небольшие рестораны, борются за то, чтобы не закрыться. Тесты, как и средства индивидуальной защиты и вакцины, стали последним примером того, как средство борьбы с кризисом, вызванным коронавирусом, может усугубить социальное и экономическое неравенство.
Федеральное правительство не спешит разрешать проведение быстрых тестов на антигены, поскольку оно предъявляет к ним высокие требования. (Другие страны, например, Великобритания, быстрее утвердили экспресс-тесты в качестве инструмента общественного здравоохранения, что привело к ускорению производства). И в отличие от подхода Вашингтона к вакцинам, разработка экспресс-тестов в основном финансировалась частными компаниями, такими как Abbott. Эти компании, естественно, основывают производство на прогнозируемых прибылях. В прошлом году исполнительный директор Abbott заявил, что компания недооценила спрос.
В результате возникла нехватка тестов и децентрализованная система, в которой школы, больницы и компании конкурируют за получение тестов. "Меня не удивляет, что многие организации, которые признавали, что им нужны эти тесты, чтобы оставаться в бизнесе, покупали их", - говорит Джозеф Аллен, доцент Гарвардского университета. "Разумная стратегия тестирования наводнила бы ими рынок, так что их не нужно было бы запасать впрок". В условиях дефицита наборов для тестирования некоторые эксперты в области здравоохранения ставят под сомнение распространение тестов среди белых воротничков, которые работают дома.
Льготы на тестирование в крупных компаниях принимают различные формы: Google высылает своим штатным сотрудникам в США бесплатные домашние тесты Cue Health, которые стоят в розницу более 70 долларов. BlackRock предлагает телемедицинское наблюдение за сотрудниками, самостоятельно сдающими экспресс-тесты для международных поездок (такая возможность появилась в период декабрьских праздников). TIAA предлагает бесплатное тестирование на дому с конца 2020 года, несмотря на то, что большинство ее сотрудников работают дома.
Для других это более сложная задача: "Мы - эпицентр эпицентра, и я нигде не могу достать наборы для тестирования", - сказал Томас Греч, президент Торговой палаты Квинса.
По мере того как разновидность коронавируса Омикрон распространяется по стране, тесты становятся дефицитом. Но для избранной группы сотрудников крупнейших корпораций Америки тесты бесплатны и часто легко доступны. Эти компании закупают тесты оптом, некоторые из них в рамках протоколов возвращения на работу, а другие в качестве поощрения, чтобы обеспечить спокойствие работников - даже тех, кто еще не пришел в офис.
В отличие от других привилегий компании, таких как бесплатные закуски, тесты на вирусы являются жизненно важным инструментом общественного здравоохранения. Некоторые крупные корпорации еженедельно рассылают сотрудникам бесплатные анализы, в то время как другие предприятия, например, небольшие рестораны, борются за то, чтобы не закрыться. Тесты, как и средства индивидуальной защиты и вакцины, стали последним примером того, как средство борьбы с кризисом, вызванным коронавирусом, может усугубить социальное и экономическое неравенство.
Федеральное правительство не спешит разрешать проведение быстрых тестов на антигены, поскольку оно предъявляет к ним высокие требования. (Другие страны, например, Великобритания, быстрее утвердили экспресс-тесты в качестве инструмента общественного здравоохранения, что привело к ускорению производства). И в отличие от подхода Вашингтона к вакцинам, разработка экспресс-тестов в основном финансировалась частными компаниями, такими как Abbott. Эти компании, естественно, основывают производство на прогнозируемых прибылях. В прошлом году исполнительный директор Abbott заявил, что компания недооценила спрос.
В результате возникла нехватка тестов и децентрализованная система, в которой школы, больницы и компании конкурируют за получение тестов. "Меня не удивляет, что многие организации, которые признавали, что им нужны эти тесты, чтобы оставаться в бизнесе, покупали их", - говорит Джозеф Аллен, доцент Гарвардского университета. "Разумная стратегия тестирования наводнила бы ими рынок, так что их не нужно было бы запасать впрок". В условиях дефицита наборов для тестирования некоторые эксперты в области здравоохранения ставят под сомнение распространение тестов среди белых воротничков, которые работают дома.
Льготы на тестирование в крупных компаниях принимают различные формы: Google высылает своим штатным сотрудникам в США бесплатные домашние тесты Cue Health, которые стоят в розницу более 70 долларов. BlackRock предлагает телемедицинское наблюдение за сотрудниками, самостоятельно сдающими экспресс-тесты для международных поездок (такая возможность появилась в период декабрьских праздников). TIAA предлагает бесплатное тестирование на дому с конца 2020 года, несмотря на то, что большинство ее сотрудников работают дома.
Для других это более сложная задача: "Мы - эпицентр эпицентра, и я нигде не могу достать наборы для тестирования", - сказал Томас Греч, президент Торговой палаты Квинса.
49
5821
/nytimes-ru/business/noveyshaya-korporativnaya-privilegiya/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий