Несмотря на рост цен, McDonald's, Kraft Heinz и Coca-Cola публикуют хорошие доходы
28 октября 2021Потребители не обратили внимания на повышение цен тремя крупнейшими мировыми корпорациями по производству продуктов питания и напитков, что помогло им укрепить свои прибыли в третьем квартале.
Компании Coca-Cola Company, McDonald's и Kraft Heinz сообщили в среду о квартальных доходах, которые оказались лучше ожиданий, несмотря на сохраняющиеся проблемы с глобальной цепочкой поставок и пандемические ограничения во многих частях мира. Огромные масштабы каждого предприятия, а также их способность перекладывать повышение цен на потребителей, похоже, помогли им в период неопределенности.
"Глобальные компании имеют огромные преимущества благодаря своему масштабу", - сказал Марк Коэн, директор отдела исследований розничной торговли Колумбийской школы бизнеса, отметив при этом, что непредсказуемый характер пандемии не позволил этим компаниям быть такими же гибкими, как раньше.
Компании Coca-Cola Company, McDonald's и Kraft Heinz сообщили в среду о квартальных доходах, которые оказались лучше ожиданий, несмотря на сохраняющиеся проблемы с глобальной цепочкой поставок и пандемические ограничения во многих частях мира. Огромные масштабы каждого предприятия, а также их способность перекладывать повышение цен на потребителей, похоже, помогли им в период неопределенности.
"Глобальные компании имеют огромные преимущества благодаря своему масштабу", - сказал Марк Коэн, директор отдела исследований розничной торговли Колумбийской школы бизнеса, отметив при этом, что непредсказуемый характер пандемии не позволил этим компаниям быть такими же гибкими, как раньше.
- Компания Coca-Cola сообщила о чистом доходе в размере 10 миллиардов долларов за три месяца, закончившихся в сентябре, что на 16 процентов больше, чем в том же квартале прошлого года. Количество проданных ею ящиков выросло на 6 процентов, что привело к увеличению объема продаж по сравнению с 2019 годом, хотя доля ее бизнеса, связанная с ресторанами и общепитом, не восстановилась до уровня 2019 года. Дельта-вариант коронавируса повлиял на продажи на нескольких рынках в августе, сообщила компания. В апреле председатель совета директоров и главный исполнительный директор Джеймс Куинси объявил, что производитель напитков повысит цены, чтобы справиться с ростом стоимости сырья, хотя компания пока не раскрыла конкретных деталей.
- McDonald's сообщил о росте продаж на 12,7 процента по сравнению с тем же кварталом прошлого года, чему способствовали более крупные заказы клиентов и повышение цен на меню в США, а также меньшее количество закрытий ресторанов в Европе. В этом году компания рассчитывает сохранить 6-процентное повышение цен для клиентов в США, чтобы покрыть возросшие расходы на рабочую силу и сырье. Почти 80 процентов столовых сети ресторанов быстрого питания в США вновь открылись, но сокращение часов работы и пропускной способности продолжает оказывать давление на бизнес, заявили в компании. Рестораны McDonald's в Китае и Австралии особенно пострадали от закрытия в связи с пандемией.
- Компания Kraft Heinz сообщила, что ее чистые продажи в этом квартале снизились на 1,8 процента до 6,3 миллиарда долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Частично на снижение повлияла продажа компанией Hormel своего орехового бизнеса. Кроме того, в знак растущей инфляции компания повысила цены на 1,5 процента в своих глобальных ресторанных и розничных секторах. Kraft Heinz рассчитывает вступить в следующий год, "выполнив план ценообразования, который защищает нашу прибыльность при текущем уровне затрат", - сказал Пауло Базилио, главный финансовый директор компании, на встрече с инвесторами.
- Американцы получают удар по кошельку, поскольку цены на продукты питания, бензин и другие потребительские товары продолжают расти. Резкий рост цен оказывает давление на политиков в Белом доме и Федеральной резервной системе, которые заявляют, что рост цен - это временные причуды, вызванные дисбалансом спроса и предложения по мере восстановления экономики.
49
5063
/nytimes-ru/business/nesmotrya-na-rost-tsen-mcdonald-s-kraft-heinz-i-coca-cola-publikuyut-khoroshie-dokhody/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий