Летаете с домашним животным? Это только что стало намного сложнее.

22 октября 2021

Недавнее правило C.D.C. о бешенстве, дорогие "билеты" для животных и ограничения на размещение животных в салонах самолетов усложняют путешествие с домашним питомцем.

Летаете с домашним животным? Это только что стало намного сложнее.
Вивиан Харви, 81 год, каждую зиму ездит в Гватемалу, где проводит пять месяцев, обучая детей. Вот уже 11 лет она берет с собой в поездку свою таксу Сэди.

Но в этом году из-за нового постановления Центра по контролю и профилактике заболеваний Сэди не сможет поехать. Запрет на ввоз собак в США из 113 стран заставил г-жу Харви, живущую в Колумбусе, штат Огайо, пересмотреть свои планы. Запрет распространяется как на иностранных собак, так и на тех, которые путешествуют с американскими владельцами и въезжают в страну после поездки за границу.

В результате г-жа Харви теперь отправляется в Гватемалу всего на две недели, а Сэди остается с няней.

Запрет, вступивший в силу 14 октября, призван предотвратить въезд в страну животных, подверженных высокому риску заболевания бешенством. По словам федерального агентства, он введен после того, как пандемический всплеск усыновления собак привел к всплеску поддельных медицинских документов от международных импортеров домашних животных.

Постановление C.D.C. было принято в то время, когда владельцы домашних животных уже столкнулись с новыми ограничениями на провоз животных в салоне самолета, сокращением возможностей перевозки домашних животных в качестве груза, а также с каскадом отмен рейсов и сдвигов в расписании. Если пандемия с ее мандатами на вакцинацию и требованиями к тестированию усложнила авиаперелеты для людей, то для наших пушистых друзей она стала еще сложнее.

C.D.C. утверждает, что в 2020 году он вмешался в более чем 450 случаев ввоза собак с поддельными или неполными сертификатами о прививках от бешенства, и начал выдавать небольшое количество разрешений собакам, прибывающим в США из стран высокого риска, таких как Гватемала, Южная Африка и Объединенные Арабские Эмираты, среди прочих. Но требования к ним высоки: разрешения требуют наличия микрочипирования, действующего сертификата о прививке от бешенства и анализа крови из утвержденной серологической лаборатории.

Собаки также должны быть не моложе шести месяцев, а титры серологического анализа на бешенство должны быть получены не менее чем через 30 дней после прививки от бешенства и за 90 дней до въезда в США. После 7 января C.D.C. также сократит число портов, через которые собаки из стран, включенных в список C.D.C., могут въезжать в США, до трех с 18: Международный аэропорт имени Джона Кеннеди, Международный аэропорт Лос-Анджелеса и Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта.

До введения запрета ЦКЗ США "были, пожалуй, самой спокойной страной для ввоза домашних животных", - говорит Мэнди О'Коннелл, региональный директор по Северной Америке Международной ассоциации по перевозке домашних животных и животных.

"Ввоз даже одной бешеной собаки опасен, потому что бешенство почти всегда приводит к летальному исходу у людей и животных, как только появляются симптомы", - сказала Эмили Пьераччи, ветеринарный врач из C.D.C., в электронном письме.

Но Лори Калеф, директор программ SPCA International, говорит, что запрет, независимо от того, насколько благими намерениями он руководствуется, может фактически усугубить глобальную ситуацию с заболеваемостью собак бешенством. Многие места, которые раньше могли найти дом в США для брошенных собак, теперь обнаруживают, что их собственные ресурсы для кастрации и вакцинации перегружены.

Операция "Багдадские щенки", международная программа SPCA, которая помогает военнослужащим США воссоединиться с животными, которых они взяли на время службы, в настоящее время насчитывает около 30 военнослужащих, ожидающих воссоединения с домашним животным.

Сержант Джон Уэлдон - один из них. Во время прохождения службы в Сирии в начале этого года пехотинцу подарили брошенного недельного щенка. Он назвал щенка Салли, изучил в Интернете, как приготовить смесь для щенков, и выкормил его. В июле, когда ЦРУ объявило о запрете и сержант Уэлдон, который сейчас базируется в калифорнийском Кэмп-Пендлтоне, понял, что не сможет вернуть Салли домой, он отправил собаку в конвой, направляющийся в Ирак. Три месяца спустя собака все еще там.

"Все время, пока я был с ним в Сирии, он ни разу не покинул меня", - сказал сержант Уэлдон. "Я просто хочу вернуть его домой".
Дорогие тарифы на провоз животных, страшный грузовой отсек и ограничения на служебных животных

Еще до того, как границы США были закрыты для многих владельцев домашних животных во время пандемии, полеты с животными значительно усложнились.

В декабре прошлого года Министерство транспорта ввело ограничения на провоз служебных животных в самолетах. В течение многих лет пассажиры могли брать с собой в салон самолета животных, если у них была справка от лицензированного медицинского работника о том, что животное является животным эмоциональной поддержки. Декабрьское постановление, принятое после того, как пассажиры взяли с собой на борт свиней, павлинов и даже кенгуру, ограничивает служебных животных только дрессированными собаками. Несколько авиакомпаний, включая Delta Air Lines, American Airlines и Alaska Air, вскоре после этого объявили, что они больше не будут принимать на борт самолетов животных для эмоциональной поддержки, включая собак.

Животные, не имеющие документов на служебную собаку, должны путешествовать либо в переноске для животных, которая помещается под сиденьем, либо в грузовом отсеке.

И коронавирус внес еще одну сумятицу в работу: Несколько авиакомпаний, борющихся за выживание в условиях отмены рейсов и сокращения штата сотрудников, объявили, что больше не будут перевозить домашних животных в грузовом отсеке. Сегодня только American Airlines, Hawaiian Airlines и Alaska Airlines принимают собак в грузовой отсек, и то не на всех рейсах - большинство самолетов вмещает только 27-дюймовый ящик, что делает возможности для тех, у кого собаки крупных пород, еще более ограниченными.

Некоторые внутренние авиалинии также увеличили плату за перелет с домашними животными в салоне самолета до 500 долларов США. "Вы действительно хотите ознакомиться с ограничениями вашей авиакомпании и убедиться, что вы можете себе это позволить, - говорит Молли Фергюс, генеральный директор сайта советов путешественникам TripSavvy. "В некоторых случаях вы можете заплатить больше, чем ваш собственный билет для вашего питомца".

Есть и другие изменения: Авиакомпания Swiss Air разместила на своем сайте новое правило, согласно которому с домашних животных, летящих через Франкфурт, Вену, Мюнхен, Цюрих и Женеву, взимается дополнительный сбор в размере 125 долларов; авиакомпания Air France сообщает, что теперь разрешено перевозить домашних животных в багажном отделении только на рейсах в аэропорты Парижа и обратно, за исключением рейсов Москва - Париж, где они могут находиться только в салоне самолета; а на сайте авиакомпании KLM размещено правило, согласно которому, если животные летят в багажном отделении и следуют через амстердамский аэропорт Схипхол, их пересадка должна составлять три часа или менее.

Рейчел Братен, писательница и преподаватель йоги, живущая на Арубе, узнала последнее правило на собственном опыте. В августе она возвращалась из Швеции к родственникам со своей итальянской борзой Ринго, которая, как и многие из нас, набрала вес во время пандемии. Ринго был слишком тяжелым для полета в салоне самолета, поэтому г-жа Братен забронировала ему место в трюме. Но за два дня до вылета полет Ринго был отменен. Причина? Согласно новому правилу, его пересадка в аэропорту Схипхол длилась слишком долго - 15 минут.

В итоге она оставила его в Швеции со своим братом и планирует воссоединиться с ним этой зимой.

"Не было четкого объяснения, и если бы они сообщили об этом в самом начале, мы бы никогда не взяли его в поездку", - сказала г-жа Братен.

Джени Редмон, которая помогает координировать перевозку домашних животных для частных клиентов, говорит, что еще до пандемии многие авиакомпании были разочарованы трудоемкостью перевозки домашних животных.

"Обращаться с домашними животными сложно", - сказала она. "Я думаю, что некоторые из этих услуг были на грани исчезновения еще до Ковида. Это был именно тот пинок под дых, который был нужен авиакомпаниям".


49
5004
/nytimes-ru/business/letaete-s-domashnim-zhivotnym-eto-tolko-chto-stalo-namnogo-slozhnee/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах