Кинотеатры должны "срочно" переосмыслить впечатления от просмотра, говорится в исследовании.

30 ноября 2021


Кинотеатры должны "срочно" переосмыслить впечатления от просмотра, говорится в исследовании.
ЛОС-АНДЖЕЛЕС - Около 49 процентов препандемичных кинозрителей больше не покупают билеты. Некоторые из них, примерно 8 процентов, скорее всего, потеряны навсегда. Чтобы вернуть остальных, владельцы мультиплексов должны "срочно" пересмотреть ценообразование и льготы для клиентов, а также сосредоточиться на безопасности от коронавируса.

Таковы некоторые выводы нового исследования о состоянии американского кинотеатрального бизнеса, который испытывал проблемы и до пандемии - посещаемость снижалась, потоковые сервисы распространялись - и с трудом восстанавливается после вынужденных закрытий из-за коронавируса в 2020 году. За выходные продажи билетов в США и Канаде составили примерно 96 миллионов долларов, по сравнению с 181 миллионом долларов за тот же период 2019 года.

Исследование, опубликованное в интернете в понедельник, было проведено по заказу компании Quorum, занимающейся исследованиями в области кино, которую возглавляет Дэвид Херрин, бывший руководитель отдела исследований United Talent Agency; Cultique, консалтинговой компании, которой руководит давний стратег бренда Линда Онг; и Fanthropology, которая называет себя исследовательским, стратегическим и креативным агентством. Они намерены проводить опрос раз в квартал.

"Исследование ясно показывает, что театры страдают, потому что пандемия усилила, ускорила, усилила все зарождающиеся тенденции, которые уже были в ходу", - сказала г-жа Онг. "Это и есть определение идеального шторма - не то, что различные проблемы существуют одновременно, а то, что они оказывают усиливающее влияние друг на друга".

Зарождающиеся тенденции? Рост цен на билеты и концессии. Снижение "практической ценности", включая мнение, что посещение кино стало хлопотным. Ухудшение состояния торговых центров, в которых расположено множество кинотеатров. Смена поколений в сторону потокового вещания, игр и других развлечений с помощью смартфонов. "Раньше, возможно, вы ходили в кино время от времени, не обращая внимания на недостатки", - говорит г-н Херрин. "Теперь к этому добавляются проблемы безопасности, и вы внезапно становитесь бывшим кинозрителем".

Исследовательские компании опросили 2 528 человек, которые посещали кинотеатр в 2019 году. (Некоторые покупали билет раз в неделю, другие ходили раз в месяц. Другие ходили "несколько" раз в год.) Около 51 процента респондентов сказали, что покупали билеты в последние месяцы, причем некоторых привлекли программы поощрения от сети кинотеатров. По словам г-на Херрина, это в основном белые мужчины в возрасте от 25 до 45 лет, живущие в городах. "Как только вы выходите за пределы этой демографической группы, вы начинаете терять людей", - сказал он.

Те 49 процентов, которые больше не покупают билеты, с большей вероятностью выступают за введение обязательной вакцинации для участников. По словам г-на Херрина, эту группу, в основном женскую, также больше волнует цена и стоимость. Тем не менее, он отметил, что примерно треть из них "надеется" когда-нибудь вернуться в кинотеатры. Среди изменений, которые, скорее всего, вернут их обратно: снижение цен на классические льготы, более новые места, контроль за использованием телефонов во время просмотра фильмов.

"Необходимо чувство срочности", - сказал г-н Херрин. "Я не знаю, насколько большой промежуток времени существует для выставки, чтобы вернуть этих людей", - добавил он, используя голливудский жаргон для мультиплексного бизнеса.

Вероятно, "потерянные", как в исследовании определены 8 процентов респондентов, которые сказали, что не купили билет во время пандемии и не собираются возвращаться, - это потребители с низким уровнем дохода. В этой группе велика доля испаноязычных, чернокожих и азиатских женщин, отмечают исследователи.

Посмотреть на видео:

49
5344
/nytimes-ru/business/kinoteatry-dolzhny-srochno-pereosmyslit-vpechatleniya-ot-prosmotra-govoritsya-v-issledovanii/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах