Кинотеатры должны "срочно" переосмыслить впечатления от просмотра, говорится в исследовании.
30 ноября 2021ЛОС-АНДЖЕЛЕС - Около 49 процентов препандемичных кинозрителей больше не покупают билеты. Некоторые из них, примерно 8 процентов, скорее всего, потеряны навсегда. Чтобы вернуть остальных, владельцы мультиплексов должны "срочно" пересмотреть ценообразование и льготы для клиентов, а также сосредоточиться на безопасности от коронавируса.
Таковы некоторые выводы нового исследования о состоянии американского кинотеатрального бизнеса, который испытывал проблемы и до пандемии - посещаемость снижалась, потоковые сервисы распространялись - и с трудом восстанавливается после вынужденных закрытий из-за коронавируса в 2020 году. За выходные продажи билетов в США и Канаде составили примерно 96 миллионов долларов, по сравнению с 181 миллионом долларов за тот же период 2019 года.
Исследование, опубликованное в интернете в понедельник, было проведено по заказу компании Quorum, занимающейся исследованиями в области кино, которую возглавляет Дэвид Херрин, бывший руководитель отдела исследований United Talent Agency; Cultique, консалтинговой компании, которой руководит давний стратег бренда Линда Онг; и Fanthropology, которая называет себя исследовательским, стратегическим и креативным агентством. Они намерены проводить опрос раз в квартал.
"Исследование ясно показывает, что театры страдают, потому что пандемия усилила, ускорила, усилила все зарождающиеся тенденции, которые уже были в ходу", - сказала г-жа Онг. "Это и есть определение идеального шторма - не то, что различные проблемы существуют одновременно, а то, что они оказывают усиливающее влияние друг на друга".
Зарождающиеся тенденции? Рост цен на билеты и концессии. Снижение "практической ценности", включая мнение, что посещение кино стало хлопотным. Ухудшение состояния торговых центров, в которых расположено множество кинотеатров. Смена поколений в сторону потокового вещания, игр и других развлечений с помощью смартфонов. "Раньше, возможно, вы ходили в кино время от времени, не обращая внимания на недостатки", - говорит г-н Херрин. "Теперь к этому добавляются проблемы безопасности, и вы внезапно становитесь бывшим кинозрителем".
Исследовательские компании опросили 2 528 человек, которые посещали кинотеатр в 2019 году. (Некоторые покупали билет раз в неделю, другие ходили раз в месяц. Другие ходили "несколько" раз в год.) Около 51 процента респондентов сказали, что покупали билеты в последние месяцы, причем некоторых привлекли программы поощрения от сети кинотеатров. По словам г-на Херрина, это в основном белые мужчины в возрасте от 25 до 45 лет, живущие в городах. "Как только вы выходите за пределы этой демографической группы, вы начинаете терять людей", - сказал он.
Те 49 процентов, которые больше не покупают билеты, с большей вероятностью выступают за введение обязательной вакцинации для участников. По словам г-на Херрина, эту группу, в основном женскую, также больше волнует цена и стоимость. Тем не менее, он отметил, что примерно треть из них "надеется" когда-нибудь вернуться в кинотеатры. Среди изменений, которые, скорее всего, вернут их обратно: снижение цен на классические льготы, более новые места, контроль за использованием телефонов во время просмотра фильмов.
"Необходимо чувство срочности", - сказал г-н Херрин. "Я не знаю, насколько большой промежуток времени существует для выставки, чтобы вернуть этих людей", - добавил он, используя голливудский жаргон для мультиплексного бизнеса.
Вероятно, "потерянные", как в исследовании определены 8 процентов респондентов, которые сказали, что не купили билет во время пандемии и не собираются возвращаться, - это потребители с низким уровнем дохода. В этой группе велика доля испаноязычных, чернокожих и азиатских женщин, отмечают исследователи.
Таковы некоторые выводы нового исследования о состоянии американского кинотеатрального бизнеса, который испытывал проблемы и до пандемии - посещаемость снижалась, потоковые сервисы распространялись - и с трудом восстанавливается после вынужденных закрытий из-за коронавируса в 2020 году. За выходные продажи билетов в США и Канаде составили примерно 96 миллионов долларов, по сравнению с 181 миллионом долларов за тот же период 2019 года.
Исследование, опубликованное в интернете в понедельник, было проведено по заказу компании Quorum, занимающейся исследованиями в области кино, которую возглавляет Дэвид Херрин, бывший руководитель отдела исследований United Talent Agency; Cultique, консалтинговой компании, которой руководит давний стратег бренда Линда Онг; и Fanthropology, которая называет себя исследовательским, стратегическим и креативным агентством. Они намерены проводить опрос раз в квартал.
"Исследование ясно показывает, что театры страдают, потому что пандемия усилила, ускорила, усилила все зарождающиеся тенденции, которые уже были в ходу", - сказала г-жа Онг. "Это и есть определение идеального шторма - не то, что различные проблемы существуют одновременно, а то, что они оказывают усиливающее влияние друг на друга".
Зарождающиеся тенденции? Рост цен на билеты и концессии. Снижение "практической ценности", включая мнение, что посещение кино стало хлопотным. Ухудшение состояния торговых центров, в которых расположено множество кинотеатров. Смена поколений в сторону потокового вещания, игр и других развлечений с помощью смартфонов. "Раньше, возможно, вы ходили в кино время от времени, не обращая внимания на недостатки", - говорит г-н Херрин. "Теперь к этому добавляются проблемы безопасности, и вы внезапно становитесь бывшим кинозрителем".
Исследовательские компании опросили 2 528 человек, которые посещали кинотеатр в 2019 году. (Некоторые покупали билет раз в неделю, другие ходили раз в месяц. Другие ходили "несколько" раз в год.) Около 51 процента респондентов сказали, что покупали билеты в последние месяцы, причем некоторых привлекли программы поощрения от сети кинотеатров. По словам г-на Херрина, это в основном белые мужчины в возрасте от 25 до 45 лет, живущие в городах. "Как только вы выходите за пределы этой демографической группы, вы начинаете терять людей", - сказал он.
Те 49 процентов, которые больше не покупают билеты, с большей вероятностью выступают за введение обязательной вакцинации для участников. По словам г-на Херрина, эту группу, в основном женскую, также больше волнует цена и стоимость. Тем не менее, он отметил, что примерно треть из них "надеется" когда-нибудь вернуться в кинотеатры. Среди изменений, которые, скорее всего, вернут их обратно: снижение цен на классические льготы, более новые места, контроль за использованием телефонов во время просмотра фильмов.
"Необходимо чувство срочности", - сказал г-н Херрин. "Я не знаю, насколько большой промежуток времени существует для выставки, чтобы вернуть этих людей", - добавил он, используя голливудский жаргон для мультиплексного бизнеса.
Вероятно, "потерянные", как в исследовании определены 8 процентов респондентов, которые сказали, что не купили билет во время пандемии и не собираются возвращаться, - это потребители с низким уровнем дохода. В этой группе велика доля испаноязычных, чернокожих и азиатских женщин, отмечают исследователи.
Посмотреть на видео:
49
5344
/nytimes-ru/business/kinoteatry-dolzhny-srochno-pereosmyslit-vpechatleniya-ot-prosmotra-govoritsya-v-issledovanii/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий