Как скоротать время с пилотом, играющим на пианино
10 октября 2021Бо Брант, пилот авиакомпании United Airlines, летает по североамериканским маршрутам. Во время каждой остановки он играет для своего экипажа и других пассажиров джаз, классику и многое другое.
В Palm Court в Цинциннати уже за полночь, и персонал пытается закрыться. Свет приглушается, когда собирают последние бокалы для мартини и пивные бутылки. Но Бо Брант все еще сидит за пианино и играет для тех, кто не успевает.
Наконец, официантка подает ему знак "закругляйся". Наверное, это хорошая идея, ведь на следующий день ему нужно успеть на самолет, и он не может опоздать.
Он капитан.
41-летний г-н Брант играет - и летает - большую часть своей жизни. Он начал играть на фортепиано в 3 года, а к 12 годам уже летал. Будучи пилотом United Airlines уже 17 лет, г-н Брант считает полеты работой номер один. Но во время каждой пересадки он ищет место, где можно поиграть, просто ради удовольствия.
Сейчас он регулярно выступает во многих отелях, где делает пересадку, и летает по внутренним маршрутам из Денвера в такие города, как Мэдисон, штат Вирджиния, Роли-Дюрхэм, штат Северная Каролина, и Джексон Хоул, штат Вайо.
Он по-прежнему иногда выступает дома - у него дома стоит рояль Yamaha Grand, - но больше всего ему нравится играть в дороге для своей команды и незнакомых людей. Он влюбился в бар Palm Court, парящее заведение в стиле ар-деко в отеле Hilton Cincinnati Netherland Plaza: "Зона с фортепиано напоминает мне "парадную лестницу" на "Титанике". "
Его выступления представляют собой бессвязную смесь джаза, блюза, классики и шоу-мелодий. Его стиль отличается яркой правой рукой и большим количеством прыжков, но без нот. И он любит говорить о своих двух страстях.
Ниже приведены выдержки из бесед с г-ном Брантом, отредактированные для ясности.
Это началось во время дальнего перелета в 2005 году из Нью-Йорка во Франкфурт. Мы рано приехали в отель, номера еще не были готовы, а в холле стояло красивое пианино. Я начал играть для команды и в итоге стал играть на счастливом часе.
Я вырос в Эвергрине, недалеко от Денвера, и с 12 лет играл там в ресторанах. Потом отели, свадьбы, дни рождения - иногда четыре или пять ночей в неделю. Без музыки я бы не был там, где я сейчас: Обучение летному делу стоит дорого.
Париж, Цюрих, Лиссабон, Сидней, Шанхай. Большую часть своей карьеры я летал международными рейсами. В 2019 году я получил звание капитана на Airbus 320 и теперь летаю по североамериканским маршрутам. Но в США многие отели сняли свои пианино с производства, и найти их все труднее и труднее.
Иногда я получаю еду и напитки, но это уже покрывается авиакомпанией. В банке для чаевых может оказаться от 20 до 200 долларов, но я использую эти деньги, чтобы угостить членов экипажа. Дело точно не в деньгах.
Мне нравится хорошее красное вино, но есть правило 12 часов [F.A.A. запрещает пилотам употреблять алкоголь за 12 часов до работы], и я очень уважаю его. В Plaza это была газированная вода с лаймом.
Они использовали меня в рекламе в социальных сетях, исполняя нашу тематическую песню "Rhapsody in Blue". Я играю ее практически на каждом выступлении.
Есть искусство в музыке и искусство в полетах. Пилоты должны действовать в соответствии с очень строгими процедурами, но мы можем внести свой собственный штрих - "усовершенствовать" самолет. В музыке вы можете сыграть композицию именно так, как она написана, но мне нравится брать ее и добавлять свою изюминку. Я призываю своих первых офицеров управлять самолетом вручную - отключить всю автоматику. Ручной полет может быть гораздо более плавным - небольшие, мягкие движения, как при исполнении музыкальных произведений".
Я выступал перед президентом Фордом в 1992 году в Вейле, штат Колорадо. В 1999 году одна из моих песен была использована в видеопрезентации для сбора средств, спонсируемого Опрой в Чикаго для ее "Сети ангелов".
Маски еще есть, но мы наконец-то возвращаемся к нормальной жизни, привозим еду и напитки. Я помню полет в прошлом году, когда у нас было пять членов экипажа и девять пассажиров.
Я бы хотел вернуться в прошлое, к тем самолетам Pan Am 747, где был зал ожидания с пианино. На дальних рейсах пилоты получают передышку. Я бы с удовольствием сыграл в одном из таких салонов.
Наконец, официантка подает ему знак "закругляйся". Наверное, это хорошая идея, ведь на следующий день ему нужно успеть на самолет, и он не может опоздать.
Он капитан.
Возможно, есть и другие пилоты авиакомпаний, играющие на фортепиано, но сколько из них записали семь альбомов, выступали перед президентом США и использовали оригинальную песню Опры Уинфри?
41-летний г-н Брант играет - и летает - большую часть своей жизни. Он начал играть на фортепиано в 3 года, а к 12 годам уже летал. Будучи пилотом United Airlines уже 17 лет, г-н Брант считает полеты работой номер один. Но во время каждой пересадки он ищет место, где можно поиграть, просто ради удовольствия.
Сейчас он регулярно выступает во многих отелях, где делает пересадку, и летает по внутренним маршрутам из Денвера в такие города, как Мэдисон, штат Вирджиния, Роли-Дюрхэм, штат Северная Каролина, и Джексон Хоул, штат Вайо.
Он по-прежнему иногда выступает дома - у него дома стоит рояль Yamaha Grand, - но больше всего ему нравится играть в дороге для своей команды и незнакомых людей. Он влюбился в бар Palm Court, парящее заведение в стиле ар-деко в отеле Hilton Cincinnati Netherland Plaza: "Зона с фортепиано напоминает мне "парадную лестницу" на "Титанике". "
Его выступления представляют собой бессвязную смесь джаза, блюза, классики и шоу-мелодий. Его стиль отличается яркой правой рукой и большим количеством прыжков, но без нот. И он любит говорить о своих двух страстях.
Ниже приведены выдержки из бесед с г-ном Брантом, отредактированные для ясности.
Как возникла эта рутина "летай и играй"?
Это началось во время дальнего перелета в 2005 году из Нью-Йорка во Франкфурт. Мы рано приехали в отель, номера еще не были готовы, а в холле стояло красивое пианино. Я начал играть для команды и в итоге стал играть на счастливом часе.
Вы раньше играли профессионально?
Я вырос в Эвергрине, недалеко от Денвера, и с 12 лет играл там в ресторанах. Потом отели, свадьбы, дни рождения - иногда четыре или пять ночей в неделю. Без музыки я бы не был там, где я сейчас: Обучение летному делу стоит дорого.
В каких самых экзотических местах вы играли?
Париж, Цюрих, Лиссабон, Сидней, Шанхай. Большую часть своей карьеры я летал международными рейсами. В 2019 году я получил звание капитана на Airbus 320 и теперь летаю по североамериканским маршрутам. Но в США многие отели сняли свои пианино с производства, и найти их все труднее и труднее.
Ваши наборы для ожидания могут длиться часами - это бесплатно?
Иногда я получаю еду и напитки, но это уже покрывается авиакомпанией. В банке для чаевых может оказаться от 20 до 200 долларов, но я использую эти деньги, чтобы угостить членов экипажа. Дело точно не в деньгах.
Какой напиток вы предпочитаете во время игры?
Мне нравится хорошее красное вино, но есть правило 12 часов [F.A.A. запрещает пилотам употреблять алкоголь за 12 часов до работы], и я очень уважаю его. В Plaza это была газированная вода с лаймом.
Компания United знает о вашей двойной жизни, верно?
Они использовали меня в рекламе в социальных сетях, исполняя нашу тематическую песню "Rhapsody in Blue". Я играю ее практически на каждом выступлении.
Есть ли сходство между полетами и игрой?
Есть искусство в музыке и искусство в полетах. Пилоты должны действовать в соответствии с очень строгими процедурами, но мы можем внести свой собственный штрих - "усовершенствовать" самолет. В музыке вы можете сыграть композицию именно так, как она написана, но мне нравится брать ее и добавлять свою изюминку. Я призываю своих первых офицеров управлять самолетом вручную - отключить всю автоматику. Ручной полет может быть гораздо более плавным - небольшие, мягкие движения, как при исполнении музыкальных произведений".
Итак, президент и Опра Уинфри - как это произошло?
Я выступал перед президентом Фордом в 1992 году в Вейле, штат Колорадо. В 1999 году одна из моих песен была использована в видеопрезентации для сбора средств, спонсируемого Опрой в Чикаго для ее "Сети ангелов".
Как проходят полеты после пандемии?
Маски еще есть, но мы наконец-то возвращаемся к нормальной жизни, привозим еду и напитки. Я помню полет в прошлом году, когда у нас было пять членов экипажа и девять пассажиров.
О какой работе вы мечтаете?
Я бы хотел вернуться в прошлое, к тем самолетам Pan Am 747, где был зал ожидания с пианино. На дальних рейсах пилоты получают передышку. Я бы с удовольствием сыграл в одном из таких салонов.
49
4845
/nytimes-ru/business/kak-skorotat-vremya-s-pilotom-igrayushchim-na-pianino/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий