Как "черная пятница" получила свое название
26 ноября 2021Термин "Черная пятница" уже много лет является синонимом беспорядка в магазинах, а история его возникновения уходит корнями в бурные события.
Черная пятница началась в Филадельфии в 1960-х годах. Туристы съезжались в город в день между Днем благодарения и ежегодным футбольным матчем между армией и флотом, который проходил в субботу. Историки говорят, что полиция Филадельфии стала называть этот день Черной пятницей, потому что полицейским приходилось работать долгие часы, сталкиваться с ужасными пробками, плохой погодой и другими неприятностями, связанными с толпой.
Местные розничные торговцы хотели привлечь покупателей в этот день. Но им не нравился этот термин из-за коннотации слова "черный" перед днем недели, который исторически использовался для обозначения неприятных событий. Одним из таких событий был "черный вторник", день краха фондового рынка в 1929 году, а другим - "черный понедельник", день в 1987 году, когда рынок потерял в процентном отношении больше, чем в любой другой день 1929 года.
Розничные торговцы пытались переименовать праздник в "Большую пятницу", но безуспешно. Позже предприниматели вернули себе название "Черная пятница", заявив, что в этот день книги магазинов перешли от красных чернил к черным.
В последнее время ритейлеры пытаются распределить ажиотаж покупок на несколько дней после череды травм и даже смертей, когда покупатели в слепой спешке устремляются в магазины за выгодными покупками. А поскольку сезон праздничных покупок стал так важен для прибыли розничных компаний, теперь существует Киберпонедельник, понедельник после Дня благодарения, который рекламируется как день для покупок в Интернете, и Суббота малого бизнеса, которая поощряет людей делать покупки в местных компаниях.
В этом году сезон начался задолго до Дня благодарения из-за продолжающихся сбоев в цепочке поставок, возникших в связи с пандемией Ковид-19. Игрушки и электроника могут не успеть прибыть к праздникам из-за задержек в производстве и доставке. Многие американцы решили начать свои праздничные покупки до Дня благодарения. Целевая группа Белого дома по цепочке поставок работает с частными компаниями, пытаясь ускорить поток товаров.
Черная пятница началась в Филадельфии в 1960-х годах. Туристы съезжались в город в день между Днем благодарения и ежегодным футбольным матчем между армией и флотом, который проходил в субботу. Историки говорят, что полиция Филадельфии стала называть этот день Черной пятницей, потому что полицейским приходилось работать долгие часы, сталкиваться с ужасными пробками, плохой погодой и другими неприятностями, связанными с толпой.
Местные розничные торговцы хотели привлечь покупателей в этот день. Но им не нравился этот термин из-за коннотации слова "черный" перед днем недели, который исторически использовался для обозначения неприятных событий. Одним из таких событий был "черный вторник", день краха фондового рынка в 1929 году, а другим - "черный понедельник", день в 1987 году, когда рынок потерял в процентном отношении больше, чем в любой другой день 1929 года.
Розничные торговцы пытались переименовать праздник в "Большую пятницу", но безуспешно. Позже предприниматели вернули себе название "Черная пятница", заявив, что в этот день книги магазинов перешли от красных чернил к черным.
В последнее время ритейлеры пытаются распределить ажиотаж покупок на несколько дней после череды травм и даже смертей, когда покупатели в слепой спешке устремляются в магазины за выгодными покупками. А поскольку сезон праздничных покупок стал так важен для прибыли розничных компаний, теперь существует Киберпонедельник, понедельник после Дня благодарения, который рекламируется как день для покупок в Интернете, и Суббота малого бизнеса, которая поощряет людей делать покупки в местных компаниях.
В этом году сезон начался задолго до Дня благодарения из-за продолжающихся сбоев в цепочке поставок, возникших в связи с пандемией Ковид-19. Игрушки и электроника могут не успеть прибыть к праздникам из-за задержек в производстве и доставке. Многие американцы решили начать свои праздничные покупки до Дня благодарения. Целевая группа Белого дома по цепочке поставок работает с частными компаниями, пытаясь ускорить поток товаров.
49
5329
/nytimes-ru/business/kak-chernaya-pyatnitsa-poluchila-svoe-nazvanie/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий