Gunna обошел Weeknd в напряженной борьбе за первое место
19 января 2022В истории двух неожиданных альбомов с яркими обложками, делюксовыми версиями и розничными скидками, "DS4Ever" рэпера из Атланты победил с небольшим отрывом.
На прошлой неделе два новых альбома боролись за первое место в чарте Billboard 200, имея схожие маркетинговые арсеналы и большие базы фанатов, готовых щелкать на потоковых сервисах.
Альбом The Weeknd "Dawn FM" и альбом Gunna "DS4Ever" стали неожиданными релизами, о которых было объявлено всего за несколько дней до их выхода.
На обложке каждого альбома было изображено лицо артиста. И каждый из них был наполнен приглашенными знаменитостями. У Gunna, рэпера из Атланты, были Дрейк, Future и 21 Savage; у The Weeknd вокальные партии исполнили Lil Wayne и Tyler, the Creator, а также выступили Куинси Джонс и комик Джим Керри.
Оба альбома вышли в версиях "делюкс" с дополнительными треками - обычная в наши дни тактика, направленная на повышение спроса со стороны фанатов и увеличение количества потоковых трансляций. Их версии для скачивания также были сильно уценены в Интернете. И когда прошлая неделя подошла к концу, отраслевые прогнозисты ожидали фотофиниша.
В итоге Ганна победил с небольшим отрывом - что, возможно, удивительно, учитывая огромный успех последнего альбома Weeknd "After Hours" (2020). По данным MRC Data, подразделения Billboard, продажи "DS4Ever" в США составили 150 300 экземпляров, а "Dawn FM" - 148 000.
Хотя "Dawn FM" был продан в большем количестве копий как полная единица - 14 800 против 4 700 для "DS4Ever" - потоковое вещание изменило баланс. Ганна закончил неделю с 193 миллионами кликов, в то время как у Weeknd их было 173 миллиона.
Саундтрек к фильму Disney "Encanto", который возглавил чарт на прошлой неделе, опустился на 3-е место. Альбом Адель "30" стал альбомом № 4, а ее песня "Easy on Me" девятую неделю остается синглом № 1, а альбом Моргана Уоллена "Dangerous: Двойной альбом" - № 5.
Альбом The Weeknd "Dawn FM" и альбом Gunna "DS4Ever" стали неожиданными релизами, о которых было объявлено всего за несколько дней до их выхода.
На обложке каждого альбома было изображено лицо артиста. И каждый из них был наполнен приглашенными знаменитостями. У Gunna, рэпера из Атланты, были Дрейк, Future и 21 Savage; у The Weeknd вокальные партии исполнили Lil Wayne и Tyler, the Creator, а также выступили Куинси Джонс и комик Джим Керри.
Оба альбома вышли в версиях "делюкс" с дополнительными треками - обычная в наши дни тактика, направленная на повышение спроса со стороны фанатов и увеличение количества потоковых трансляций. Их версии для скачивания также были сильно уценены в Интернете. И когда прошлая неделя подошла к концу, отраслевые прогнозисты ожидали фотофиниша.
В итоге Ганна победил с небольшим отрывом - что, возможно, удивительно, учитывая огромный успех последнего альбома Weeknd "After Hours" (2020). По данным MRC Data, подразделения Billboard, продажи "DS4Ever" в США составили 150 300 экземпляров, а "Dawn FM" - 148 000.
Хотя "Dawn FM" был продан в большем количестве копий как полная единица - 14 800 против 4 700 для "DS4Ever" - потоковое вещание изменило баланс. Ганна закончил неделю с 193 миллионами кликов, в то время как у Weeknd их было 173 миллиона.
Саундтрек к фильму Disney "Encanto", который возглавил чарт на прошлой неделе, опустился на 3-е место. Альбом Адель "30" стал альбомом № 4, а ее песня "Easy on Me" девятую неделю остается синглом № 1, а альбом Моргана Уоллена "Dangerous: Двойной альбом" - № 5.
49
5892
/nytimes-ru/business/gunna-oboshel-weeknd-v-napryazhennoy-borbe-za-pervoe-mesto/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Гость
21 января 2022
Все к чему-то стремятся. Вон даже какой-то негр участвует в схватке и соревновании. А фанат даже не подозревает каково ему. Смотрит не него просто как на чемпиона.
Оставьте комментарий