Фильм "Человек-паук: Нет пути домой" привлекает зрителей и пополняет казну студии
20 декабря 2021После почти двух лет неудачных кассовых сборов для театральных релизов, Человек-паук прорывается, чтобы сделать то, что должны делать супергерои.
ЛОС-АНДЖЕЛЕС - В течение почти двух лет, с тех пор как пандемия остановила кинопоказ, Голливуд был охвачен ползучим страхом. Что, если кино никогда не вернется? Что если скептики, пишущие эпитафии большому экрану, правы?
Поэтому чувство облегчения и восторга, охватившее киностолицу в выходные, когда "Человек-паук: Нет пути домой" разошелся с сенсационными продажами билетов, было ощутимым. "Вы видели заголовок в "Дейли Багл"? сказал по телефону Томас Э. Ротман, председатель совета директоров Sony, говоря о бульварной газете в комиксах о Человеке-пауке. "Спайди спасает день!".
По данным компании Comscore, собирающей данные о кассовых сборах, "Нет пути домой" собрал в кинотеатрах США и Канады примерно 253 миллиона долларов. Более 20 миллионов человек не только покинули свои дома, чтобы посмотреть фильм-блокбастер, оторвавшись от своих потоковых сервисов, но и противостояли варианту Омикрона - по мнению кассовых аналитиков, это отражение новаторского сюжета фильма "мультиверс", сдерживаемого желания быть частью большого культурного момента и, возможно, усталости от наложения пандемии на их жизнь.
Это был самый высокий результат в премьерный уик-энд за всю 19-летнюю историю франшизы "Человек-паук", состоящей из восьми фильмов. Он также стал третьим по величине в общей истории Голливуда после "Мстителей: Эндшпиль" (357 миллионов долларов) и "Мстители: Война бесконечности" (258 миллионов долларов).
В некоторых кинотеатрах Нью-Йорка, где резко возросла заболеваемость инфекциями, фильм "Нет пути домой" шел при полном аншлаге. В отличие от этого, омикрон бросил тень на множество других культурных мероприятий, начиная с отмены оставшейся части праздничного шоу Рокетс и заканчивая пропуском бродвейских спектаклей и внезапным решением шоу "Субботним вечером в прямом эфире" отказаться от живой аудитории.
По данным Comscore, со времен фильма "Звездные войны: Восстание Скайуокера" в 2019 году ни одному фильму не удалось продать более 90 миллионов долларов в выходные дни. (Фильм "Веном: Да будет бойня" собрал 90 миллионов долларов за первые три дня в октябре. Как и "Нет пути домой", сиквел "Венома" шел исключительно в кинотеатрах, без возможности одновременной потоковой трансляции).
"Мы можем с полным основанием сказать, что находимся в режиме восстановления", - сказал по телефону Марк Зоради, генеральный директор Cinemark, одной из крупнейших сетей мультиплексов в Северной Америке. Он добавил: "Это серьезный толчок к развитию. Я думаю, что это будет способствовать успешному рождественскому сезону". Компания Cinemark, которая, как и другие сети, внедрила широкомасштабные протоколы безопасности, заявила в пятницу, что "Нет пути домой" принесла компании самый большой валовой сбор в ночь открытия.
Генеральный директор IMAX Ричард Л. Гелфонд назвал продажи билетов на "Нет пути домой" "ярким напоминанием об уникальной силе театрального опыта". Уик-энд IMAX стал лучшим с 2019 года.
Фильм "Нет пути домой", снятый режиссером Джоном Уоттсом и объединивший Тома Холланда в роли Питера Паркера и Зендайю в роли ЭмДжей, собрал еще $334,2 млн за рубежом, по данным Sony. Студия заявила, что сборы фильма по всему миру составили $587,2 млн. и стали рекордными для ее основного подразделения, Columbia Pictures, основанного в 1918 году.
Фильм "Нет пути домой" обошелся Sony и Disney не менее чем в 200 миллионов долларов, не считая стоимости мегаваттной маркетинговой кампании.
Конечно, кинотеатры продолжают сталкиваться с огромными препятствиями, не последним из которых является вариант коронавируса Omicron, вызвавший глобальный всплеск инфекций и ужесточение мер безопасности. Цифры "Человека-паука" сенсационны, но пока Ковид не отступит и не будет считаться чем-то вроде гриппа, бизнес не выкарабкается, - сказал в электронном письме Дэвид А. Гросс, руководитель консалтинговой компании Franchise Entertainment Research.
Посмотрите на "Аллею кошмаров", роскошный нуар-триллер со звездным составом, который вышел в 2145 кинотеатрах Северной Америки в пятницу. Он собрал катастрофические 3 миллиона долларов, что господин Гросс назвал "напоминанием о тех частях бизнеса, которые все еще сломаны". Фильм "Аллея кошмаров", режиссером и соавтором которого является Гильермо дель Торо, обошелся компании Searchlight Pictures, принадлежащей Disney, примерно в 60 миллионов долларов.
Фильмы, ориентированные на зрителей старшего возраста - "Аллея кошмаров", "Вестсайдская история", "Король Ричард", "Последняя дуэль" - испытывают трудности в прокате, отчасти потому, что пожилые женщины, в частности, по-прежнему обеспокоены коронавирусом, говорят аналитики. Кроме того, зрители, похоже, не в настроении для мрачных и унылых фильмов, а "Аллея кошмаров" - это кромешная тьма.
Давно зреющая обеспокоенность тем, что сиквелы супергероев и другие фантастические зрелища вытесняют из кинотеатров более скромные фильмы, получила в выходные еще одно подтверждение. Стив Бак, главный стратег исследовательской компании EntTelligence, сказал, что "Нет пути домой" составил 90 процентов от общей посещаемости фильмов; 62 процента мест в североамериканских кинотеатрах были отданы этому фильму, который шел в 4 336 отечественных кинотеатрах.
Покупатели билетов поставили фильму "Нет пути домой" редкую оценку "А-плюс" в опросах CinemaScore на выходе, что свидетельствует о том, что сарафанное радио будет сильным и фильм продолжит собирать большие суммы в ближайшие недели. Период между Рождеством и Новым годом традиционно является самым оживленным в году.
Как и в "Мстителях", в фильме "Нет пути домой" представлены персонажи и сюжетные линии, взятые из нескольких предыдущих фильмов, что превращает фильм в событие, которое фанаты не смогут пропустить. В "Нет пути домой" Питер Паркер обращается за помощью к доктору Стрэнджу. Но заклинание идет ужасно неправильно, пробивая дыру во вселенной, которая выпускает - предупреждение о спойлерах - злодеев и Спайди из предыдущих фильмов. В фильме снимаются Тоби Магуайр, Эндрю Гарфилд, Джейми Фокс, Альфред Молина и Уиллем Дэфо, который возвращается в образе Зеленого Гоблина.
"Это радикальный подход к супергеройскому фильму, который еще никогда не пробовали, и фанаты реагируют на этот творческий риск", - сказал Ротман. "Чтобы преуспеть на этом рынке, фильмы должны быть отличными. Не хорошими - великими".
Поэтому чувство облегчения и восторга, охватившее киностолицу в выходные, когда "Человек-паук: Нет пути домой" разошелся с сенсационными продажами билетов, было ощутимым. "Вы видели заголовок в "Дейли Багл"? сказал по телефону Томас Э. Ротман, председатель совета директоров Sony, говоря о бульварной газете в комиксах о Человеке-пауке. "Спайди спасает день!".
По данным компании Comscore, собирающей данные о кассовых сборах, "Нет пути домой" собрал в кинотеатрах США и Канады примерно 253 миллиона долларов. Более 20 миллионов человек не только покинули свои дома, чтобы посмотреть фильм-блокбастер, оторвавшись от своих потоковых сервисов, но и противостояли варианту Омикрона - по мнению кассовых аналитиков, это отражение новаторского сюжета фильма "мультиверс", сдерживаемого желания быть частью большого культурного момента и, возможно, усталости от наложения пандемии на их жизнь.
Это был самый высокий результат в премьерный уик-энд за всю 19-летнюю историю франшизы "Человек-паук", состоящей из восьми фильмов. Он также стал третьим по величине в общей истории Голливуда после "Мстителей: Эндшпиль" (357 миллионов долларов) и "Мстители: Война бесконечности" (258 миллионов долларов).
В некоторых кинотеатрах Нью-Йорка, где резко возросла заболеваемость инфекциями, фильм "Нет пути домой" шел при полном аншлаге. В отличие от этого, омикрон бросил тень на множество других культурных мероприятий, начиная с отмены оставшейся части праздничного шоу Рокетс и заканчивая пропуском бродвейских спектаклей и внезапным решением шоу "Субботним вечером в прямом эфире" отказаться от живой аудитории.
По данным Comscore, со времен фильма "Звездные войны: Восстание Скайуокера" в 2019 году ни одному фильму не удалось продать более 90 миллионов долларов в выходные дни. (Фильм "Веном: Да будет бойня" собрал 90 миллионов долларов за первые три дня в октябре. Как и "Нет пути домой", сиквел "Венома" шел исключительно в кинотеатрах, без возможности одновременной потоковой трансляции).
"Мы можем с полным основанием сказать, что находимся в режиме восстановления", - сказал по телефону Марк Зоради, генеральный директор Cinemark, одной из крупнейших сетей мультиплексов в Северной Америке. Он добавил: "Это серьезный толчок к развитию. Я думаю, что это будет способствовать успешному рождественскому сезону". Компания Cinemark, которая, как и другие сети, внедрила широкомасштабные протоколы безопасности, заявила в пятницу, что "Нет пути домой" принесла компании самый большой валовой сбор в ночь открытия.
Генеральный директор IMAX Ричард Л. Гелфонд назвал продажи билетов на "Нет пути домой" "ярким напоминанием об уникальной силе театрального опыта". Уик-энд IMAX стал лучшим с 2019 года.
Фильм "Нет пути домой", снятый режиссером Джоном Уоттсом и объединивший Тома Холланда в роли Питера Паркера и Зендайю в роли ЭмДжей, собрал еще $334,2 млн за рубежом, по данным Sony. Студия заявила, что сборы фильма по всему миру составили $587,2 млн. и стали рекордными для ее основного подразделения, Columbia Pictures, основанного в 1918 году.
Фильм "Нет пути домой" обошелся Sony и Disney не менее чем в 200 миллионов долларов, не считая стоимости мегаваттной маркетинговой кампании.
Конечно, кинотеатры продолжают сталкиваться с огромными препятствиями, не последним из которых является вариант коронавируса Omicron, вызвавший глобальный всплеск инфекций и ужесточение мер безопасности. Цифры "Человека-паука" сенсационны, но пока Ковид не отступит и не будет считаться чем-то вроде гриппа, бизнес не выкарабкается, - сказал в электронном письме Дэвид А. Гросс, руководитель консалтинговой компании Franchise Entertainment Research.
Посмотрите на "Аллею кошмаров", роскошный нуар-триллер со звездным составом, который вышел в 2145 кинотеатрах Северной Америки в пятницу. Он собрал катастрофические 3 миллиона долларов, что господин Гросс назвал "напоминанием о тех частях бизнеса, которые все еще сломаны". Фильм "Аллея кошмаров", режиссером и соавтором которого является Гильермо дель Торо, обошелся компании Searchlight Pictures, принадлежащей Disney, примерно в 60 миллионов долларов.
Фильмы, ориентированные на зрителей старшего возраста - "Аллея кошмаров", "Вестсайдская история", "Король Ричард", "Последняя дуэль" - испытывают трудности в прокате, отчасти потому, что пожилые женщины, в частности, по-прежнему обеспокоены коронавирусом, говорят аналитики. Кроме того, зрители, похоже, не в настроении для мрачных и унылых фильмов, а "Аллея кошмаров" - это кромешная тьма.
Давно зреющая обеспокоенность тем, что сиквелы супергероев и другие фантастические зрелища вытесняют из кинотеатров более скромные фильмы, получила в выходные еще одно подтверждение. Стив Бак, главный стратег исследовательской компании EntTelligence, сказал, что "Нет пути домой" составил 90 процентов от общей посещаемости фильмов; 62 процента мест в североамериканских кинотеатрах были отданы этому фильму, который шел в 4 336 отечественных кинотеатрах.
Покупатели билетов поставили фильму "Нет пути домой" редкую оценку "А-плюс" в опросах CinemaScore на выходе, что свидетельствует о том, что сарафанное радио будет сильным и фильм продолжит собирать большие суммы в ближайшие недели. Период между Рождеством и Новым годом традиционно является самым оживленным в году.
Как и в "Мстителях", в фильме "Нет пути домой" представлены персонажи и сюжетные линии, взятые из нескольких предыдущих фильмов, что превращает фильм в событие, которое фанаты не смогут пропустить. В "Нет пути домой" Питер Паркер обращается за помощью к доктору Стрэнджу. Но заклинание идет ужасно неправильно, пробивая дыру во вселенной, которая выпускает - предупреждение о спойлерах - злодеев и Спайди из предыдущих фильмов. В фильме снимаются Тоби Магуайр, Эндрю Гарфилд, Джейми Фокс, Альфред Молина и Уиллем Дэфо, который возвращается в образе Зеленого Гоблина.
"Это радикальный подход к супергеройскому фильму, который еще никогда не пробовали, и фанаты реагируют на этот творческий риск", - сказал Ротман. "Чтобы преуспеть на этом рынке, фильмы должны быть отличными. Не хорошими - великими".
49
5544
/nytimes-ru/business/film-chelovek-pauk-net-puti-domoy-privlekaet-zriteley-i-popolnyaet-kaznu-studii/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий