Дайте Фиби Робинсон титул, который она заслуживает: Босс
8 октября 2021У комикса есть издательство, сделки с телевидением, даже учебник по лидерству, который она написала после того, как заметила отсутствие взглядов чернокожих женщин в книгах по бизнесу.
Упомяните фильм "Дьявол носит Prada" в разговоре с комиком Фиби Робинсон, и она наклонится вперед и скажет, что у нее есть свое мнение. Настоящий злодей в истории о сверхтребовательном редакторе модного журнала и ее помощнице - это бойфренд помощницы, которого играет Адриан Гренье, за то, что он жалуется, когда у нее рабочее мероприятие. "Знаете ли вы, что столетиями женщины поддерживали своих мужчин, делая карьеру?" сказал Робинсон за обедом. "Адриан, успокойся".
Что касается главной героини - Миранды Пристли, начальницы в стиле Анны Винтур, - 37-летняя Робинсон испытывает более смешанные чувства. "Легче судить кого-то издалека", - сказала она, добавив, что женщинам ее поколения приходилось быть жесткими, чтобы пробиться вперед. "В то же время, не обязательно быть монстром".
В то время, когда поп-культура и новости полны портретов плохих начальников, Робинсон много размышляет о том, что делает хорошего начальника хорошим. За последние несколько лет она превратилась из начинающего стендапера в мини-магната со штатом сотрудников, продюсерской компанией и множеством проектов. Только в этом году она выпустила сериал на Comedy Central "Doing the Most With Phoebe Robinson"; сняла свой дебютный часовой спецвыпуск ("Sorry, Harriet Tubman", премьера 14 октября на HBO Max); основала книжную типографию "Tiny Reparations"; была приглашенным ведущим у Джимми Киммела; продала получасовой ситком; и написала свою третью книгу "Please Don't Sit on My Bed in Your Outside Clothes", которая, помимо прочего, является учебником по лидерству. Если этого недостаточно, она находится в процессе переезда.
"Это очень много, не буду врать", - сказала она, отметив, что ее карьерные модели менялись от комиков вроде Ванды Сайкс до таких мультигифенатов, как Риз Уизерспун и Минди Калинг.
Стиль Робинсон всегда был приземленным, самокритичным, с гордым музыкальным вкусом (U2 - это ее достояние). По ее словам, инстинкт подсказывал ей, что она должна быть крутым боссом, но тревожные выражения на лицах ее сотрудников после того, как она пригласила их в боулинг в пятницу вечером, послужили ей уроком: "Я такая: "Точно, точно, точно, я поняла. Если бы мой босс попросил меня потусоваться в пятницу, я бы ответила: "Нет, я вижу вас каждый день, я в порядке"".
Впервые я увидела Фиби Робинсон десять лет назад. Она выступала в стенд-апе несколько лет, обычно в жилете, джинсах и футболке. "Я одевалась так, чтобы ничто не указывало на то, что я женщина", - сказала она, добавив, что она прекрасно осознавала, что является единственной женщиной-комиком в зале. "Я была такой неуверенной и нервной".
Даже тогда у нее был вкрадчивый голос, который пробивался сквозь суматоху конкуренции, она часто играла с языком, подправляла слова, демонстрируя признаки литературного направления, которое в конечном итоге приведет ее в издательство. Когда я напомнил ей о шутке, которую она рассказала о фильмах, в которых красивые люди изображаются насильниками, она сморщилась, сказав, что сейчас она сделала бы это более тонко. В этот момент солнечный свет изменился, и она схватила свои солнцезащитные очки. Прежде чем надеть их, она сказала: "Я не хочу, чтобы вы думали, что я делаю это, чтобы выглядеть круто".
В начале августа, за неделю до съемок своего нового спецвыпуска в Бруклинском ботаническом саду, Робинсон вышла на сцену Union Hall в повязке на голове и удобном платье. Вариант Delta заставил зрителей снова надеть маски, и она не услышала взрывного смеха, который был всего несколько недель назад, хотя публика немедленно отреагировала, когда она заговорила о своих отношениях, которые стали постоянной частью ее выступления. "Я Роза Паркс в спальне", - гласит одна фраза, адресованная ее британскому бойфренду. "Я не встану ни перед каким белым мужчиной".
Неделю спустя Робинсон сказала, что на этом шоу она была слишком погружена в свои мысли, что ей нужно было напоминать себе, что нужно получать удовольствие. "Трудно оставаться в моменте для такого человека, как я, который постоянно думает о следующих 20 движениях", - сказала она по телефону.
Робинсон сделала большой материал о разнице между ее 20 и 30 годами, в том числе о том, что раньше ее больше волновали легкомысленные вещи, например, бритье волос на теле, что она делала так часто, по ее словам, "что не читала книг в течение 10 лет".
Теперь она автор и издатель, которая старается читать по книге в неделю. "Мне немного не хватает той невинности", - говорит она, объясняя, что тогда ей не нужно было беспокоиться о своих сотрудниках или бренде. Несколько лет спустя ее известность выросла благодаря регулярному шоу с Джессикой Уильямс под названием "2 Dope Queens", которое переместилось из маленьких комнат на HBO. С тех пор, по ее словам, их пути разошлись. "Это одна из тех вещей, когда вы встречаетесь в течение определенного времени, а затем развиваетесь по-разному".
Многозадачная в душе, Робинсон успевает писать, выступать и вести подкаст. Недавно она даже присоединилась к Мишель Обаме в ее книжном туре, взяв интервью у бывшей первой леди, что стало для Робинсон важным поворотным моментом в карьере, а также служит декорацией, завершающей ее новый специальный выпуск.
Издание, которое позволило бы ей поддерживать цветных писателей, было давней мечтой, которую Робинсон озвучила в связи с пандемией. По ее словам, ее первая книга, бестселлер 2016 года "You Can't Touch My Hair", была отвергнута всеми издательствами, кроме Plume (которое теперь занимается ее издательством), и причина, которую она услышала, заключалась в том, что книги чернокожих женщин не продаются. Это ее задело. После сентябрьского дебюта "Пожалуйста, не сидите", на весну в Tiny Reparations запланированы два релиза, оба дебютных романа цветных авторов: "Что знали светлячки" Кая Харриса, история о приходе совершеннолетия, и "Портрет вора" Грейс Ли, о краже произведений искусства. "Я не хочу постоянно читать о травмах. Это то, к чему я отношусь с особым вниманием", - сказала Робинсон. "Я действительно хочу надежды".
Книга "Пожалуйста, не сидите на моей кровати в верхней одежде" наполнена размышлениями о менеджменте и работе, которые являются результатом погружения в бизнес-книги, подкасты и личный опыт. Книга отчасти является ответом на отсутствие в этом жанре взглядов чернокожих женщин. Она пишет: "Где же "Lean In" для нас?".
Робинсон называет себя "исправившимся трудоголиком", но у нее не мало планов: идея романтической комедии, ток-шоу, специальные программы, которые она будет продюсировать, и, возможно, самый сложный из них - двухнедельный отпуск. Тем временем она должна управлять растущим бизнесом. В связи с пандемией люди задаются вопросом о том, как они работают, и хотя Робинсон понимает, что ей не нравится слишком много часов, она настаивает на том, что есть золотая середина, которая заключается в более эффективной работе. Например, она сократила количество совещаний. "Я люблю Zoom, но мне не нужно видеть ваше лицо", - сказала она.
По словам Робинсон, она знала, что стереотипы о чернокожих женщинах могут заставить ее судить более жестко, но она поняла, что одна из трудных вещей в работе начальника - просить своих сотрудников делать то, чего они не хотят. "Как человек, который занимается комедией, где ты хочешь, чтобы все чувствовали себя хорошо, ты думаешь: "О, это я проблема?" - сказала она, смеясь над собой.
Миранда Пристли не так далека от нее, как раньше. "Быть боссом очень трудно, - сказала она, - потому что приходится мириться с тем, что ты будешь выводить людей из себя".
Что касается главной героини - Миранды Пристли, начальницы в стиле Анны Винтур, - 37-летняя Робинсон испытывает более смешанные чувства. "Легче судить кого-то издалека", - сказала она, добавив, что женщинам ее поколения приходилось быть жесткими, чтобы пробиться вперед. "В то же время, не обязательно быть монстром".
В то время, когда поп-культура и новости полны портретов плохих начальников, Робинсон много размышляет о том, что делает хорошего начальника хорошим. За последние несколько лет она превратилась из начинающего стендапера в мини-магната со штатом сотрудников, продюсерской компанией и множеством проектов. Только в этом году она выпустила сериал на Comedy Central "Doing the Most With Phoebe Robinson"; сняла свой дебютный часовой спецвыпуск ("Sorry, Harriet Tubman", премьера 14 октября на HBO Max); основала книжную типографию "Tiny Reparations"; была приглашенным ведущим у Джимми Киммела; продала получасовой ситком; и написала свою третью книгу "Please Don't Sit on My Bed in Your Outside Clothes", которая, помимо прочего, является учебником по лидерству. Если этого недостаточно, она находится в процессе переезда.
"Это очень много, не буду врать", - сказала она, отметив, что ее карьерные модели менялись от комиков вроде Ванды Сайкс до таких мультигифенатов, как Риз Уизерспун и Минди Калинг.
Стиль Робинсон всегда был приземленным, самокритичным, с гордым музыкальным вкусом (U2 - это ее достояние). По ее словам, инстинкт подсказывал ей, что она должна быть крутым боссом, но тревожные выражения на лицах ее сотрудников после того, как она пригласила их в боулинг в пятницу вечером, послужили ей уроком: "Я такая: "Точно, точно, точно, я поняла. Если бы мой босс попросил меня потусоваться в пятницу, я бы ответила: "Нет, я вижу вас каждый день, я в порядке"".
Впервые я увидела Фиби Робинсон десять лет назад. Она выступала в стенд-апе несколько лет, обычно в жилете, джинсах и футболке. "Я одевалась так, чтобы ничто не указывало на то, что я женщина", - сказала она, добавив, что она прекрасно осознавала, что является единственной женщиной-комиком в зале. "Я была такой неуверенной и нервной".
Даже тогда у нее был вкрадчивый голос, который пробивался сквозь суматоху конкуренции, она часто играла с языком, подправляла слова, демонстрируя признаки литературного направления, которое в конечном итоге приведет ее в издательство. Когда я напомнил ей о шутке, которую она рассказала о фильмах, в которых красивые люди изображаются насильниками, она сморщилась, сказав, что сейчас она сделала бы это более тонко. В этот момент солнечный свет изменился, и она схватила свои солнцезащитные очки. Прежде чем надеть их, она сказала: "Я не хочу, чтобы вы думали, что я делаю это, чтобы выглядеть круто".
В начале августа, за неделю до съемок своего нового спецвыпуска в Бруклинском ботаническом саду, Робинсон вышла на сцену Union Hall в повязке на голове и удобном платье. Вариант Delta заставил зрителей снова надеть маски, и она не услышала взрывного смеха, который был всего несколько недель назад, хотя публика немедленно отреагировала, когда она заговорила о своих отношениях, которые стали постоянной частью ее выступления. "Я Роза Паркс в спальне", - гласит одна фраза, адресованная ее британскому бойфренду. "Я не встану ни перед каким белым мужчиной".
Неделю спустя Робинсон сказала, что на этом шоу она была слишком погружена в свои мысли, что ей нужно было напоминать себе, что нужно получать удовольствие. "Трудно оставаться в моменте для такого человека, как я, который постоянно думает о следующих 20 движениях", - сказала она по телефону.
Робинсон сделала большой материал о разнице между ее 20 и 30 годами, в том числе о том, что раньше ее больше волновали легкомысленные вещи, например, бритье волос на теле, что она делала так часто, по ее словам, "что не читала книг в течение 10 лет".
Теперь она автор и издатель, которая старается читать по книге в неделю. "Мне немного не хватает той невинности", - говорит она, объясняя, что тогда ей не нужно было беспокоиться о своих сотрудниках или бренде. Несколько лет спустя ее известность выросла благодаря регулярному шоу с Джессикой Уильямс под названием "2 Dope Queens", которое переместилось из маленьких комнат на HBO. С тех пор, по ее словам, их пути разошлись. "Это одна из тех вещей, когда вы встречаетесь в течение определенного времени, а затем развиваетесь по-разному".
Многозадачная в душе, Робинсон успевает писать, выступать и вести подкаст. Недавно она даже присоединилась к Мишель Обаме в ее книжном туре, взяв интервью у бывшей первой леди, что стало для Робинсон важным поворотным моментом в карьере, а также служит декорацией, завершающей ее новый специальный выпуск.
Издание, которое позволило бы ей поддерживать цветных писателей, было давней мечтой, которую Робинсон озвучила в связи с пандемией. По ее словам, ее первая книга, бестселлер 2016 года "You Can't Touch My Hair", была отвергнута всеми издательствами, кроме Plume (которое теперь занимается ее издательством), и причина, которую она услышала, заключалась в том, что книги чернокожих женщин не продаются. Это ее задело. После сентябрьского дебюта "Пожалуйста, не сидите", на весну в Tiny Reparations запланированы два релиза, оба дебютных романа цветных авторов: "Что знали светлячки" Кая Харриса, история о приходе совершеннолетия, и "Портрет вора" Грейс Ли, о краже произведений искусства. "Я не хочу постоянно читать о травмах. Это то, к чему я отношусь с особым вниманием", - сказала Робинсон. "Я действительно хочу надежды".
Книга "Пожалуйста, не сидите на моей кровати в верхней одежде" наполнена размышлениями о менеджменте и работе, которые являются результатом погружения в бизнес-книги, подкасты и личный опыт. Книга отчасти является ответом на отсутствие в этом жанре взглядов чернокожих женщин. Она пишет: "Где же "Lean In" для нас?".
Робинсон называет себя "исправившимся трудоголиком", но у нее не мало планов: идея романтической комедии, ток-шоу, специальные программы, которые она будет продюсировать, и, возможно, самый сложный из них - двухнедельный отпуск. Тем временем она должна управлять растущим бизнесом. В связи с пандемией люди задаются вопросом о том, как они работают, и хотя Робинсон понимает, что ей не нравится слишком много часов, она настаивает на том, что есть золотая середина, которая заключается в более эффективной работе. Например, она сократила количество совещаний. "Я люблю Zoom, но мне не нужно видеть ваше лицо", - сказала она.
По словам Робинсон, она знала, что стереотипы о чернокожих женщинах могут заставить ее судить более жестко, но она поняла, что одна из трудных вещей в работе начальника - просить своих сотрудников делать то, чего они не хотят. "Как человек, который занимается комедией, где ты хочешь, чтобы все чувствовали себя хорошо, ты думаешь: "О, это я проблема?" - сказала она, смеясь над собой.
Миранда Пристли не так далека от нее, как раньше. "Быть боссом очень трудно, - сказала она, - потому что приходится мириться с тем, что ты будешь выводить людей из себя".
49
4832
/nytimes-ru/business/dayte-fibi-robinson-titul-kotoryy-ona-zasluzhivaet-boss/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий